Недостатки Range Rover Sport
Книга по обслуживанию Range Rover Sport продается в нашем
магазине Автолитература.ру. А на этой странице рассказано о не самых выдающихся качествах этой модели, рассмотрены недостатки Range Rover Sport
С другими отчетами о разных недостатках самых разных моделей авто со всего света можно ознакомиться здесь
НЕДОСТАТКИ RANGE ROVER SPORT
Для многих Рендж Ровер Спорт – это настоящая машина мечты. Он может похвастаться мягкостью и комфортом седанов представительского класса, динамикой спорт-кара и проходимостью настоящего внедорожника. Но не стоит забывать, что и у идеальных автомобилей есть недостатки. Они не такие яркие как достоинства, но все же они есть. Именно об этих недостатках и пойдет речь в данной статье.
Новый дизайн Рандж Ровер Спорт стал более привлекательным. Изменилась оптика (теперь она на модных светодиодах), форма фальшрадиаторной решетки, а воздуховоды на передних крыльях стали функциональными (на прошлой версии это был только декоративный элемент).
В отделке салона Ранж Ровер Спорт использовались только самые дорогие и качественные материалы – мягкий пластик, первоклассная кожа, настоящее дерево дорогих пород и т.д. В целом он стал еще более комфортабельным и дорогим. На центральной консоли размещен большой сенсорный экран, на который выводится информация о работе практически всех систем автомобиля. А под ним – неизменные стрелочные часы – фирменный знак модели.
Шумоизоляция на высоте. На скорости в салоне не слышно ни одного постороннего звука.
Произошли изменения и в технической стороне. В частности добавлены новые функции в систему Terrain Response, а также изменилась система Dynamic Response (система адаптивного управления подвеской). Теперь она более 500 раз в секунду анализирует информацию обо всех условиях движения – состоянии дорожного покрытия, скорости автомобиля и т.д., и автоматически изменяет настройки подвески с целью обеспечения комфортного движения. Хотя попадая в мелкие ямы, неровности и трещины асфальта, при стандартных настройках подвески, можно ощутить на себе все огрехи дорожного полотна. Другими словами, подвеска весьма жесткая. Но это можно отрегулировать.
Под капотом Рейндж Ровер Спорт можно увидеть либо турбированный дизельный (TD V6 3.0 или TD V8 3.6) либо бензиновый (V8 5.0) мотор.
Автоматическая КПП очень мягко и даже практически незаметно переключает передачи как вверх, так и вниз. А вот ее перевод в режим «S» разочаровал – динамика разгона практически не изменилась, зато мягкость хода снизилась.
Динамика разгона данного автомобиля просто ошеломительная. Даже если в салоне будет 4 взрослых человека, RangeRover Sport выстреливает до 100 км/ч за 11 секунд. Это впечатляет, учитывая, что масса данной машины далеко не маленькая. И как следствие, расход топлива заставит каждый раз раскошеливаться на заправке на кругленькую сумму. Уложиться меньше чем в 15 л на сотню никак не получится. Есть и другой недостаток. Скорость в салоне Range Rover Sport абсолютно не чувствуется. Кажется, что машина еле едет, а на спидометре уже 120 км/ч. Многие владельцы жалуются, что кроме статьи расходов на заправке прибавляется еще и расходы на штрафы за превышение скоростного лимита. Так что за рулем Ренж Ровер Спорт нужно быть постоянно начеку и ни на секунду не терять бдительность, ведь автомобиль с легкостью набирает 180 км/ч и очень устойчиво и уверенно ведет себя на асфальте.
Змейку на данном внедорожнике можно проходить на скорости около 70 – 75 км/ч. На большей, из-за высокого центра тяжести автомобиля, появляется страх опрокинуть машину набок. Хотя эти опасения ложные, так как Range Rover Sport оборудован интеллектуальной системой антиопрокидывания, которая постоянно следит за кренами, скоростью, поворотами руля и т.д. Как только одно из колес начнет отрываться от земли, электроника сбрасывает скорость и выравнивает курс. Так что пустить автомобиль на юз, запрокинув корму, или попытаться опрокинуть его просто невозможно.
На Рендж Ровер Спорт установлена система помощи спуска с горы. Достаточно просто направить автомобиль на склон, нажать одну клавишу на панели и отпустить педаль тормоза. Машина со скоростью прогулочного шага начнет спускаться с горки. Электроника по-очереди подтормаживает каждое колесо, и автомобиль движется по определенному курсу.
Количество помогающих водителю систем в Ренж Ровер Спорт сосчитать очень трудно. При этом полностью отключить их невозможно. Сначала все эти системы очень нравятся, но спустя определенное время начинаешь за рулем чувствовать себя лишним. Кажется, что машина с легкостью поедет сама, без участия водителя.
К сожалению, в наши дни Рендж Ровер Спорт превратился в некое подобие роскошной яхты. Позволить себе такую машину могут далеко не многие. И поэтому становится не понятно – зачем автомобиль разрабатывался, в том числе, и для покорения бездорожья? Маркетинговый ход? Дань традиции? Ведь и так понятно, что заплатив такие деньги, мало кто решится окунуть такого красавца «по уши» в болото.
Для многих Рендж Ровер Спорт – это настоящая машина мечты. Он может похвастаться мягкостью и комфортом седанов представительского класса, динамикой спорт-кара и проходимостью настоящего внедорожника. Но не стоит забывать, что и у идеальных автомобилей есть недостатки. Они не такие яркие как достоинства, но все же они есть. Именно об этих недостатках и пойдет речь в данной статье.
Новый дизайн Рандж Ровер Спорт стал более привлекательным. Изменилась оптика (теперь она на модных светодиодах), форма фальшрадиаторной решетки, а воздуховоды на передних крыльях стали функциональными (на прошлой версии это был только декоративный элемент).
В отделке салона Ранж Ровер Спорт использовались только самые дорогие и качественные материалы – мягкий пластик, первоклассная кожа, настоящее дерево дорогих пород и т.д. В целом он стал еще более комфортабельным и дорогим. На центральной консоли размещен большой сенсорный экран, на который выводится информация о работе практически всех систем автомобиля. А под ним – неизменные стрелочные часы – фирменный знак модели.
Шумоизоляция на высоте. На скорости в салоне не слышно ни одного постороннего звука.
Произошли изменения и в технической стороне. В частности добавлены новые функции в систему Terrain Response, а также изменилась система Dynamic Response (система адаптивного управления подвеской). Теперь она более 500 раз в секунду анализирует информацию обо всех условиях движения – состоянии дорожного покрытия, скорости автомобиля и т.д., и автоматически изменяет настройки подвески с целью обеспечения комфортного движения. Хотя попадая в мелкие ямы, неровности и трещины асфальта, при стандартных настройках подвески, можно ощутить на себе все огрехи дорожного полотна. Другими словами, подвеска весьма жесткая. Но это можно отрегулировать.
Под капотом Рейндж Ровер Спорт можно увидеть либо турбированный дизельный (TD V6 3.0 или TD V8 3.6) либо бензиновый (V8 5.0) мотор.
Автоматическая КПП очень мягко и даже практически незаметно переключает передачи как вверх, так и вниз. А вот ее перевод в режим «S» разочаровал – динамика разгона практически не изменилась, зато мягкость хода снизилась.
Динамика разгона данного автомобиля просто ошеломительная. Даже если в салоне будет 4 взрослых человека, RangeRover Sport выстреливает до 100 км/ч за 11 секунд. Это впечатляет, учитывая, что масса данной машины далеко не маленькая. И как следствие, расход топлива заставит каждый раз раскошеливаться на заправке на кругленькую сумму. Уложиться меньше чем в 15 л на сотню никак не получится. Есть и другой недостаток. Скорость в салоне Range Rover Sport абсолютно не чувствуется. Кажется, что машина еле едет, а на спидометре уже 120 км/ч. Многие владельцы жалуются, что кроме статьи расходов на заправке прибавляется еще и расходы на штрафы за превышение скоростного лимита. Так что за рулем Ренж Ровер Спорт нужно быть постоянно начеку и ни на секунду не терять бдительность, ведь автомобиль с легкостью набирает 180 км/ч и очень устойчиво и уверенно ведет себя на асфальте.
Змейку на данном внедорожнике можно проходить на скорости около 70 – 75 км/ч. На большей, из-за высокого центра тяжести автомобиля, появляется страх опрокинуть машину набок. Хотя эти опасения ложные, так как Range Rover Sport оборудован интеллектуальной системой антиопрокидывания, которая постоянно следит за кренами, скоростью, поворотами руля и т.д. Как только одно из колес начнет отрываться от земли, электроника сбрасывает скорость и выравнивает курс. Так что пустить автомобиль на юз, запрокинув корму, или попытаться опрокинуть его просто невозможно.
На Рендж Ровер Спорт установлена система помощи спуска с горы. Достаточно просто направить автомобиль на склон, нажать одну клавишу на панели и отпустить педаль тормоза. Машина со скоростью прогулочного шага начнет спускаться с горки. Электроника по-очереди подтормаживает каждое колесо, и автомобиль движется по определенному курсу.
Количество помогающих водителю систем в Ренж Ровер Спорт сосчитать очень трудно. При этом полностью отключить их невозможно. Сначала все эти системы очень нравятся, но спустя определенное время начинаешь за рулем чувствовать себя лишним. Кажется, что машина с легкостью поедет сама, без участия водителя.
К сожалению, в наши дни Рендж Ровер Спорт превратился в некое подобие роскошной яхты. Позволить себе такую машину могут далеко не многие. И поэтому становится не понятно – зачем автомобиль разрабатывался, в том числе, и для покорения бездорожья? Маркетинговый ход? Дань традиции? Ведь и так понятно, что заплатив такие деньги, мало кто решится окунуть такого красавца «по уши» в болото.