Ё-мобиль
На этой странице можно найти множество самой разной любопытной, а иногда и полезной информации из автомобильной жизни
Наш ресурс собирает все новости автомобильного мира, как зарубежного, так и отечественного. На этой странице речь пойдет об отечественном автомобиле, который вызвал шквал обсуждений по всей России. Причем стоит отметить, что мнения высказывались полярные: от прорыва в отечественном автомобилестроении, до полного провала российского автопрома. Ё-мобиль, его характеристики, планы по производству, новости - читайте в статье ниже.
Ё-мобиль от Ё-Авто
Совместное предприятие Ё-Авто собирается рассмотреть возможность открытия за рубежом в ближайшие несколько лет сборочных предприятий по выпуску Ё-мобилей. Об этом журналистам поведал глава и владелец ОНЭКСИМа Михаил Прохоров на прошедшей в Москве презентации прототипов автомобиля, которая состоялась в специально оборудованном под это мероприятие салоне на Тверском бульваре. Напомним, что первую очередь завода Ё-Авто под Санкт-Петербургом (поселок Марьино) планируют завершить в сентябре 2012, а к серийному выпуску автомобилей собираются приступить в 2014 году. 8 июня 2011 года будет заложен первый камень в строительство этого завода по производству Ё-мобилей (изначально старт строительства планировался на январь 2011).
Экспертам и журналистам впервые представили прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом "Ё" - городской фургон, минивэн и кросс-купе. Все модели созданы на единой платформе.
М. Прохоров сообщил, что на первоначальных периодах развития компания будет строить заводы в России, при этом не исключена вероятность строительства сборочных производств, а также продаж автомобилей за пределами РФ. В частности, отвечая на один из вопросов о возможности экспорта этих моделей из России, он отметил: "В наши планы входит выход на зарубежные авторынки".
По мнению главы ОНЭКСИМа, в процессе реализации проекта будет сломан целый ряд стереотипов, в частности отойдет в область предрассудков такое распространенное мнение, что в России не умеют производить хорошие, конкурентноспособные автомобили, а также что потребители не станут приобретать машину под трендом "Ё". Бизнесмен решил также разрушить и еще один стереотип - что в машину не сможет поместиться высокий человек. Для этого Прохоров, чей рост 204 см, сел в один из Ё-мобилей и продемонстрировал собравшимся, что чувствует себя в нем достаточно комфортно.
Напомним, что свое название будущий гибридный автомобиль получил в ноябре 2010 года. Генеральный директор Ё-Авто (ранее ООО Городской автомобиль, принадлежащее группе ОНЭКСИМ (51%) и ЗАО Яровит моторс (49%)) Андрей Бирюков заявил тогда, что не испытывает никаких волнений, что название нового бренда будут негативно склонять в народе.
Самым доступным из будущих авто будет исключительно бензиновый вариант (0,6 л., максимальная скорость 130 км/ч) с передним приводом стоимостью 360 тысяч рублей. Наиболее дорогим — двухтопливная (газ-бензин 92) машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств. Такая модель обойдется будущему владельцу в 490 тысяч рублей. Ранее Михаил Прохоров заявлял, что цена гибрида едва ли превысит 10 тысяч долларов, а если объем ежегодного производства будет больше 100 тысяч автомобилей, то его стоимость снизится до 7 тысяч $.
Отличительной чертой российского гибридного автомобиля станет двухцветная окраска кузова нескольких вариаций. В основе технологии изготовления кузова заявляются композитные и полимерные материалы.
Согласно пресс-релизу, Ё-мобили формата кросс-купе и микровэна в базовой комплектации будут в частности оснащены системами ABS и ERS, RUN-FLAT и круиз-контролем. Система RUN-FLAT, установленная на колесах, позволит продолжать движение с проколотой шиной со скоростью до 80 км/ч.
Запас хода при полной заправке обоих баков Yo-mobil с кузовом кроссовер и фургон составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель будет расходовать 3,5 литра горючего на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.
Также в пресс-релизе сообщается, что кросс-купе и микровэн Ё будут оборудованы роторно-лопастным двигателем мощностью 45 кВт (60 л.с.). Отдельно авторы машины остановились на концепции Умный Ё-мобиль, в которую включены сенсорная панель управления, мультифункциональный руль, климат-контроль, системы навигации GPS и ГЛОНАСС, автоматический запуск и остановка ДВС при необходимости и мультимедийной системой (Интернет, телефон с интерфейсом Bluetooth и возможность загрузки аудио и видео через внешние USB-накопители).
Остается надеяться, что будущим отечественным автогибридом окажутся довольны потенциальные многочисленные покупатели. 16 мая стартовал официальный предварительный прием заявок на Ё-мобили, давший неплохие результаты. Что ж, искренне пожелаем отечественному проекту удачи!
Экспертам и журналистам впервые представили прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом "Ё" - городской фургон, минивэн и кросс-купе. Все модели созданы на единой платформе.
М. Прохоров сообщил, что на первоначальных периодах развития компания будет строить заводы в России, при этом не исключена вероятность строительства сборочных производств, а также продаж автомобилей за пределами РФ. В частности, отвечая на один из вопросов о возможности экспорта этих моделей из России, он отметил: "В наши планы входит выход на зарубежные авторынки".
По мнению главы ОНЭКСИМа, в процессе реализации проекта будет сломан целый ряд стереотипов, в частности отойдет в область предрассудков такое распространенное мнение, что в России не умеют производить хорошие, конкурентноспособные автомобили, а также что потребители не станут приобретать машину под трендом "Ё". Бизнесмен решил также разрушить и еще один стереотип - что в машину не сможет поместиться высокий человек. Для этого Прохоров, чей рост 204 см, сел в один из Ё-мобилей и продемонстрировал собравшимся, что чувствует себя в нем достаточно комфортно.
Напомним, что свое название будущий гибридный автомобиль получил в ноябре 2010 года. Генеральный директор Ё-Авто (ранее ООО Городской автомобиль, принадлежащее группе ОНЭКСИМ (51%) и ЗАО Яровит моторс (49%)) Андрей Бирюков заявил тогда, что не испытывает никаких волнений, что название нового бренда будут негативно склонять в народе.
Самым доступным из будущих авто будет исключительно бензиновый вариант (0,6 л., максимальная скорость 130 км/ч) с передним приводом стоимостью 360 тысяч рублей. Наиболее дорогим — двухтопливная (газ-бензин 92) машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств. Такая модель обойдется будущему владельцу в 490 тысяч рублей. Ранее Михаил Прохоров заявлял, что цена гибрида едва ли превысит 10 тысяч долларов, а если объем ежегодного производства будет больше 100 тысяч автомобилей, то его стоимость снизится до 7 тысяч $.
Отличительной чертой российского гибридного автомобиля станет двухцветная окраска кузова нескольких вариаций. В основе технологии изготовления кузова заявляются композитные и полимерные материалы.
Согласно пресс-релизу, Ё-мобили формата кросс-купе и микровэна в базовой комплектации будут в частности оснащены системами ABS и ERS, RUN-FLAT и круиз-контролем. Система RUN-FLAT, установленная на колесах, позволит продолжать движение с проколотой шиной со скоростью до 80 км/ч.
Запас хода при полной заправке обоих баков Yo-mobil с кузовом кроссовер и фургон составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель будет расходовать 3,5 литра горючего на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.
Также в пресс-релизе сообщается, что кросс-купе и микровэн Ё будут оборудованы роторно-лопастным двигателем мощностью 45 кВт (60 л.с.). Отдельно авторы машины остановились на концепции Умный Ё-мобиль, в которую включены сенсорная панель управления, мультифункциональный руль, климат-контроль, системы навигации GPS и ГЛОНАСС, автоматический запуск и остановка ДВС при необходимости и мультимедийной системой (Интернет, телефон с интерфейсом Bluetooth и возможность загрузки аудио и видео через внешние USB-накопители).
Остается надеяться, что будущим отечественным автогибридом окажутся довольны потенциальные многочисленные покупатели. 16 мая стартовал официальный предварительный прием заявок на Ё-мобили, давший неплохие результаты. Что ж, искренне пожелаем отечественному проекту удачи!