Краш-тест Киа Рио
Такой
полезный атрибут автомобилиста как пособие по ремонту Киа Рио вне всякого сомнения
найдет достойное применении в гараже
и, конечно, в дороге. Пока Вы еще не решили брать его себе в помощники
или нет, мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Киа Рио
В этот раздел помещены результаты краш-тестов многих других машин
В этот раздел помещены результаты краш-тестов многих других машин
Краш-тест KIA RIO
Kia Rio – недорогой и небольшой автомобиль, который появился официально в 2005-м году, будучи представленным на женевском автосалоне. Невысокая стоимость нового автомобиля и запчастей к нему привлекает к данной модели внимание многих автолюбителей. Производитель, пожалуй, нашел неплохой баланс между стремлением удешевить производство, выбирая недорогие материалы и подходы к конструированию, и желанием не превращать Киа Рио в жестяную банку, ненадежную, непослушную на дороге и, самое главное, небезопасную. Краш-тест любого автомобиля – возможность узнать о том, что в пособиях по ремонту и эксплуатации не пишут. В конце концов, если отбросить в сторону дипломатию, результат теста на разрушение – и индикатор количества ваших шансов выйти из аварии живым и, по возможности, здоровым. Не все у Kia Rio с краш-тестам в EuroNCAP прошло гладко, однако в отличие от многих производителей, конструкторы из Kia Motors еще при анонсе сами сказали, что, по их оценкам, автомобиль получит четыре звезды из пяти возможных. Это, опять же, неплохой компромисс между статусной «пятеркой» и удручающей «тройкой». Словом, четверка – это хорошо. При фронтальном ударе у водителя и переднего пассажира относительно велика вероятность получить средние травмы коленей, а ремни безопасности также могут травмировать грудь водителя. Все эти участки на диаграмме результатов выделены оранжевым цветом (оценены на «тройку»). В остальном, Kia Rio защищена неплохо, как при ударе передней своей частью об алюминиевый барьер, так и при боковых тестах (69 процентов и 89 процентов от максимально возможного количества баллов соответственно). Те же шестьдесят девять из ста заработала Kia Rio и в отношении теста на безопасность детей. Удручает российского автолюбителя то, что некоторые опции безопасности именно для российского рынка не доступны. К ним, к примеру, относятся боковые подушки безопасности, а ведь европейские поставки предполагают включение этого элемента защиты в базовую комплектацию. Стало быть, и тесты EuroNCAP, проводящиеся на автомобилях именно в базовых комплектациях, к России нельзя применять: сколько бы вы не были готовы заплатить за боковые подушки, дилеры не могут вам предложить такую опцию. По этой причине, именно продаваемые в России Kia Rio нужно признавать среднезащищенными, и будем рассчитывать на то, что такая политика в отношении жизни и здоровья наших водителей в будущем в корне изменится.
Руководство по обслуживанию Kia Rio все года выпуска (Киа Рио)
Руководство по обслуживанию Kia Rio с 2005 (Киа Рио)
Руководство по обслуживанию Kia Rio все года выпуска (Киа Рио)
Руководство по обслуживанию Kia Rio с 2005 (Киа Рио)