Краш-тест Ауди Q7
Такой
полезный атрибут автомобилиста как пособие по ремонту Audi Q7 вне всякого сомнения
найдет достойное применение в гараже
и, конечно, в дороге. Здесь мы
предлагаем ознакомиться нашим гостям и покупателям с результатами
краш-теста Ауди Q7
Раздел посвященный результатам краш-тестов различных автомобилей
Раздел посвященный результатам краш-тестов различных автомобилей
Краш-тест AUDI Q7
EuroNCAP-тест на разрушение автомобиля Audi Q7 оказался довольно неожиданным и странным одновременно. Дело в том, что производитель очень часто в преддверии выхода модели на рынок утверждал, что Ауди Q7 – очень защищенный автомобиль, в котором водитель и пассажиры могут себя чувствовать если не расслаблено (от всех несчастий на дороге освободит только решение остаться дома и не ехать), то во всяком случае, спокойно. Фанаты марки листали справочные пособия по эксплуатации и ремонту Audi Q7 и смаковали подробности: в самой недорогой комплектации были уже предусмотрены фронтальные подушки безопасности, которые срабатывают не сразу, а в два приема, шторки по бокам, ISOFIX для детей на заднем диване, не говоря уже о ремнях и таких типично опциональных системах, как ESP, Brake-Asisst и система антибуксовки колес. Все это и впрямь в Audi Q7 есть, но краш-тест данная модель сдала вовсе не на отлично. Где тонко там и рвется, и компания EuroNCAP в очередной раз доказала эту мудрость. Они поставили Audi Q7 лишь четверку, хотя все были просто уверены в том, что автомобилю суждено родиться с пятью звездочками за данное испытание. Ан нет. Обычно в российских традициях винят стрелочника, но здесь вся вина ляжет на сварщиков или тех, кто проверяет работу сварочного узла на конвейере. Часть кузова в районе педалей во время удара в лоб не выдержала как раз в месте сварки, отчего часть передка автомобиля опасно сдвинулась, угрожая ногам водителя и значительно повышая риск серьезной травмы. Добили Audi Q7 другие мелочи, которые в России посчитали бы вовсе незначимыми, но щепетильные европейские эксперты оштрафовали Audi Q7 за тихий сигнал, предупреждающий о том, что передний пассажир или водитель не застегнул ремень, а также штрафные балы были списаны из-за недостаточно внятной инструкции по креплению детских сидений и не достаточно заметного предупреждения о том, что такие сидения нельзя устанавливать на переднем пассажирском кресле (подушка безопасности там не отключается). Высший бал Audi Q7 получил лишь за тест при ударе сбоку. Таким образом, хотя тест сдан в целом неплохо, он принес разочаровывающие результаты – ожидали триумфа, а вышли недоработки, которые терпимы для автомобиля совсем иного уровня. На этом фоне меркнет и то обстоятельство, что Audi Q7, как и большинство, конструировали вовсе не из соображений спасти жизнь случайному пешеходу, попавшему под колеса. Балы за безопасность пешехода у Audi Q7 невелики, но невнимание к этому моменту – одно из правил игры в автоиндустрии. Согласно другому правилу игры, производитель незамедлительно, по официальным данным, доработал все выявленные недочеты. Однако поезд уже ушел.
Руководство по обслуживанию Audi Q7 с 2005 (Ауди Q7)
Руководство по обслуживанию Audi Q7 с 2006 (Ауди Q7)
Руководство по обслуживанию Audi Q7 с 2005 (Ауди Q7)
Руководство по обслуживанию Audi Q7 с 2006 (Ауди Q7)