Недостатки Toyota RAV4
Мануал Toyota RAV4 полезный для любого автолюбителя-владельца этой машины, а часто и просто незаменимый атрибут. Кому-то, вероятно, будет непросто поверить, но и у такой классно выполненной модели присутствуют свои слабые
стороны. Здесь мы рассмотрим недостатки Toyota RAV4
Статьи о далеко не лучших качествах других моделей авто находятся тут
НЕДОСТАТКИ TOYOTA RAV4
Проехав на новой, в топовом варианте исполнения Тойота РАВ4 образца 2006 года всего 3000 километров уже можно делать определенные и вполне конкретные выводы. Слов, конечно, нет - японская автомобильная промышленность явно не стоит на месте, и Toyota RAV4 тому одно из ярчайших подтверждений. Весьма интересный во многих отношениях автомобиль. Садишься в него и понимаешь - все как обычно под рукой, предельно, как едва ли не у всех японцев, ясно и понятно, представлено множество неожиданных передовых решений, убранство салона, материалы отделки практически не вызывают каких-то более-менее серьезных нареканий (хотя для человека высокого в салоне РАВ4 будет узковато), везде четко прослеживается Качество - именно так, с большой буквы. Все в машине работает, как и обязано работать в отличного исполнения технике. Однако...
Откровенно говоря, поездив на этой модели со всей ответственностью можно утверждать – у этого автомобиля присутствуют досадные недостатки. За 40000 (!) долларов просто повергает в шоковое состояние шумоизоляция салона! Ее натурально почти нет!!! Если движок через чур не крутить, то его почти не будет слышно. Но при активном разгоне его ворчание звучит очень хорошо и отчетливо, а выпускная система так и просто ревет. При этом звук глушителя водитель и пассажиры будут слышать перманентно, неважно, насколько аккуратно едет автомобиль. Иногда складывается такое впечатление, что настежь открыта багажная дверь. Шум, исходящий от колес – это вообще отдельная песня. Если при езде по гладкому асфальту улавливается просто шелест, уже по крупнозернистому покрытию обозначается вполне конкретный шум, а стоит на РАВ4 оказаться на мелких камешках или заехать в песочек будьте уверены – слышно будет каждую песчинку. Повторимся, за Toyota RAV4 отдано 40 000 $! Положа руку на сердце признаем - откровенно никчемная, совсем непроработанная шумоизоляция салона является очень жирным минусом для такой всемирно признанной и уважаемой марки, а тем более за такие немалые деньги. Подводя итог и завершая тему шумов, отметим - работа амортизаторов Toyota RAV4 также окажется слышна очень неплохо, так что не удивляйтесь.
Не порадовал в том числе и в некоторой степени затрудненный обзор с водительского места. Довольно широкая передняя стойка загораживает весьма значительный обзорный сектор, в котором легко может оказаться пешеход или даже целый автомобиль. К этому, откровенно говоря, можно со временем привыкнуть, быть на дороге повнимательнее. В сумерках и ночью при движении задним ходом сквозь заднее стекло окажется практически ничего не разглядеть. Это происходит из-за светодиодного стопсигнала, который конструкторы Тойота расположили на нем, и который в рабочем состоянии превращает заднее стекло в непроницаемую красную завесу. Водителю придется ориентироваться либо по зеркалам либо открывать окно или дверь и высовываться, что, согласитесь, не очень то удобно. Правда здесь важно отметить, что зеркала заднего вида на РАВ4 установлены просто шикарные!
Обращает на себя внимания недостаточная мощность двигателя Тойота RAV4, при обгоне на шоссе этот недочет становится особенно очевидным.
Нужно отметить и недостаточно хорошую работу интеллектуальной системы запускающей двигатель. Когда брелок находится в кармане, при подходе к авто ближе чем на метр, центральный замок срабатывал абсолютно всегда, не случалось ни одного глюка, но стоит сесть за руль довольно часто, едва ли не через раз, стоит нажать кнопку запуска силового агрегата, система выдает, что ключ ею не обнаружен, и пока брелок не подсунешь непосредственно к кнопке, Тойота РАВ 4 заводиться упорно не пожелает. И, безусловно, важно всегда помнить, что при подобной системе установить сигнализацию с дистанционным автозаводом окажется невозможно. Самое обидное заключалось в том, что выяснить это удалось только после приобретения машины. Справедливости ради отметим очень быстрый, что, как поймет любой отечественный автолюбитель, невероятно важно при наших часто суровых зимних условиях и температурах, прогрев как двигателя, так и внутри салона, а также мощный подогрев всех кресел.
Во всем остальном необходимо признать РАВ Четвертый отрабатывает себя на все сто! Автомат работает совершенно идеально, двигатель, несмотря на пожелание стать помощнее, как часы, управляется такой транспорт на дороге с любым покрытием просто замечательно и очень легко. Тоета РАВ4 в меру экономична для своего класса, зимой по городским пробкам возьмет 13-14 литров 95-го. Пожалуй вполне приемлемо для автомата, 2-х литрового агрегата, 150 лошадок и 1,5 тонн снаряженной массы. Добавим, что установлена классная аудиосистема, рассчитанная на 6 дисков любого формата воспроизведения, управление музыкой очень удобно - на руле. В общем не вдаваясь в лишние подробности во всех остальных компонентах у Toyota RAV 4 все супер!
Мануал по ремонту Toyota RAV4 с 1994
Мануал по ремонту Toyota RAV4 с 2000 (левый руль)
Мануал по ремонту Toyota RAV4 с 2000 (правый руль)
Мануал по ремонту Toyota RAV4 с 2005
Откровенно говоря, поездив на этой модели со всей ответственностью можно утверждать – у этого автомобиля присутствуют досадные недостатки. За 40000 (!) долларов просто повергает в шоковое состояние шумоизоляция салона! Ее натурально почти нет!!! Если движок через чур не крутить, то его почти не будет слышно. Но при активном разгоне его ворчание звучит очень хорошо и отчетливо, а выпускная система так и просто ревет. При этом звук глушителя водитель и пассажиры будут слышать перманентно, неважно, насколько аккуратно едет автомобиль. Иногда складывается такое впечатление, что настежь открыта багажная дверь. Шум, исходящий от колес – это вообще отдельная песня. Если при езде по гладкому асфальту улавливается просто шелест, уже по крупнозернистому покрытию обозначается вполне конкретный шум, а стоит на РАВ4 оказаться на мелких камешках или заехать в песочек будьте уверены – слышно будет каждую песчинку. Повторимся, за Toyota RAV4 отдано 40 000 $! Положа руку на сердце признаем - откровенно никчемная, совсем непроработанная шумоизоляция салона является очень жирным минусом для такой всемирно признанной и уважаемой марки, а тем более за такие немалые деньги. Подводя итог и завершая тему шумов, отметим - работа амортизаторов Toyota RAV4 также окажется слышна очень неплохо, так что не удивляйтесь.
Не порадовал в том числе и в некоторой степени затрудненный обзор с водительского места. Довольно широкая передняя стойка загораживает весьма значительный обзорный сектор, в котором легко может оказаться пешеход или даже целый автомобиль. К этому, откровенно говоря, можно со временем привыкнуть, быть на дороге повнимательнее. В сумерках и ночью при движении задним ходом сквозь заднее стекло окажется практически ничего не разглядеть. Это происходит из-за светодиодного стопсигнала, который конструкторы Тойота расположили на нем, и который в рабочем состоянии превращает заднее стекло в непроницаемую красную завесу. Водителю придется ориентироваться либо по зеркалам либо открывать окно или дверь и высовываться, что, согласитесь, не очень то удобно. Правда здесь важно отметить, что зеркала заднего вида на РАВ4 установлены просто шикарные!
Обращает на себя внимания недостаточная мощность двигателя Тойота RAV4, при обгоне на шоссе этот недочет становится особенно очевидным.
Нужно отметить и недостаточно хорошую работу интеллектуальной системы запускающей двигатель. Когда брелок находится в кармане, при подходе к авто ближе чем на метр, центральный замок срабатывал абсолютно всегда, не случалось ни одного глюка, но стоит сесть за руль довольно часто, едва ли не через раз, стоит нажать кнопку запуска силового агрегата, система выдает, что ключ ею не обнаружен, и пока брелок не подсунешь непосредственно к кнопке, Тойота РАВ 4 заводиться упорно не пожелает. И, безусловно, важно всегда помнить, что при подобной системе установить сигнализацию с дистанционным автозаводом окажется невозможно. Самое обидное заключалось в том, что выяснить это удалось только после приобретения машины. Справедливости ради отметим очень быстрый, что, как поймет любой отечественный автолюбитель, невероятно важно при наших часто суровых зимних условиях и температурах, прогрев как двигателя, так и внутри салона, а также мощный подогрев всех кресел.
Во всем остальном необходимо признать РАВ Четвертый отрабатывает себя на все сто! Автомат работает совершенно идеально, двигатель, несмотря на пожелание стать помощнее, как часы, управляется такой транспорт на дороге с любым покрытием просто замечательно и очень легко. Тоета РАВ4 в меру экономична для своего класса, зимой по городским пробкам возьмет 13-14 литров 95-го. Пожалуй вполне приемлемо для автомата, 2-х литрового агрегата, 150 лошадок и 1,5 тонн снаряженной массы. Добавим, что установлена классная аудиосистема, рассчитанная на 6 дисков любого формата воспроизведения, управление музыкой очень удобно - на руле. В общем не вдаваясь в лишние подробности во всех остальных компонентах у Toyota RAV 4 все супер!
Мануал по ремонту Toyota RAV4 с 1994
Мануал по ремонту Toyota RAV4 с 2000 (левый руль)
Мануал по ремонту Toyota RAV4 с 2000 (правый руль)
Мануал по ремонту Toyota RAV4 с 2005
Мануал по ремонту Toyota RAV4 с 2005, с 2007 и с 2009