+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обзор BMW Трешка

Принятие решения о покупке руководства по ремонту и эксплуатации BMW 3 существенно облегчит вашу жизнь в будущем. Мы предлагаем Вам поближе познакомиться с этой замечательной машиной.
 
Если вам вдруг любопытно почитать другие материалы из мира автомобилей, то это всегда можно сделать в этом разделе.
 

Обзор BMW Трешка - один из самых легко продаваемых продуктов мюнхенского производителя

BMW Трешка - один из самых легко продаваемых продуктов мюнхенского производителя, однако, конкуренты не отстают и явственно поджимают. И Мерседес и Ауди плотно сидят на хвосте по уровню продаж, и даже покушаются на лидерство. Их модели Мерседес класса С и Ауди А4 имеют все шансы на лидерство, так что расслабляться у мюнхенцев нет возможности, а есть реальная необходимость предпринимать серьезные шаги к упрочению своих позиций. Таким образом третья серия седанов и универсалов от БМВ была подвергнута некоторому рестайлингу, дабы внешне и по внутреннему оснащению приблизить модели, которые в продаже уже с 2005 года, к современным тенденциям в дизайне и оснастке. Покупатели, безусловно, влюблены в трешку, но они не могут вечно закрывать глаза на технические новшества и дизайнерские решения других акул автопрома, так что решение о рестайлинге популярных моделей было как нельзя более своевременным.
После своеобразной подтяжки лица БМВ стал казаться шире и массивнее. Капот получил сверху два скошенных ребра, бампер приобрел еще больший объем и брутальную массивность. По всему периметру сделана окантовка из хрома, что еще усиливает впечатление мощи и массивности. Зеркала заднего вида претерпели не просто изменения, а полностью изменились, хищно прижавшись к дверям, делая автомобиль похожим на тигра, изготовившегося к прыжку. Усиливает это впечатление и прищур передних фонарей. Задняя часть кузова полностью поменяла дизайн, разместив на себе абсолютно новый бампер и задние фонари переработанного дизайна со светодиодами, что позаимствовано из новой седьмой серии. В седане также изменения претерпел и багажник.
Изменился и дизайн салона, который перестал быть скромным и немарким, а приобрел светлые цвета и дорогие материалы в отделке. Приборная панель выполнена в сочетании пластика и натурального дерева, и смотрится весьма строго и привлекательно. При желании стало возможным установить на БМВ 3-ей серии и систему iDrive, которая значительно облегчает вождение. Изменился дизайн экрана, он увеличился до 8.8 дюймов и стал весьма удобным. К навигационной системе добавлен жесткий диск памяти, объемом на 80 гигабайт, который пригоден также для хранения музыки или другой информации, которая может потребоваться водителю. Хорошим тоном сегодня считается давать водителю возможность контактировать с внешним миром прямо не выходя из-за руля автомобиля, что учли и дизайнеры БМВ-трешки. Система ConnectedDrive делает доступ во всемирную сеть быстрым и приятным, благодаря использованию новой технологии EDGE, которая в 4 раза превосходит по скорости свою предшественницу GPRS. Так что теперь есть возможность жить и работать прямо за рулем своего любимца, что, несомненно, оценят и любители путешествий, и жители мегаполисов, проводящие море времени в городских пробках.
Кроме косметических изменений, в третью серию добавлен новый дизель. Хотя он и остался прежнего объема - 3 литра, однако из него можно выжать не 231, а 245 лошадиных сил. Используется современная система впрыска Common Rail. С этим двигателем БМВ выстреливает до сотни за 6,1 секунды и может развивать скорость до 250 км/ч. Как и ожидалось, расход топлива снижен до 5,7 литра.
Таким образом, практически не изменив автомобиль конструктивно, мюнхенские производители подогнали БМВ трешку под все современные требования и модные тенденции, в очередной раз практически бескровно решив проблему улучшения продаж, и утерев нос конкурирующим маркам. Ожидается, что какие-нибудь изменения будут внесены и в линейку кабриолетов и купе, но пока об этом нет никаких новостей от производителя.

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 с 1975 (БМВ 3)

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 с 1991 (БМВ 3)

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 с 1998 (БМВ 3)

Руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 с 2004 (БМВ 3)
 

 



Разработка сайта - SmartDesign.by