Установка КПП ВАЗ на Москвич-2140
Принятие решения о приобретении руководства по ремонту и эксплуатации Москвич 2140 во многом упростит отношения с автомобилем
Пройдя по следующей ссылке Вы найдете другие материалы по автомобилям
Огромным минусом автомобилей Москвич является родная коробка передач. Четкость переключения скоростей у нее очень низкая, а надежность и ресурс недостаточные. Потому самые радикальные владельцы этих машин заменяют родную КПП на узел от классических ВАЗ. Ниже мы расскажем как проводится установка КПП ВАЗ на Москвич-2140, а также на Москвич-412
Пройдя по следующей ссылке Вы найдете другие материалы по автомобилям
Огромным минусом автомобилей Москвич является родная коробка передач. Четкость переключения скоростей у нее очень низкая, а надежность и ресурс недостаточные. Потому самые радикальные владельцы этих машин заменяют родную КПП на узел от классических ВАЗ. Ниже мы расскажем как проводится установка КПП ВАЗ на Москвич-2140, а также на Москвич-412
Установка КПП ВАЗ на Москвич-2140, Москвич-412
Для
осуществления такой доработки потребуется изготовление переходной
плиты, позволяющей привести в соответствие отверстий КПП и картера
сцепления. Карданный вал необходимо взять от ВАЗ, но подвергнуть
небольшой доработке – укоротить и приварить вилку крестовины от
Москвича. Чаще всего после доработки кардана нужно его отбалансировать.
Шлицы первичного вала коробки Москвича отличаются от Жигулевских, потому нужно применять диск сцепления и подшипник маховика также от ВАЗ. Для крепления рычагов привода ручника лучше всего использовать Жигулевский кронштейн крепления приемной трубы.
Покупая б/у коробку передач для установки нужно быть внимательными. Вторичный вал не должен иметь люфтов, а максимальное его значение на первичном не должно быть больше 0,7 мм. Муфта, опора подвесного подшипника, а также крестовины карданного вала должны быть в хорошем состоянии. Переходная плита часто продается на авторынке. Также ее можно изготовить под заказ. Материал ее изготовления – сталь, силумин, дюралюминий. Поперечину задней опоры силового агрегата лучше применять от Москвича-2140, так как ее проще доработать. Для монтажа лучше купить каленые болты, характеризующиеся повышенной прочностью.
Разбирая узлы для замены лучше вывернуть из картера сцепления шпильки крепления стартера. Это позволит значительно облегчить замену картера. Сапун ВАЗовской коробки передач нужно установить в соответствующее место переходной плиты. Кроме того, нужно заменить подшипник, на который опирается первичный вал КПП своей передней частью. Стоит отметить, что его наружный диаметр в обеих авто идентичен.
При установке подвесного подшипника нужно соблюдать соответствие переднего карданного вала и вторичного вала КПП. В этом поможет линия сбоку эластичной муфты. Если по всей муфте она ровная, то все получилось. После постановки авто на колеса, оба карданных вала должны встать на один уровень. Подвесной подшипник лучше смонтировать на штатную ВАЗовскую поперечину. Хотя можно применить и дистанционные втулки, расположенные на длинных болтах.
Вся операция при монтаже опытным механиком, осуществляется не более, чем за 6 часов. После модернизации переключение передач становится намного четче, без посторонних шумов. Динамика машины значительно улучшится. Также возрастет и надежность КПП. Недостатком данной доработки является снижения уровня коробки передач над дорогой. Но все же, отметим, что нижней частью авто все равно остаются детали выхлопной системы.
Шлицы первичного вала коробки Москвича отличаются от Жигулевских, потому нужно применять диск сцепления и подшипник маховика также от ВАЗ. Для крепления рычагов привода ручника лучше всего использовать Жигулевский кронштейн крепления приемной трубы.
Покупая б/у коробку передач для установки нужно быть внимательными. Вторичный вал не должен иметь люфтов, а максимальное его значение на первичном не должно быть больше 0,7 мм. Муфта, опора подвесного подшипника, а также крестовины карданного вала должны быть в хорошем состоянии. Переходная плита часто продается на авторынке. Также ее можно изготовить под заказ. Материал ее изготовления – сталь, силумин, дюралюминий. Поперечину задней опоры силового агрегата лучше применять от Москвича-2140, так как ее проще доработать. Для монтажа лучше купить каленые болты, характеризующиеся повышенной прочностью.
Разбирая узлы для замены лучше вывернуть из картера сцепления шпильки крепления стартера. Это позволит значительно облегчить замену картера. Сапун ВАЗовской коробки передач нужно установить в соответствующее место переходной плиты. Кроме того, нужно заменить подшипник, на который опирается первичный вал КПП своей передней частью. Стоит отметить, что его наружный диаметр в обеих авто идентичен.
При установке подвесного подшипника нужно соблюдать соответствие переднего карданного вала и вторичного вала КПП. В этом поможет линия сбоку эластичной муфты. Если по всей муфте она ровная, то все получилось. После постановки авто на колеса, оба карданных вала должны встать на один уровень. Подвесной подшипник лучше смонтировать на штатную ВАЗовскую поперечину. Хотя можно применить и дистанционные втулки, расположенные на длинных болтах.
Вся операция при монтаже опытным механиком, осуществляется не более, чем за 6 часов. После модернизации переключение передач становится намного четче, без посторонних шумов. Динамика машины значительно улучшится. Также возрастет и надежность КПП. Недостатком данной доработки является снижения уровня коробки передач над дорогой. Но все же, отметим, что нижней частью авто все равно остаются детали выхлопной системы.