+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Краш-тест Рено Сандеро

Пособие по ремонту Рено Сандеро - полезный советчик любому автомобилисту как на дороге, так и в гараже. А пока Вы раздумываете о том, надо ли Вам приобретать этот цветной мануал, мы предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Рено Сандеро

В этот раздел помещены результаты краш-тестов прочих автомобилей


Краш-тест RENAULT SANDERO




Итоги краш-теста Renault Sandero для автомобиля явно неутешительны. Надо сказать, что не только Рено Сандеро, но и другие автомобили, которые мы с вами могли бы отнести к бюджетному классу, зачастую являются индикатором того, как автопроизводитель обеспокоен безопасностью публики, далекой от элиты. Пособия по ремонту и эксплуатации дорогого и бюджетного автомобиля могут выглядеть одинаково, однако ни одна из инструкций по техническому обслуживанию не подскажет вам, как выжить в аварии. В тестах на разрушение по методике EuroNCAP Renault Sandero набрал слишком далекое от максимума количество балов,  что не позволило этому начавшему выпускаться в Бразилии автомобилю заслужить от известной европейской организации больше трех итоговых звезд. Защита взрослого пассажира EuroNCAP оценила в 3 звезды или двадцать четыре балла. Забота о детях отмечена четырьмя звездами (лишняя дюжина баллов), ну а защита попавшего под колеса нерадивого пешехода не заслужила больше одой звезды и шести баллов. Во время первого теста на фронтальный удар произошел разрыв передних стоек Renault Sandero, хотя сам салоне почти не потерял очертаний. Несмотря на то, головы передних пассажиров отменно были защищены от травм подушками безопасности, осколки и влезшие от соударения с тестовым препятствием части передней части салона серьезно повредили  ноги водителя и его соседа справа. Боковой удар на Renault Sandero не испытывался – это обусловлено правилами, согласно которым модели, в которых по умолчанию в самой «легкой» модификации нет боковых подушек безопасности, обходятся без этого испытания, а в общий результат вносятся штрафные минусующие баллы. Кстати говоря, такие балы накинули тестеры и за то, что спереди, на пассажирском сидении нет индикаторов, демонстрирующих статус подушки безопасности.  Пешеходы же, как обычно, оказались самыми крайними: за их безопасность от удара о Renault Sandero на данной модели не отвечает буквально ни что, этот тест Renault Sandero провалил, получив минимальный бал. К слову сказать, безопасность любого автомобиля в Европе и то, как к этому принято подходить давно подвергается нападкам журналистов, специалистов и самих автолюбителей.  Автомобили разрушаются в таких нелепых по отношению к реальности на дороге условиях, что сам по себе тест EuroNCAP практически ничего не означает, позволяя, пожалуй, лишь сравнивать степень небезопасности автомобилей между собой. Уже давно ходят разговоры о том, что тестовые скорости надо увеличить, ровно как и минимальные требования к продаваемым автомобилям.




Разработка сайта - SmartDesign.by