Краш-тест Фольксваген Пассат
Пособие по ремонту Volkswagen Passat - великолепное подспорье автомобилисту как в
дороге, так и в гаражной мастерской. В то время, пока вы еще раздумываете о приобретении мануала,
мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Фольксваген Пассат 2005 г. выпуска
Этот раздел нашего интернет-магазина аувтолитературы мы посвятили отчетам о результатах краш-тестов других моделей
Краш-тест VW PASSAT
В тесте принял участие Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline. В эту модель включены фронтальные двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка предохраняющая голову (занавеска), преднатяжители ремней безопасности снабженные ограничителями нагрузки на задних боковых и передних сиденьях. Помимо этого машина оснащена индикаторами ремней безопасности для пассажиров на передних креслах, креплениями Isofix, установленными на потолке авто страховочными лямками и предусмотренными для задних боковых мест, подголовниками на передних креслах, призванными снизить уровень риска получить повреждение шеи или головы, системой электронной курсовой устойчивости, а также антиблокировочной системой тормозов.
Фольксваген Пассат получил по результатам проведенных краш-тестов Euro NCAP максимально возможную оценку в 5 звезд. Это уже четвертый подряд пятизвездный автомобиль из Вольфсбурга после Golf, Touran и Touareg. VW Passat также сумел показать высокий показатель по обеспечению безопасности детей в автомобиле - за это он был удостоен 4-мя звездами.
Такой результат, однако, вполне закономерен. Жесткость кузова нового Пассата аж на 57% выше чем у предшественника, а встроенные элементы из высокопрочной стали железно гарантируют оставить в сохранности жизненное пространство в салоне как при фронтальном так и в случае бокового удара. Более того, во время проведения внутренних испытаний и после них тестов EuroNCAP, которые изначально предусматривают лобовое столкновение с деформируемым элементом, прикрученным к жесткому барьеру (имитация удара лоб в лоб на скорости со встречным транспортом), двери Пассата легко можно было открыть и закрыть, а лобовое стекло и вовсе оказалось целым.
Кузов Фольксваген Пассат оказался минимально деформирован. Резкое движение вперед взрослых пассажиров в момент столкновения было предотвращено двухуровневыми подушками безопасности, а также благодаря преднатяжителям ремней безопасности, что сделало возможным наряду с всесторонней прочностью автоконструкции удержать на самом низком уровне негативное воздействие на ноги и грудную клетку. Это относится как к водителю, так и к переднему пассажиру. Ниша предусмотренная для ног была подвергнута минимальной деформации и незначительно пострадала от столкновения. Педали после лобового столкновения не пострадали.
В систему безопасности от боковых ударов включены оборудованные в местах для сидения воздушные подушки для защиты грудной клетки, а также воздушные занавески, призванные предотвратить удар головой в боковое стекло. Эти занавески помимо прочего обеспечивают безопасность находящихся сзади пассажиров. Во время испытаний на боковой удар VW Passat набрал наиболее возможное количество баллов. EuroNCAP осуществила еще один полл-тест этой модели, после того как инженеры из Volkswagen добавили в автомобиль воздушные занавески, которые предотвратят столкновение головы пассажиров с боковыми стеклами автомобиля, и внесли еще более укрепляющие кузов изменения в конструкцию крыши модели, с целью увеличения коэффициента общей безопасности водителя и пассажиров.
При испытаниях Пассата на детскую безопасность манекен имитирующий 3-х летнего малыша был установлен лицом по направлению хода автомобиля в разработанном Фольксвагеном детском сидении с фиксацией Britax Romer Duo Plus, закрепленном благодаря системе Isofix и дополнительно зафиксированном на потолке специальной страховочной лямкой на переднем сиденье пассажира. При лобовом столкновении датчик помещенный в груди у манекена зафиксировал увеличенные нагрузки. Манекен ребенка полутора лет посадили спиной вперед в сконструированном компанией VW кресле Britax Romer Baby Safe Plus с опорой, которое установили на заднем сиденье на креплениях Isofix. Все эти операции обеспечили при столкновении маленьким манекенам надежную защиту. При желании можно установить детское кресло и на переднем месте спиной вперед, но для этой процедуры необходимо будет отключить пассажирскую подушку безопасности. В бардачке у Пассата расположен выключатель фронтальной подушки сидящего спереди пассажира. Рядом с ним можно ознакомиться с соответствующими предупреждениями и инструкциями, помещенными на специальный ярлык. Рабочее/нерабочее состояние подушки можно контролировать на отдельном информационном экране, расположенном на центральном табло
В EuroNCAP принято оценивать безопасность как пассажиров и водителя, так и пешеходов. Этот тест предусматривает фронтальное столкновение машины с манекеном и по его результатам изучаются потенциальные травмы, которые были получены при ударе куклы о капот или бампер. Поэтому конструкторы Volkswagen применили новую систему установки капота и интегрировали внутрь бампера упругое вещество из деформируемой пены, которое обязано свести к минимуму риск нанесения серьезных травм и повреждений частям тела человека при ударе.
Бампер Фолксваген Пассат отвечает поставленным перед ним требованиям, а крышка капота сумела смягчить удар головы куклы пешехода-подростка и в немного меньшей степени удар взрослого человека. Подводя итог, безопасность Пассата для пешеходов была признана специалистами на удовлетворительном уровне, получив оценку в 17 баллов из максимально возможных 36-ти.
Резюмируя отметим, что результаты, продемонстрированные Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline, искренне впечатляют. Находясь внутри этой машины на любых дорогах можно чувствовать себя совершенно уверенно и безопасно не только взрослым, но и самым маленьким пассажирам. VW Passat вполне заслуженно получает самые высокие оценки от независимых экспертов.
Фольксваген Пассат получил по результатам проведенных краш-тестов Euro NCAP максимально возможную оценку в 5 звезд. Это уже четвертый подряд пятизвездный автомобиль из Вольфсбурга после Golf, Touran и Touareg. VW Passat также сумел показать высокий показатель по обеспечению безопасности детей в автомобиле - за это он был удостоен 4-мя звездами.
Такой результат, однако, вполне закономерен. Жесткость кузова нового Пассата аж на 57% выше чем у предшественника, а встроенные элементы из высокопрочной стали железно гарантируют оставить в сохранности жизненное пространство в салоне как при фронтальном так и в случае бокового удара. Более того, во время проведения внутренних испытаний и после них тестов EuroNCAP, которые изначально предусматривают лобовое столкновение с деформируемым элементом, прикрученным к жесткому барьеру (имитация удара лоб в лоб на скорости со встречным транспортом), двери Пассата легко можно было открыть и закрыть, а лобовое стекло и вовсе оказалось целым.
Кузов Фольксваген Пассат оказался минимально деформирован. Резкое движение вперед взрослых пассажиров в момент столкновения было предотвращено двухуровневыми подушками безопасности, а также благодаря преднатяжителям ремней безопасности, что сделало возможным наряду с всесторонней прочностью автоконструкции удержать на самом низком уровне негативное воздействие на ноги и грудную клетку. Это относится как к водителю, так и к переднему пассажиру. Ниша предусмотренная для ног была подвергнута минимальной деформации и незначительно пострадала от столкновения. Педали после лобового столкновения не пострадали.
В систему безопасности от боковых ударов включены оборудованные в местах для сидения воздушные подушки для защиты грудной клетки, а также воздушные занавески, призванные предотвратить удар головой в боковое стекло. Эти занавески помимо прочего обеспечивают безопасность находящихся сзади пассажиров. Во время испытаний на боковой удар VW Passat набрал наиболее возможное количество баллов. EuroNCAP осуществила еще один полл-тест этой модели, после того как инженеры из Volkswagen добавили в автомобиль воздушные занавески, которые предотвратят столкновение головы пассажиров с боковыми стеклами автомобиля, и внесли еще более укрепляющие кузов изменения в конструкцию крыши модели, с целью увеличения коэффициента общей безопасности водителя и пассажиров.
При испытаниях Пассата на детскую безопасность манекен имитирующий 3-х летнего малыша был установлен лицом по направлению хода автомобиля в разработанном Фольксвагеном детском сидении с фиксацией Britax Romer Duo Plus, закрепленном благодаря системе Isofix и дополнительно зафиксированном на потолке специальной страховочной лямкой на переднем сиденье пассажира. При лобовом столкновении датчик помещенный в груди у манекена зафиксировал увеличенные нагрузки. Манекен ребенка полутора лет посадили спиной вперед в сконструированном компанией VW кресле Britax Romer Baby Safe Plus с опорой, которое установили на заднем сиденье на креплениях Isofix. Все эти операции обеспечили при столкновении маленьким манекенам надежную защиту. При желании можно установить детское кресло и на переднем месте спиной вперед, но для этой процедуры необходимо будет отключить пассажирскую подушку безопасности. В бардачке у Пассата расположен выключатель фронтальной подушки сидящего спереди пассажира. Рядом с ним можно ознакомиться с соответствующими предупреждениями и инструкциями, помещенными на специальный ярлык. Рабочее/нерабочее состояние подушки можно контролировать на отдельном информационном экране, расположенном на центральном табло
В EuroNCAP принято оценивать безопасность как пассажиров и водителя, так и пешеходов. Этот тест предусматривает фронтальное столкновение машины с манекеном и по его результатам изучаются потенциальные травмы, которые были получены при ударе куклы о капот или бампер. Поэтому конструкторы Volkswagen применили новую систему установки капота и интегрировали внутрь бампера упругое вещество из деформируемой пены, которое обязано свести к минимуму риск нанесения серьезных травм и повреждений частям тела человека при ударе.
Бампер Фолксваген Пассат отвечает поставленным перед ним требованиям, а крышка капота сумела смягчить удар головы куклы пешехода-подростка и в немного меньшей степени удар взрослого человека. Подводя итог, безопасность Пассата для пешеходов была признана специалистами на удовлетворительном уровне, получив оценку в 17 баллов из максимально возможных 36-ти.
Резюмируя отметим, что результаты, продемонстрированные Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline, искренне впечатляют. Находясь внутри этой машины на любых дорогах можно чувствовать себя совершенно уверенно и безопасно не только взрослым, но и самым маленьким пассажирам. VW Passat вполне заслуженно получает самые высокие оценки от независимых экспертов.
Боковой краш-тест: 18 баллов (100%)
Фронтальный краш-тест: 14 баллов (88%)
Защита детей: 38 баллов (78%)
Защита пешеходов: 17 баллов (47%)
Общая оценка модели: 34
Руководство по обслуживанию Volkswagen Passat с 1980
Руководство по обслуживанию Volkswagen Passat с 1988
Руководство по обслуживанию Volkswagen Passat с 1996
Руководство по обслуживанию Volkswagen Passat с 2000
Руководство по обслуживанию Volkswagen Passat с 2005
Руководство по обслуживанию Volkswagen Passat с 2005, с 2008, с 2010