Российский Рено Логан
На этой странице Вы сможете всегда приобрести полноценное иллюстрированное в цвете печатное Руководство по ремонту Renault Logan
Со множеством других интересных и полезных заметок об автомире можно ознакомиться заглянув сюда
Российский Рено Логан. Немного истории этой популярнейшей у нас модели
Со множеством других интересных и полезных заметок об автомире можно ознакомиться заглянув сюда
Российский Рено Логан. Немного истории этой популярнейшей у нас модели
Сделано в России: RENAULT LOGAN
Среди собираемых в России автомобилей Renault Logan пользуется заслуженной популярностью. Все больше людей останавливают свой выбор на покупке именно этой модели. Давайте попробуем вкратце понять, чем так привлекателен этот Француз московского розлива, каковы его достоинства и недостатки, и чего можно ожидать от этой машины.
Начало истории модели Renault Logan относится к 1995 году, когда руководством компании Renault было принято решение о продвижении на развивающиеся рынки Восточной Европы. Исходя из реалий ситуации, перед инженерами Renault в 1998 году была поставлена задача разработать бюджетный вариант седана, оптимизированный для эксплуатации в сложных климатических условиях и на некачественных дорогах. В начале 1999 года компания Renault приобретает производственные мощности завода Dacia в Румынии, где и начинается работа по созданию такой машины. Впервые в продажу Dacia Logan поступает в 2004 году. Позднее с тем, чтобы сделать сборочные площадки автомобиля ближе к потенциальным рынкам потребления, Renault организуют производство в ряде стран, в том числе, в России на заводе Автофрамос.
В настоящее время Reno Logan выпускается с моторами Renault K7 объемом 1.4 и 1.6 литров, мощностью 75 и 90 лошадиных сил, и работают с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault JH, используемой также в моделях Megane, Scenic и Laguna. Стоимость машины – в районе 10-11 тысяч долларов. Что мы в итоге за эти деньги имеем?
Вспоминаем рекламный слоган Logan’а: Вместительность, динамика, надежность и комфорт. Разберем его по пунктам. Вместительность – на высоте в прямом и переносном смысле. Для машины своего ценового диапазона Logan имеет отменно высокие арки салона, достаточно просторные места и грамотно скомпонованный багажник объемом 510 литров. Динамика – мягко говоря, отсутствует. Разгон с места более-менее приемлемый, но при движении по трассе, например, когда надо обогнать идущую со скоростью 75-80 километров фуру, поведение машины нельзя назвать иначе как сонным. Вяло-лениво-вальяжная реакция на утопленную в пол педаль газа, и Logan с царственной неторопливостью начинает набирать скорость под моргание фарами и гудки идущих сзади автомобилей. Надежность – великолепная. Убить Logan можно, но достаточно тяжело. Машина снисходительно прощает мелкие огрехи начинающего водителя, она неприхотлива, нетребовательна и претендует на минимум времени на техобслуживание. Комфорт – скажем так, крайне спорный. Модификация 1.6, оснащенная кондиционером, в принципе, вполне адекватна. Но ставить кондишн на 1.4 – вариант изощренного мазохизма, проходящий под лозунгом Забудьте о динамике полностью. Управляемость Рено Логан – превосходная, подвеска представляется вполне адаптированной под российское бездорожье, дорожный просвет – высокий и позволяет «проглатывать» кочки и ухабы с минимумом ударов по днищу. Тормоза (передние – дисковые, задние – барабанные) работают вполне пристойно. Шумоизоляция – лучше, чем у отечественных ведер с гайками, но, тем не менее, все таки слабовата. Представляется, что на ней при создании машины инженеры слегка сэкономили. Безопасность Logan’а находится на более чем достойном уровне. Дизайн машины весьма специфичен и выдержан в жанре жесткого минимализма. Один из посетителей сайта http://logan-club.ru охарактеризовал его так: Logan. Собрано без единого гвоздя. Одним топором.
Какие мелкие нюансы и неприятности подстерегают хозяина Renault Logan? Первое, и самое важное – номер двигателя расположен так, что неизбежно начинает ржаветь. Если не ухаживать за ним специально, года через три перед техосмотром можно смело ехать на экспертизу о некриминальном исчезновении номера. Инженеры авторизованных сервис-центров в ответ на эту беду разводят руками и советуют через каждые полторы-две тысячи километров пробега обрабатывать номер солидолом или мовилем. Далее, зеркала заднего вида. Сложить их можно, хоть и не без труда. А для того, чтобы раскрыть обратно, потребуется усилие, достаточное на другой машине для того, чтобы вырвать держатели с корнем. Передний и задний пластиковые бамперы – с одной стороны, штука неубиваемая. Но, если вы их взяли покрашенными в цвет кузова – даже при самой аккуратной езде краска на них долго не живет и покрывается сетью мелких царапин, сколов и насечек. Далее, автомобили с мотором 1.4 изначально не укомплектованы салонным фильтром. Более того, пластиковая защитная крышка не предусматривает гнезда для него. Тем не менее, унифицированная система воздуховода допускает его установку, и требуется всего лишь сделать в пластике вырез. Официалы в последнее время делают эту операцию без проблем, и стоит она недорого.
Таким образом, Renault Logan представляется отличной машиной за те деньги, которых он стоит. Что же до его недостатков – если бы их не было, вероятно, Logan стал бы как минимум Меганом, то есть машиной заведомо более высокого класса, находящейся в совершенно иной ценовой нише.
Начало истории модели Renault Logan относится к 1995 году, когда руководством компании Renault было принято решение о продвижении на развивающиеся рынки Восточной Европы. Исходя из реалий ситуации, перед инженерами Renault в 1998 году была поставлена задача разработать бюджетный вариант седана, оптимизированный для эксплуатации в сложных климатических условиях и на некачественных дорогах. В начале 1999 года компания Renault приобретает производственные мощности завода Dacia в Румынии, где и начинается работа по созданию такой машины. Впервые в продажу Dacia Logan поступает в 2004 году. Позднее с тем, чтобы сделать сборочные площадки автомобиля ближе к потенциальным рынкам потребления, Renault организуют производство в ряде стран, в том числе, в России на заводе Автофрамос.
В настоящее время Reno Logan выпускается с моторами Renault K7 объемом 1.4 и 1.6 литров, мощностью 75 и 90 лошадиных сил, и работают с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault JH, используемой также в моделях Megane, Scenic и Laguna. Стоимость машины – в районе 10-11 тысяч долларов. Что мы в итоге за эти деньги имеем?
Вспоминаем рекламный слоган Logan’а: Вместительность, динамика, надежность и комфорт. Разберем его по пунктам. Вместительность – на высоте в прямом и переносном смысле. Для машины своего ценового диапазона Logan имеет отменно высокие арки салона, достаточно просторные места и грамотно скомпонованный багажник объемом 510 литров. Динамика – мягко говоря, отсутствует. Разгон с места более-менее приемлемый, но при движении по трассе, например, когда надо обогнать идущую со скоростью 75-80 километров фуру, поведение машины нельзя назвать иначе как сонным. Вяло-лениво-вальяжная реакция на утопленную в пол педаль газа, и Logan с царственной неторопливостью начинает набирать скорость под моргание фарами и гудки идущих сзади автомобилей. Надежность – великолепная. Убить Logan можно, но достаточно тяжело. Машина снисходительно прощает мелкие огрехи начинающего водителя, она неприхотлива, нетребовательна и претендует на минимум времени на техобслуживание. Комфорт – скажем так, крайне спорный. Модификация 1.6, оснащенная кондиционером, в принципе, вполне адекватна. Но ставить кондишн на 1.4 – вариант изощренного мазохизма, проходящий под лозунгом Забудьте о динамике полностью. Управляемость Рено Логан – превосходная, подвеска представляется вполне адаптированной под российское бездорожье, дорожный просвет – высокий и позволяет «проглатывать» кочки и ухабы с минимумом ударов по днищу. Тормоза (передние – дисковые, задние – барабанные) работают вполне пристойно. Шумоизоляция – лучше, чем у отечественных ведер с гайками, но, тем не менее, все таки слабовата. Представляется, что на ней при создании машины инженеры слегка сэкономили. Безопасность Logan’а находится на более чем достойном уровне. Дизайн машины весьма специфичен и выдержан в жанре жесткого минимализма. Один из посетителей сайта http://logan-club.ru охарактеризовал его так: Logan. Собрано без единого гвоздя. Одним топором.
Какие мелкие нюансы и неприятности подстерегают хозяина Renault Logan? Первое, и самое важное – номер двигателя расположен так, что неизбежно начинает ржаветь. Если не ухаживать за ним специально, года через три перед техосмотром можно смело ехать на экспертизу о некриминальном исчезновении номера. Инженеры авторизованных сервис-центров в ответ на эту беду разводят руками и советуют через каждые полторы-две тысячи километров пробега обрабатывать номер солидолом или мовилем. Далее, зеркала заднего вида. Сложить их можно, хоть и не без труда. А для того, чтобы раскрыть обратно, потребуется усилие, достаточное на другой машине для того, чтобы вырвать держатели с корнем. Передний и задний пластиковые бамперы – с одной стороны, штука неубиваемая. Но, если вы их взяли покрашенными в цвет кузова – даже при самой аккуратной езде краска на них долго не живет и покрывается сетью мелких царапин, сколов и насечек. Далее, автомобили с мотором 1.4 изначально не укомплектованы салонным фильтром. Более того, пластиковая защитная крышка не предусматривает гнезда для него. Тем не менее, унифицированная система воздуховода допускает его установку, и требуется всего лишь сделать в пластике вырез. Официалы в последнее время делают эту операцию без проблем, и стоит она недорого.
Таким образом, Renault Logan представляется отличной машиной за те деньги, которых он стоит. Что же до его недостатков – если бы их не было, вероятно, Logan стал бы как минимум Меганом, то есть машиной заведомо более высокого класса, находящейся в совершенно иной ценовой нише.