Краш-тест Вольво S80
Такой
важный для автолюбителя атрибут как мануал Вольво S80 сможет выручить своего владельца, если
в дороге случится форс-мажорная ситуация. Здесь мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Вольво S80
О том, как прошли краш-тесты многих других моделей, Вы можете узнать посетив этот раздел нашего сайта
О том, как прошли краш-тесты многих других моделей, Вы можете узнать посетив этот раздел нашего сайта
Краш-тест VOLVO S80
Volvo S80 проходил не раз и не два тесты на разрушение (краш-тесты) в разных сертифицирующих организациях в США и Европе и неизменно показывал лучшие результаты. Честно говоря, разговоры о безопасности автомобилей Volvo и Вольво S80 в частности несколько наскучили. Читая список систем безопасности очередного Volvo в руководстве по ремонту и обслуживанию, начинаешь зевать: в списке есть все. Такое «усыпление бдительности» довольно опасно для владельцев будущих моделей производителя: есть великий соблазн сыграть на отличной репутации, сэкономив на собственно разработках по безопасности в ближайших моделях. Такое или подобное наблюдалось за время существования автомобильного (да и любого другого) бизнеса не раз и не два. Тем не менее, Volvo S80 все эти досужие разговоры касаются мало. Автомобиль так сделан, что придраться в плане безопасности не то чтобы не к чему, но на фоне общего «цвета» рынка не хочется: если авто зарабатывает во всех тестах отличные оценки и лишь в единственном тесте получает «хорошо», критиковать нечего.
В 2007-м году Volvo S80 получил от IIHS звание самый безопасного автомобиля года, а этот институт такими шильдиками не разбрасывается: в отличие от российской показухи, здесь такие вещи не купишь, и если ты хочешь слыть безопасным, тебе придется таким стать, казаться – мало. Собственно про тест, сделанный в том году, много не скажешь. И пассажиры, и водитель защищены отлично, все части тел не имеют высокого риска получить травму в схожих с тестовыми условиях. Подушки, занавески и ремни отрабатывают свое исправно, а жесткий корпус гасит энергию удара – что спереди, что сбоку, что сзади. При боковом ударе как раз и была получена единственная «четверка» за способность кузова сохранять форму. Тут не было все идеально, но только в сравнении. В абсолютных же категориях важно, что и здесь пассажирами (роль которых, конечно, играли манекены) ничего серьезного не грозило.
Автомобиль очень дорогой, а потому обилие всяких примочек по безопасности, которые, вообще говоря, на сам тест не влияют, у Volvo S80 не слишком впечатляет: в самом уровне цены этот факт меркнет. Еще бы за такие деньги всего этого не было! Отрадно для Volvo в целом то, что некоторые именитые одноклассники по умолчанию не ставят кое-чего из таких систем, прося дополнительно платить за это. Кажется, что давно пора бы законодательно заставлять по умолчанию делать автомобили максимально безопасными: для того или иного класса прописать минимум конкретных систем (или их аналогов). А дополнительные деньги можно собирать за кожу, диски, скорость, мощность, музыку, цвета. А как вам кажется?
В 2007-м году Volvo S80 получил от IIHS звание самый безопасного автомобиля года, а этот институт такими шильдиками не разбрасывается: в отличие от российской показухи, здесь такие вещи не купишь, и если ты хочешь слыть безопасным, тебе придется таким стать, казаться – мало. Собственно про тест, сделанный в том году, много не скажешь. И пассажиры, и водитель защищены отлично, все части тел не имеют высокого риска получить травму в схожих с тестовыми условиях. Подушки, занавески и ремни отрабатывают свое исправно, а жесткий корпус гасит энергию удара – что спереди, что сбоку, что сзади. При боковом ударе как раз и была получена единственная «четверка» за способность кузова сохранять форму. Тут не было все идеально, но только в сравнении. В абсолютных же категориях важно, что и здесь пассажирами (роль которых, конечно, играли манекены) ничего серьезного не грозило.
Автомобиль очень дорогой, а потому обилие всяких примочек по безопасности, которые, вообще говоря, на сам тест не влияют, у Volvo S80 не слишком впечатляет: в самом уровне цены этот факт меркнет. Еще бы за такие деньги всего этого не было! Отрадно для Volvo в целом то, что некоторые именитые одноклассники по умолчанию не ставят кое-чего из таких систем, прося дополнительно платить за это. Кажется, что давно пора бы законодательно заставлять по умолчанию делать автомобили максимально безопасными: для того или иного класса прописать минимум конкретных систем (или их аналогов). А дополнительные деньги можно собирать за кожу, диски, скорость, мощность, музыку, цвета. А как вам кажется?