Такой
важный, часто незаменимый для автолюбителя атрибут как мануал по ремонту Toyota RAV4 сможет выручить пользователя, если с машиной
в дороге случится какое-либо происшествие. Здесь же мы
предлагаем всем желающим посмотреть на результаты краш-теста Toyota RAV4
О
том, как завершились краш-тесты многих других автомобилей, Вы можете узнать
посетив этот
раздел нашего интернет-магазина
Краш-тест TOYOTA RAV 4
Лобовой удар: В проведенном фронтальном краш-тесте Тойота РАВ4 произошло позднее срабатывание подушек безопасности по причине отсутствия сигнала датчика перед столкновением. В дальнейшем Toyota переработала и модернизировала проводку к датчику, а также модифицировала программное обеспечение конструкции управления таким образом, чтобы в дальнейшем подушка срабатывала в случае возникновения проблемы разъединения контактов контроллера столкновения раньше. EuroNCAP (Европейский институт по оценке безопасности новых автомобилей) позволил Тойоте провести испытание обновленного РАВ4. В повторном краш-тесте все подушки безопасности Toyota RAV4 сработали абсолютно безупречно, невзирая на повреждение электропроводки (Toyota уведомила своих клиентов и специалистов, что данные модификации не будут производится в уже проданных машинах). Колени водителя испытуемой модели ударились об опорный кронштейн машины минуя под приборной панелью подушку безопасности. Боковой удар: Кузов у автомобиля оказался крепок - RAV4 сумел заработать максимально возможное количество положительных баллов в боковом краш-тесте, а также в проверке испытанием на боковой удар в столб. Безопасность для пассажиров-детей: За вычетом незначительного избытка нагрузок в районе грудной клетки 3-х летнего малыша при фронтальном инциденте, все остальные показатели остались на очень хорошем уровне. Проверки проводились на случаи когда дети размещались в детских сиденьях на крайних задних креслах. В Toyota RAV 4 предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности, на случай если необходимо провести установку детского кресла на переднем сиденье против направления движения. Тем не менее информация о статусе подушки безопасности тогда была отчасти запутанной. Также не самым лучшим образом обстояло дело с указанием о наличии вероятности закрепления кресла с помощью системы Isofix на задних сиденьях по краям. За подобные, на первый взгляд, незначительные огрехи, требовательные и беспристрастные эксперты-оценщики уменьшают баллы, в виду того, что в случае несоблюдения требований о транспортировке детей, сохраняется повышенная вероятность трагического исхода. Столкновение с пешеходом: Единственная серьезная загвоздка у Toeta RAV4 в этом экзамене проявилась в излишне заостренной передней кромке капота, из-за которой в некоторых моментах столкновение может повлечь серьезные травмы пешехода. С другой стороны показатели контрольных сегментов капота и бампера ясно повествуют нам о том, что в данном случае конструкторы Тойота приложили свои основные усилия для достижения результата в виде осуществления необходимого уровня безопасности пассажиров и их рулевого.
Модельный год RAV4: 2006 Организация, проводившая тест: EuroNCAP
Фронтальный тест - 12 (75%) Боковой тест - 18 (100%) Защита детей - 39 (80%) Защита пешеходов - 21 (58%) Общая оценка - 32
Общий рейтинг: 4 из 5 Защита пешеходов: 3 из 4 Защита детей: 4 из 5
На Тойота РАВ 4 оборудовано девять подушек безопасности. Установлена интегрированная система активного вождения IADS, являющаяся фактически революционной. Показаны отличные показатели при маневрировании, отмечена замечательная устойчивость автомобиля на дороге. И вовсе не удивительно, что RAV4 сумел получить рейтинг в четыре звезды за защиту пассажиров и водителя в краш-тестировании авторитетной EuroNCAP. Три звезды за обеспечение безопасности пешеходов (напомним, проблема состоит в через чур остром переднем окаймлении капота) только еще больше акцентируют внимание на факте, подчеркивающем общую защиту кроссовера Toyota RAV4.