+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор Hyundai H1

Растет число водителей, которые осознают, что наличие в салоне машины Руководства по ремонту и эксплуатации Hyundai H1, способно застраховать их от самых разных непредсказуемых технических неполадок. Нам приятно предоставить Вам возможность узнать Хюндай Н1 получше 
 
Мы постоянно добавляем на эту страницу самые разные статьи на автомобильную тему
 

ОБЗОР HYUNDAI H-1

Новое поколение микроавтобуса Hyundai H-1 меньше всего похоже на утилитарный и многофункциональный автомобиль. Внешность для утилитарного микроавтобуса слишком эффектная, стоит только взглянуть на его огромные раскосые фары, стремительные боковины. Благодаря такому вызывающему дизайну, данная модель вызывает живой интерес у водителей. Ведь всем хочется возить грузы не только удобно, но и красиво. Доступ к месту водителя удобен, но что бы сесть нужно забраться на высоту. Салон больше похож на легковой чем на грузовой. Интерьер у Hyundai H-1 напоминает таковой у предыдущего поколения у Hyundai Sonata, причём не только по форме интерьера, но и по материалам, используемым при отделки салона. Пластик, используемый при отделке довольно мягкий на ощупь, руль обшивается кожей. В салоне можно найти два бардачка, по два кармана в каждой из дверей, откидывающийся столик подлокотник – всё это свидетельствует о немалой заботе конструкторов и дизайнеров о функциональности салона. Посадка водителя высокая, кресло регулируется по высоте, рулевое колесо к углу наклона. Но с нахождением удобной посадки для высокого водителя могут возникнуть некоторые затруднения. Обзорность у водителя из салона отличная, зеркала заднего вида крупные, а стеклянная вставка во внутрисалонной перегородке и стекло в задней двери даёт возможность контролировать больше пространства сзади. Организация пространства в кузове подчинена цели повысить грузовые возможности автомобиля. У Hyundai H-1 имеется боковых двери находящиеся по правому и по левому борту авто, либо же через подъёмную заднюю дверь. Изнутри боковины дверей кузова обшиты мягкими панелями, это улучшает звукоизоляцию и защищает панели кузова от продавливания грузом. Для жесткой фиксации груза в полу предусмотрены специальные такелажные петли. Стоять в грузовом отсеке в полный рост не получится, высота недостаточна, не смотря на то, что объём грузового отсека, составляет четыре тысячи триста литров. Грузоподъемность может доходить до тысячи двухсот килограммов, благодаря задней рессорной подвеске. Задний мост может быть оснащен блокировкой дифференциалов для облегчения движения авто при скользких дорожных условиях. Двигатель работает довольно тихо для грузового автомобиля. Дизель объёмом два с половиной литра выдаёт все сто семьдесят лошадиных сил с крутящим моментом почти четыреста гигаметров. Hyundai H-1 имеет отличную разгонную динамику. При управлении этим внушительным автомобилем проблем не возникает. Даже на высокой скорости боковые крены невелики. Реакции на руль вполне понятны и ожидаемы. На скользких покрытиях незагруженный автомобиль при неосторожном движении педали акселератора машину может развернуть, сказывается склонность к заносам. В общем и целом надёжная рабочая лошадка.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai H-1 (Хундай Н-1)


Разработка сайта - SmartDesign.by