Краш-тест Крайслер 300
Пособие по ремонту Chrysler 300C - полезный и
нужный помощник автомобилисту как на
дороге, так и в гараже. А пока вы раздумываете о приобретение мануала,
мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Крайслер 300
Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей
Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей
Краш-тест CHRYSLER 300C
Chrysler 300C – одна из вариаций известного американского автомобиля, предназначенная для продажи в Европе. Отличия между этим автомобилем и американской версией Chrysler 300М существуют, и с точки зрения владельцев они существенны – полистайте пособие по ремонту и эксплуатации, и вы сами в том убедитесь. Однако с позиций теста на разрушение, автомобили для Старого и Новго света идентичны. Chrysler 300C – автомобиль с задним приводом, с экономным двигателем HEMI V-8 и незабываемым дизайном, типичным для автомобилей этой марки.
Тесты по самой известной в России и Европе методике EuroNCAP автомобили Chrysler 300 не проходили. Однако Крайслер 300 успели неоднократно разбить в США, в другой известной организации NHTSA. У NHTSA своя методика, хотя главные выводы у всех подобных западных методик всегда схожи: дело разнится в деталях, зависящих, в том числе, и от местного законодательства. В России, скажем, по европейским и американским меркам, законы вообще никак не защищают водителей от произвола производителя. А теперь непосредственно к тесту Chrysler 300.
Автомобиль в базовой комплектации оснащен передними регулируемыми ремнями безопасности с преднатяжителями и датчиком незастегнутого ремня со звуковым предупреждением. С подушками не так хорошо, почти все нужно специально заказывать. Зато есть другие системы, имеющие отношение к безопасности: система стабилизации курса, датчики давления в шинах, а также автоматические закрывающиеся дверные замки.
Во время лобового удара на стандартной для NHTSA скорости у Chrysler 300 серьезно пострадала только та часть кузова, которая находится между лобовым стеклом и передним бампером. Лобовое стекло даже не поцарапалось, остальной кузов на глаз даже на миллиметр не деформировался. Из-за того, что, по результатам теста, попав в аварию в Chrysler 300, несколько больше безопасного шанс получить средней тяжести травмы головы при боковом ударе, за эту часть теста Chrysler 300 получил четыре звезды из пяти. По остальным показателям при лобовом и боковом ударах у данного автомобиля твердые пятерки. Шанс перевернуться у Chrysler 300 ничтожный, так что в целом автомобиль Chrysler 300 – редкий пример надежного автомобиля, безопасность которого по современным меркам можно оценить твердой пятеркой.
Руководство по обслуживанию Chrysler 300C с 2004 (Крайслер 300C)