Краш-тест ВАЗ 2106
Такой
полезный автоатрибут как Мануал по ремонту ВАЗ 2106 вне всякого сомнения найдет свое применение и в гараже
и, конечно, в дороге. Пока Вы еще не приняли решение брать его себе в помощники или нет, мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста ВАЗ 2106
В этот раздел помещены результаты краш-тестов других автомобилей
В этот раздел помещены результаты краш-тестов других автомобилей
Краш-тест VAZ 2106
По сопоставлению с семеркой ВАЗ-2106 получил травмы от смещенного удара в деформируемый барьер на скорости 64 км/ч приметно менее! Если семерочный кузов в последствии конфликты с препятствием всецело растерял структурную целостность, то вазовско-ижевская классика оказалась на грани. Передняя левая стойка ушла назад на сто мм - это именно та пороговая значение, за коей, учитывая мнение знатоков EuroNCAP, наступает «криминал». А в семерке смещение стойки было гораздо более - 285 мм.
Дверь, в различие от семерочной, только выгнута наружу, хотя не сломана. Умеренная складка на крыше. Факт: кузов ижевской шестерки оказался суровей и прочнее, нежели у вазовской семерки!
В салоне, истина, картина другая. Баранка опять, как данное было у основной массы испытанных нами российских автомашин, смята грудью и головой манекена - и задрана высоко к потолку. Центр управляющего вала сдвинут на 125 мм назад, на 40 мм на право - и на 190 мм вверх. Это в том числе и более, нежели было на «семерке» (сто/75/175 мм в соответствии с этим)! Металл пола в регионе соединения с порогом разорван. Есть разрывы и в месте, где к передней стойке крепится поперечина, коя проходит под панелью в салоне. А пол под шофером просто «провалился». Соответственно, шоферское сиденье ушло вниз и наклонилось вперед. Да так в значительной степени, что кукла просто припечатало спинкой кресла к рулю!
Со настолько мощной деструкцией пола на автомашинах традиционной компоновки мы сталкиваемся далековато не в первый раз. Причина в том, что при смещенном ударе агрегат уходит в сторону и чуть-чуть вверх, действуя при всем при этом аналогично рычагу и выгибая пол вниз за точки крепления опоры коробки. Здесь бы предугадать ту или иную охрану - к примеру, «самосрезающиеся» при явном облике действия болты опоры. Но ни на вазовской «классике», ни на Волге, ни на ижевской Оде данного нет.
Травмобезопасный руль как имел возможность смягчил удар головой - интегральный коэффициент вероятности травмы головы HIC в два раза ниже небезопасной величины в сто0 единиц. Помогло и то, что главный контакт личика с баранкой пришелся не на ступицу, а на левые спицы - так как управляющий вал несколько увело в сторону пассажира. Но понаблюдаете на пик перегрузок - замедление в 88g работало на «мозг» длиннее возможных докторами 3-х миллисекунд. А данное теснее говорят опасным: голова на схеме - красноватая. Нагрузка на грудь от ремня большая, плюс к этому «шофер» с мощью налег на руль. А за данное правосудно надеяться падение оценки - травмы ребер при этом контакте наиболее нежели вероятны! С ногами также беда - довольно поглядеть, как зажало бедолагу Гибрида меж креслом и панелью... Датчики в голенях зафиксировали завышенные изгибающие перегрузки, кроме того ноги имеют все шансы получить травмы от торчащих педалей. Особенно отличилась педаль сцепления - ее площадка ушла не совсем только на 315 мм назад, но и на 130 мм вверх. И только колени возможно считать в условной сохранности. Несмотря на то, что передняя панель замечательно вмята в местах контакта с коленными чашечками, перегрузки на бедренные кости не слишком велики. Тут поиграла собственную роль мягенькая накладка панели - и то, что сплав под ней слишком мягкий. Но что станет, раз удар левым коленом понадобиться немного левее и ниже - в блок предохранителей? А в случае если правое колено ударится о сплав кронштейна управляющий колонки? «Пассажиру» также не подфартило. Во-первых, он вытащил головой до панели. И не взирая, что она в «шестерке» очень мягенькая, травмобезопасная и лишена высочайшего козырька, о который замечательно приложился «пассажир» в «семерке», удар оказался посильнее, нежели у «шофера». Коэффициент HIC равен 941 - чрезвычайно недалеко к пороговой тыще. Но ужаснее то, что пик сдерживания превысил отметку в 140g. Поэтому, как и в истории с «шофером», голова пассажира при фронтальном конфликте - в угрозы. А перегрузка от ремня на грудь кто бы мог подумать «зашкалила» - тарированные «ребра» вдавило на 59 мм при очень разрешенных 50 мм. Пассажиру «освещает» не совсем только сотрясение мозга, но и перелом ребер...
Самое любопытное, что при подсчете баллов по методологии EuroNCAP в том числе и при максимум жесткой пенализации ВАЗ-2106 все-таки набирает 2 балла - их в «копилку» принесли низкие перегрузки на ноги двух манекенов. И у «семерки», и у ижевской Оды, например, перегрузка на правую «бедренную кость» манекена-водителя была в два раза повыше, нежели в «шестерке», - в пределах 7000 ньютонов (что эквивалентно багажу в 700 кг).
Во-первых, качество производства кузова данной «шестерки», выпущенной на конвейере завода Ижмаш-Авто, удовлетворительное - сплав начал стремиться только в нескольких более нагруженных местах. С ижевской Одой, коя при наверняка настолько же ударе сыпалась по сварным швам, - практически никакого сопоставления.
Во-вторых, при фронтальном конфликте ВАЗ-2106 имеет возможность оказаться суровей, нежели ВАЗ-2107. Утверждать данное нам предоставляется возможность с знаменитой частей предосторожности - общеизвестно, как крепко имеют все шансы выделяться между собой российские авто одной модели, выпущенные в различные дни. Кузовные составной части штампуют из различного сплава, сварку имеют все шансы вести в более-менее потрепанных кондукторах...
Но когда эффект данного краш-теста - не случайность, а закономерность, то ВАЗ-2106 исходя из убеждений пассивной защищенности гораздо лучше, нежели ВАЗ-2107! И данное при том, что «шестерка» была замечена значительно ранее «семерки» - она ведь являет из себя чуть-чуть видоизмененную «трехкомнатную квартиру», ВАЗ-2103 образчика 1972 года.
Но данное, к сожалению, вовсе не предлог для радости. Правильнее станет заявить по-другому - ВАЗ-2106 только чуть-чуть меньше опасен при трагедии, нежели ВАЗ-2107. Потому что 2 балла или же ноль из 16 вероятных - различия никакой. Как разговаривают научные работники, разница лежит около погрешности измерений. В этом случае - около погрешности методологии оценки EuroNCAP. И при конфликте каждый вазовской «классики» с наиболее передовым каром, будь то ВАЗ-2110 с его 4 баллами по шкале EuroNCAP либо наш рекордсмен по защищенности Renault Symbol, людям в салоне заднеприводного ВАЗа придется заведомо хуже.
Дверь, в различие от семерочной, только выгнута наружу, хотя не сломана. Умеренная складка на крыше. Факт: кузов ижевской шестерки оказался суровей и прочнее, нежели у вазовской семерки!
В салоне, истина, картина другая. Баранка опять, как данное было у основной массы испытанных нами российских автомашин, смята грудью и головой манекена - и задрана высоко к потолку. Центр управляющего вала сдвинут на 125 мм назад, на 40 мм на право - и на 190 мм вверх. Это в том числе и более, нежели было на «семерке» (сто/75/175 мм в соответствии с этим)! Металл пола в регионе соединения с порогом разорван. Есть разрывы и в месте, где к передней стойке крепится поперечина, коя проходит под панелью в салоне. А пол под шофером просто «провалился». Соответственно, шоферское сиденье ушло вниз и наклонилось вперед. Да так в значительной степени, что кукла просто припечатало спинкой кресла к рулю!
Со настолько мощной деструкцией пола на автомашинах традиционной компоновки мы сталкиваемся далековато не в первый раз. Причина в том, что при смещенном ударе агрегат уходит в сторону и чуть-чуть вверх, действуя при всем при этом аналогично рычагу и выгибая пол вниз за точки крепления опоры коробки. Здесь бы предугадать ту или иную охрану - к примеру, «самосрезающиеся» при явном облике действия болты опоры. Но ни на вазовской «классике», ни на Волге, ни на ижевской Оде данного нет.
Травмобезопасный руль как имел возможность смягчил удар головой - интегральный коэффициент вероятности травмы головы HIC в два раза ниже небезопасной величины в сто0 единиц. Помогло и то, что главный контакт личика с баранкой пришелся не на ступицу, а на левые спицы - так как управляющий вал несколько увело в сторону пассажира. Но понаблюдаете на пик перегрузок - замедление в 88g работало на «мозг» длиннее возможных докторами 3-х миллисекунд. А данное теснее говорят опасным: голова на схеме - красноватая. Нагрузка на грудь от ремня большая, плюс к этому «шофер» с мощью налег на руль. А за данное правосудно надеяться падение оценки - травмы ребер при этом контакте наиболее нежели вероятны! С ногами также беда - довольно поглядеть, как зажало бедолагу Гибрида меж креслом и панелью... Датчики в голенях зафиксировали завышенные изгибающие перегрузки, кроме того ноги имеют все шансы получить травмы от торчащих педалей. Особенно отличилась педаль сцепления - ее площадка ушла не совсем только на 315 мм назад, но и на 130 мм вверх. И только колени возможно считать в условной сохранности. Несмотря на то, что передняя панель замечательно вмята в местах контакта с коленными чашечками, перегрузки на бедренные кости не слишком велики. Тут поиграла собственную роль мягенькая накладка панели - и то, что сплав под ней слишком мягкий. Но что станет, раз удар левым коленом понадобиться немного левее и ниже - в блок предохранителей? А в случае если правое колено ударится о сплав кронштейна управляющий колонки? «Пассажиру» также не подфартило. Во-первых, он вытащил головой до панели. И не взирая, что она в «шестерке» очень мягенькая, травмобезопасная и лишена высочайшего козырька, о который замечательно приложился «пассажир» в «семерке», удар оказался посильнее, нежели у «шофера». Коэффициент HIC равен 941 - чрезвычайно недалеко к пороговой тыще. Но ужаснее то, что пик сдерживания превысил отметку в 140g. Поэтому, как и в истории с «шофером», голова пассажира при фронтальном конфликте - в угрозы. А перегрузка от ремня на грудь кто бы мог подумать «зашкалила» - тарированные «ребра» вдавило на 59 мм при очень разрешенных 50 мм. Пассажиру «освещает» не совсем только сотрясение мозга, но и перелом ребер...
Самое любопытное, что при подсчете баллов по методологии EuroNCAP в том числе и при максимум жесткой пенализации ВАЗ-2106 все-таки набирает 2 балла - их в «копилку» принесли низкие перегрузки на ноги двух манекенов. И у «семерки», и у ижевской Оды, например, перегрузка на правую «бедренную кость» манекена-водителя была в два раза повыше, нежели в «шестерке», - в пределах 7000 ньютонов (что эквивалентно багажу в 700 кг).
Во-первых, качество производства кузова данной «шестерки», выпущенной на конвейере завода Ижмаш-Авто, удовлетворительное - сплав начал стремиться только в нескольких более нагруженных местах. С ижевской Одой, коя при наверняка настолько же ударе сыпалась по сварным швам, - практически никакого сопоставления.
Во-вторых, при фронтальном конфликте ВАЗ-2106 имеет возможность оказаться суровей, нежели ВАЗ-2107. Утверждать данное нам предоставляется возможность с знаменитой частей предосторожности - общеизвестно, как крепко имеют все шансы выделяться между собой российские авто одной модели, выпущенные в различные дни. Кузовные составной части штампуют из различного сплава, сварку имеют все шансы вести в более-менее потрепанных кондукторах...
Но когда эффект данного краш-теста - не случайность, а закономерность, то ВАЗ-2106 исходя из убеждений пассивной защищенности гораздо лучше, нежели ВАЗ-2107! И данное при том, что «шестерка» была замечена значительно ранее «семерки» - она ведь являет из себя чуть-чуть видоизмененную «трехкомнатную квартиру», ВАЗ-2103 образчика 1972 года.
Но данное, к сожалению, вовсе не предлог для радости. Правильнее станет заявить по-другому - ВАЗ-2106 только чуть-чуть меньше опасен при трагедии, нежели ВАЗ-2107. Потому что 2 балла или же ноль из 16 вероятных - различия никакой. Как разговаривают научные работники, разница лежит около погрешности измерений. В этом случае - около погрешности методологии оценки EuroNCAP. И при конфликте каждый вазовской «классики» с наиболее передовым каром, будь то ВАЗ-2110 с его 4 баллами по шкале EuroNCAP либо наш рекордсмен по защищенности Renault Symbol, людям в салоне заднеприводного ВАЗа придется заведомо хуже.
Трудоемкости работ ВАЗ 2106