Краш-тест Джили СК
Пособие по ремонту Джили СК - полезный советчик автомобилисту как на
дороге, так и в гараже. А пока Вы раздумываете о том надо ли Вам приобретать этот мануал,
мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Джили СК
В этот раздел помещены результаты краш-тестов других автомобилей
В этот раздел помещены результаты краш-тестов других автомобилей
Краш-тест GEELY СК
В 2007-м году на российском автомобильном рынке появилось новое имя: Geely Otaka. Этот автомобиль родом из Китая, и на самом деле, зовут его иначе - Geely CK. Джили CK потерял свое имя благодаря российскому партнеру китайского производителя, которому захотелось дать какое-никакое, но благозвучное название продвигаемой модели, а не скучную аббревиатуру. Geely CK – седан, который похож многими своими узлами на некоторые автомобили японской выделки начала девяностых годов. Что тут сказать: огромная страна-ксерокс неустанно и во многих отраслях делает то, что у нее хорошо получается – копирует. Внимательное изучение руководства по ремонту и эксплуатации сразу даст понять, в чем подвох. Мы-то с вами знаем, чем копия из копира отличается от оригинала. Китайцы, увы, поднаторели одновременно и в другом (и это подтверждают краш-тесты Джили CK): они копирование подменяют имитацией. Вы бы это назвали пускать пыль в глаза, а более дипломатично можно выразиться «создают видимость». В России тест на разрушение Geely CK проводил известный автомобильный журнал Авторевю, который традиционно использует оборудование Автоваза и методики EuroNCAP. Как известно, тесты по данному стандарту – одни из самых требовательных из существующих в мире, но, в то же время, даже они являются определенным компромиссом между рентабельностью и возможностями производителя (с одной стороны) и понятием настоящей безопасности. Автомобили сталкиваются с неподвижным препятствием на скорости чуть больше 60 км в час. Это означает, что если иметь в виду столкновение с автомобилем со встречной полосы, то каждый из них, предположительно, едет всего со скоростью всего-то 30 км в час. Эти выкладки показывают, насколько реальная авария может отличаться даже от условий самого жесткого теста. Тем более удручает, что хорошо с EuroNCAP справляются меньшая часть автомобилей. Geely CK среди тех автомобилей, который не набирает почти ничего в таком тесте: жизнь и здоровье сидящих впереди людей китайские производители никак не защищают, лишь создав местами видимость наличия силовых и защитных конструкторских решений. Кузов Geely CK во время удара не держит форму, рулевая колонка вылетает со своего места и летит в голову водителя, водитель-манекен же в сумме получает несколько «смертельных» ран, и кавычки здесь только для того, чтобы напомнить, что, все-таки, это был лишь тест, и никто не пострадал. Geely CK в базовом варианте выпускается без подушек безопасности, и именно в таком виде, по правилам, он и тестируется. Но выводы тестеров должны быть неутешительны даже для тех, кто приобрел Geely CK в расширенной комплектации: поведение отдельных узлов при соударении приводит к тому, что подушки лишь наносят травму пассажирам. Конечно, не все китайское плохо, отнюдь! Но автомобилей традиционно исключения из правил не касаются. Да, китайский автомобиль – это недорого, иногда даже красиво, а порою – и быстро. Однако, есть и более значимые ценности, согласитесь!