Проезд лежачих полицейских
Если Вам станет интересно ознакомиться с другими материалами об автомире, то всегда можно это сделать здесь
Проезд лежачих полицейских выполняют правильно единицы водителей. Ошибки при переезде лежачего полицейского совершают и новички, и опытные водители. В статье ниже мы расскажем вам, для чего нужны эти искусственные неровности и правильно переезжать их, не нанося повреждений автомобилю.
Лежачие полицейские - для чего они и как их правильно переезжать?
Есть категория автолюбителей, которые преднамеренно или по невнимательности игнорируют пешеходные переходы, нарушают скоростной режим в городе и никак не реагируют на знаки. Для таких людей и были разработаны специальные дорожные неровности, которые в народе называют не иначе, как лежачие полицейские.
В жилых зонах таких преград становится все больше для пресечения на корню желаний погонять в сознании многих «шумахеров». Перед таким препятствием водитель просто не может не снизить скорость, в противном случае можно повредить авто. Но не все знают, как правильно переезжать «лежачие полицейские». Здесь вспоминаются физические законы, которые нам так усиленно вдалбливали во время обучения в школе. В курсе этого должны быть не только новички. Опытным водителям эта информация также не помешает.
После нажатия тормоза, в точках, где колеса соприкасаются с дорогой, образуется сила притяжения. Мгновенно машина не может остановиться, ведь имеет место инерционная сила. Она приложена к центру масс, расположенных немного выше дороги.
Противопоставление приводит к тому, что машину (в частности переднюю ее часть) прижимает к низу. Задняя часть соответственно прижимается. В передней части автомобиля сжимаются пружины, что является следствием увеличения нагрузки на подвеску. Чем активнее вы тормозите, тем больше нагрузка. Если некорректно наехать на преграду, тогда снизу подвеска получает сокрушительный удар, дополняя нагрузку с верхней части авто.
Из вышесказанного следует, что необходимо начинать притормаживать заблаговременно, а за несколько метров до «лежачего полицейского» педаль тормоза желательно отпустить. Таким образом, передняя часть транспортного средства поднимется, и удар будет направлен только в верхнюю часть, что без усилий компенсируют быстро реагирующие пружины. Если вдруг не получается затормозить перед преградой – отпускайте тормоз, чтобы снизить силу удара. А вообще не стоит в городской черте превышать скорость. Она должна быть такой, что во время переезда «полицейского» ничего не громыхало.
Было раньше соревнование, сутью которого был переезд через пеньки. У водителя был секретный способ проезда через препятствие. Непосредственно перед ним необходимо был нажать педаль газа, чтобы поднять переднюю часть авто. Таким же образом можно переезжать и «лежачие полицейские», но для этого желательно потренироваться.
Можно переезжать такого рода препятствия и под углом, что значительно снижает нагрузку на подвеску, но такой маневр можно выполнить только на однорядной дороге. Поэтому снижение скорости – лучший вариант.
Помните, что преграды ставятся не для того, чтобы угробить ваш автомобиль, а для привлечения внимания к пешеходам, которые часто страдают от горе-водителей.
Есть категория автолюбителей, которые преднамеренно или по невнимательности игнорируют пешеходные переходы, нарушают скоростной режим в городе и никак не реагируют на знаки. Для таких людей и были разработаны специальные дорожные неровности, которые в народе называют не иначе, как лежачие полицейские.
В жилых зонах таких преград становится все больше для пресечения на корню желаний погонять в сознании многих «шумахеров». Перед таким препятствием водитель просто не может не снизить скорость, в противном случае можно повредить авто. Но не все знают, как правильно переезжать «лежачие полицейские». Здесь вспоминаются физические законы, которые нам так усиленно вдалбливали во время обучения в школе. В курсе этого должны быть не только новички. Опытным водителям эта информация также не помешает.
После нажатия тормоза, в точках, где колеса соприкасаются с дорогой, образуется сила притяжения. Мгновенно машина не может остановиться, ведь имеет место инерционная сила. Она приложена к центру масс, расположенных немного выше дороги.
Противопоставление приводит к тому, что машину (в частности переднюю ее часть) прижимает к низу. Задняя часть соответственно прижимается. В передней части автомобиля сжимаются пружины, что является следствием увеличения нагрузки на подвеску. Чем активнее вы тормозите, тем больше нагрузка. Если некорректно наехать на преграду, тогда снизу подвеска получает сокрушительный удар, дополняя нагрузку с верхней части авто.
Из вышесказанного следует, что необходимо начинать притормаживать заблаговременно, а за несколько метров до «лежачего полицейского» педаль тормоза желательно отпустить. Таким образом, передняя часть транспортного средства поднимется, и удар будет направлен только в верхнюю часть, что без усилий компенсируют быстро реагирующие пружины. Если вдруг не получается затормозить перед преградой – отпускайте тормоз, чтобы снизить силу удара. А вообще не стоит в городской черте превышать скорость. Она должна быть такой, что во время переезда «полицейского» ничего не громыхало.
Было раньше соревнование, сутью которого был переезд через пеньки. У водителя был секретный способ проезда через препятствие. Непосредственно перед ним необходимо был нажать педаль газа, чтобы поднять переднюю часть авто. Таким же образом можно переезжать и «лежачие полицейские», но для этого желательно потренироваться.
Можно переезжать такого рода препятствия и под углом, что значительно снижает нагрузку на подвеску, но такой маневр можно выполнить только на однорядной дороге. Поэтому снижение скорости – лучший вариант.
Помните, что преграды ставятся не для того, чтобы угробить ваш автомобиль, а для привлечения внимания к пешеходам, которые часто страдают от горе-водителей.