Руководство Mazda 3
Такой важное подспорье как руководство по ремонту и обслуживанию Mazda 3 в состоянии помочь при неисправностях и в дальней дороге, где больше рассчитывать не на кого.
На случай если Вам станет интересно изучить другие статьи и заметки и обзоры из мира техники мы открыли эту страницу
MAZDA 3
Mazda 3 – один из самых популярных автомобилей в России и мире, за которым закрепилось слава спортивного автомобиля. Автоспорт не всегда означает комфорт и вылизанность деталей, главное, пожалуй, в управляемости, которая и притягивает внимание к Мазда 3.
Еще в спорте не лишним задуматься о безопасности, а проведенные тесты на разрушение показали, что Mazda 3 вполне достойно защищает своего владельца. Самое слабое место Mazda 3 в таком испытании – некоторые детали приборной панели, способные в чрезвычайной ситуации нанести вред сидящим на передних сидениях. Но при этом именно некоторый вред, а не смертельную рану, отчего оценка «хорошо» - вполне уместна. Все-таки, шесть подушек безопасности, системы ABS, TCS, DSC…
Возвращаясь к приборной панели, нужно сказать, что именно она является главной изюминкой салона: она тоже выполнена с претензией на стремительность, некоторые шкалы расположены здесь не совсем обычно, что также прибавляет Мазде 3 некоторого очарования. Меньше удовольствия от штатных сидений водителя: для спортивного авто боковая поддержка выполнена не лучшим образом. Сзади будет удобно лишь двоим пассажирам, а третьим можно взять только очень маленького.
Выбор даже в рамках Mazda 3 достаточно большой, даже если просто отталкиваться от цены. Если говорить не о самом дорогом сегменте, то в базовых модификациях вы можете найти либо бензиновый двигатель на 1,6 литра под капотом, либо более мощный двухлитровый (105 и 150 л.с соответственно). Чуть позднее можно было задуматься о покупке Мазда 3 с дизелем на 2,2 литра, который может «прокормить» либо 150, либо 185 «лошадок». Коробка передач может быть как автоматической, так и механической. Даже самая тихоходная версия Мазда 3 может достичь уровня в сто километров в час за двенадцать с небольшим секунд при максимальном пороге скорости в 188 км в час. Ваша Мазда 3 может быть седаном или хэтчбэком о четырех дверях. В настоящий момент ассортимент двигателей изменился. Комплектации с префиксом «i» подразумевают 148-сильный двухлитровый двигатель, с префиксом «s» - 2,3 литровый двигатель с 256-ю лошадьми на борту. В первом случае, коробка автомат может быть четырехступенчатой, во втором – пятиступенчатой.
В целом Мазда 3 отлично управляется и чувствуется водителем, и это – главный козырь данного автомобиля. Жесткость подвески, которая отчасти обеспечивает отличную маневренность, оборачивается и «болезненной» реакцией автомобиля на неровности дороги. Это, как говорится, эффект компенсации.
Увы, тем же эффектом оборачивается высокие коэффициенты при страховке автомобиля: раз уж вы любите быстро поездить, то и в аварии вам приходится попадать чаще, чем более спокойным собратьям по рулевому колесу.
Еще в спорте не лишним задуматься о безопасности, а проведенные тесты на разрушение показали, что Mazda 3 вполне достойно защищает своего владельца. Самое слабое место Mazda 3 в таком испытании – некоторые детали приборной панели, способные в чрезвычайной ситуации нанести вред сидящим на передних сидениях. Но при этом именно некоторый вред, а не смертельную рану, отчего оценка «хорошо» - вполне уместна. Все-таки, шесть подушек безопасности, системы ABS, TCS, DSC…
Возвращаясь к приборной панели, нужно сказать, что именно она является главной изюминкой салона: она тоже выполнена с претензией на стремительность, некоторые шкалы расположены здесь не совсем обычно, что также прибавляет Мазде 3 некоторого очарования. Меньше удовольствия от штатных сидений водителя: для спортивного авто боковая поддержка выполнена не лучшим образом. Сзади будет удобно лишь двоим пассажирам, а третьим можно взять только очень маленького.
Выбор даже в рамках Mazda 3 достаточно большой, даже если просто отталкиваться от цены. Если говорить не о самом дорогом сегменте, то в базовых модификациях вы можете найти либо бензиновый двигатель на 1,6 литра под капотом, либо более мощный двухлитровый (105 и 150 л.с соответственно). Чуть позднее можно было задуматься о покупке Мазда 3 с дизелем на 2,2 литра, который может «прокормить» либо 150, либо 185 «лошадок». Коробка передач может быть как автоматической, так и механической. Даже самая тихоходная версия Мазда 3 может достичь уровня в сто километров в час за двенадцать с небольшим секунд при максимальном пороге скорости в 188 км в час. Ваша Мазда 3 может быть седаном или хэтчбэком о четырех дверях. В настоящий момент ассортимент двигателей изменился. Комплектации с префиксом «i» подразумевают 148-сильный двухлитровый двигатель, с префиксом «s» - 2,3 литровый двигатель с 256-ю лошадьми на борту. В первом случае, коробка автомат может быть четырехступенчатой, во втором – пятиступенчатой.
В целом Мазда 3 отлично управляется и чувствуется водителем, и это – главный козырь данного автомобиля. Жесткость подвески, которая отчасти обеспечивает отличную маневренность, оборачивается и «болезненной» реакцией автомобиля на неровности дороги. Это, как говорится, эффект компенсации.
Увы, тем же эффектом оборачивается высокие коэффициенты при страховке автомобиля: раз уж вы любите быстро поездить, то и в аварии вам приходится попадать чаще, чем более спокойным собратьям по рулевому колесу.