Краш-тест Chevrolet TrailBlazer
Здесь вы можете приобрести полезное и нужное автомобилисту пособие по ремонту Chevrolet TrailBlazer. Пока вы
раздумываете о приобретение мануала,
мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Chevrolet TrailBlazer
Краш-тест CHEVROLET TRAILBLAZER
Автомобиль Chevrolet TrailBlazer несколько раз за время существования этого словосочетания проходил публичные карш-тесты в разных организациях. К примеру, модель 2005-го года разбивалась в лаборатории американской организации IIHS, этот тест проходил в 2007-м оду. Также на год раньше били Шевроле ТриалБлейзер 2006-го года, только уже в NHTSA. Наконец, в 2004-м году на стойкость проверяли версию 2002-го года, снова в IIHS. И с самого начала Chevrolet TrailBlazer не отличался особо выдающимися показателями в этих испытаниях. Так, в 2004-м году IIHS наградила модель низкой оценкой М, что означает «посредственно». Автомобилю досталось за то, что тесты выявили неприемлемо низкую защиту ног пассажира, сидящего справа. Вообще, в том наборе тестов, была только одна оценка хорошо, а все остальные не выше «удовлетворительно».
NHTSA пару лет спустя нашла защищенность Chevrolet TrailBlazer не многим выше, оценив его в три звездочки при лобовом ударе. При этом защита сбоку признана той же организацией для того же автомобиля пятизвездочной. Последние краш-тесты IIHS, увы, не кончились триумфом для Chevrolet TrailBlazer вновь. Степень безопасности не впишешь в руководство по ремонту и эксплуатации, во всяком случае, у производителей любимых нами машин не принято это за правило. В 2007-и году Chevrolet TrailBlazer заработал лишь троечку при лобовом соударении, а защита водителя сбоку стала и вовсе двоечной. При угрозе спереди вновь не слишком хорошо защищены ноги переднего пассажира, а боковой удар грозит серьезными или даже смертельными травмами водителю, его грудная клетка более всего уязвима при таком стечении обстоятельств на дороге. Внедорожник Chevrolet TrailBlazer также, как и большинство других автомобилей данного класса склонен к переворотам, так что беда может прийти и при резком маневре на высокой скорости. Нужно заметить, что автомобили Chevrolet TrailBlazer собирают только в США, так что утверждение о том, что американские автомобили являются безопасными, это миф. Во всяком случае, точно не все автомобили даже хорошо раскрученных марок можно назвать таковыми.
Руководство по обслуживанию Chevrolet TrailBlazer с 2001 (Шевроле ТриалБлейзер)
Руководство по обслуживанию Chevrolet TrailBlazer с 2002 (Шевроле ТриалБлейзер)
NHTSA пару лет спустя нашла защищенность Chevrolet TrailBlazer не многим выше, оценив его в три звездочки при лобовом ударе. При этом защита сбоку признана той же организацией для того же автомобиля пятизвездочной. Последние краш-тесты IIHS, увы, не кончились триумфом для Chevrolet TrailBlazer вновь. Степень безопасности не впишешь в руководство по ремонту и эксплуатации, во всяком случае, у производителей любимых нами машин не принято это за правило. В 2007-и году Chevrolet TrailBlazer заработал лишь троечку при лобовом соударении, а защита водителя сбоку стала и вовсе двоечной. При угрозе спереди вновь не слишком хорошо защищены ноги переднего пассажира, а боковой удар грозит серьезными или даже смертельными травмами водителю, его грудная клетка более всего уязвима при таком стечении обстоятельств на дороге. Внедорожник Chevrolet TrailBlazer также, как и большинство других автомобилей данного класса склонен к переворотам, так что беда может прийти и при резком маневре на высокой скорости. Нужно заметить, что автомобили Chevrolet TrailBlazer собирают только в США, так что утверждение о том, что американские автомобили являются безопасными, это миф. Во всяком случае, точно не все автомобили даже хорошо раскрученных марок можно назвать таковыми.
Руководство по обслуживанию Chevrolet TrailBlazer с 2001 (Шевроле ТриалБлейзер)
Руководство по обслуживанию Chevrolet TrailBlazer с 2002 (Шевроле ТриалБлейзер)