Ланос или Логан
В нашем интернет-магазине всегда можно приобрести такой необходимый для любого водителя атрибут как Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос или Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Логан
А какой модели все-таки стоит отдать предпочтение, что лучше Ланос или Логан?
А на этой странице всегда можно ознакомиться с другими любопытными заметками из мира автомобилей
А какой модели все-таки стоит отдать предпочтение, что лучше Ланос или Логан?
А на этой странице всегда можно ознакомиться с другими любопытными заметками из мира автомобилей
CHEVROLET LANOS и RENAULT LOGAN
Рассмотрим два автомобиля, которые наиболее популярны и продаваемы в России. Разговор пойдет о Chevrolet Lanos и Renault Logan. Если вы решили сменить отечественный автомобиль на недорогую иномарку, то тогда оба «дуэлянта», о которых идет речь попадают в поле вашего зрения.
Chevrolet Lanos и Renault Logan, словно лакмусовая бумажка притягивает к себе автомобилистов, которые подкопив небольшой капитал, имеют желание получить взамен скрипов передней панели, тесноты в салоне и широчайшего ассортимента неисправностей, комфорт иностранного автомобиля и динамику и спокойствие. Происхождение автомобиля Chevrolet Lanos является «загадочной историей». Ранее он был известен, как Dao Lanos, а в данный момент производится у наших соседей на Украине. Renault Logan в Европе известен как Dachia, фирма изготовитель которого принадлежит на сегодняшний момент Renault.
Формы Chevrolet Lanos не режут глаз, но это, наверное, единственное достоинство украинского седана последней инстанции. Округлый и отчасти бесформенный кузов автомобиля будто нарочито облизали мягким шпателем, словно пытаясь доказать всему миру, что биологический дизайн еще жив. Возможно, еще десять лет назад так оно и было. Раскосые фары авто навевают грусть и даже косой крест американского отчима на радиаторной решетке не может изменить этого настроения. Глубоко посаженные тоненькие колеса только подчеркивают нескладность фигуры, а вертикальные полумесяцы задних фонарей вовсе безвкусны. Разве таким я хотел бы видеть свой первый иностранный автомобиль? Дизайн автомобиля, к большому сожалению, нельзя назвать современным. Ни обводы капота, переднего бампера, передних фар, а впрочем, как и всего кузова. Они напоминают о былых восьмидесятых. С другой стороны есть существенный плюс, потому что вы никогда не будете выделяться в потоке. Кузов этой машины смотрится ни сколько не хуже, чем кузов хорошо всем знакомого ВАЗ 2110.
Французы не ломали себе голову при создании Renault Logan. За пять тысяч евро, а именно столько собирались просить за базовую версию автомобиля, можно закрыть глаза и на острые углы, почти квадратной эстетики. Маленькие остроугольные фары едва не теряются на фоне широкой радиаторной решетки. У более дешевых версий она полностью изготовлена из черного неокрашенного пластика. Профиль немного выглядит лучше. Правильные формы колесных арок и горизонтальный рубец боковой штамповки почти выравнивают баланс положительных и отрицательных эмоций. Но стоит протянуть свой взгляд немного дальше, и он сворачивает за угол вместе с обрубком купированного багажника. Уродлив, неуклюж, примитивен. Возможно. Но зато как вместителен. Практичность и дешевизна технологических процессов, вот главное кредо французских инженеров.
В отличие от Chevrolet Lanus дизайн Logan вызывают хоть какие-то эмоции, пускай даже по большей части и отрицательные. Он оснащен, кондиционером, четырьмя стеклоподъемниками, регулируемые по высоте сиденье водителя, подогревом сиденья, двумя подушками безопасности, причем правая из них отключаемая. Французы хитрецы, они отлили переднюю панель цельным монолитом. Сам пластик жесткий, но такое решение позволило убрать ненужное сопряжение. Но возникает вопрос, зачем так низко опускать панель центральной консоли? Вдобавок отрицательный наклон панели сильно затрудняет операции с блоком микроклимата. Порадовала комбинация приборов. Водитель видит перед собой крупные цифры, что позволяет мгновенно считывать информацию. К сожалению, на шкале тахометра отсутствует красная зона. Впрочем, у Lanos отсутствует и сам тахометр. Сиденья оказались вполне удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, но ее вполне хватает для фиксации тела в повороте. Руль удобен и по обхвату и по толщине колеса, сделан из пластика и руки по нему не скользят. Уныние вызывает только его дизайн. Что касается отделки салона, то, несмотря на использование жесткого пластика, тем не менее, ничего не гремит. Все детали подогнаны и очень технологичны. Единственное, что может вызвать раздражение это звук, издаваемый при работе центрального замка. Очень напоминает стук щеколды в деревенском доме. Теперь переместимся на правое переднее сиденье. Пассажир на нем будет чувствовать себя очень удобно, потому что линия крыши размещается очень высоко. Предусмотрено косметическое зеркало, огромный и подсвечиваемый перчаточный ящик или бардачок. При низкой температуре воздуха, предусмотрен подогрев сиденья. В задней части салона большое свободное пространство. Боковые подушки сиденья довольно жесткие, но ноги здесь не затекают и не упираются в спинку переднего сиденья. Имеется даже карман, в который можно положить журнал для развлечений. Курить, конечно же, вредно, но в двери наличествует одна пепельница, правда расположена она только в правой задней двери.
У Chevrolet Lanus менее богатая комплектация. Здесь всего одна подушка безопасности, сиденье водителя не регулируется по высоте. Так же как и в Logan нельзя отрегулировать руль ни в одном из направлений, отсутствуют подогрев сидений, задние подъемники стекол, вторая подушка безопасности, неудобно расположена панель лифта подстаканников. Поставить, что-либо в них в дороге будет, не очень удобно, особенно с первого раза. Пластик не смотря на дешевый вид, так же не скрипит. Первое на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне это фенольный запах, источаемый дешевой пластмассой. Привыкнув, понимаешь, что качество автомобиля на голову выше отечественного производителя, за исключением мелких огрехов. Он не дает повода для критики. Конечно, удручает дизайн передней панели, а точнее его отсутствие. Если смириться с этим, а по-другому и не получится, то по части эргономики плюсов и минусов здесь примерно поровну. У блока микроклимата крупные и удобные ручки с понятными пентаграммами. Комбинация приборов довольно проста, если не сказать, примитивна, но при этом вполне читаема. Главный экономический просчет – это аморфные передние кресла, которые не поддаются нормальной регулировке. Рулевое колесо расположено почти вертикально с тонким и липким ободом. Взявшись за рычаг КПП, невольно вспоминаешь продукцию ВАЗ и не добрым словом. Ход кулисы огромен, а узнать об отключении передачи можно только отпустив сцепление. Пассажиру на переднем сиденье так же будет удобно. Имеется место, куда можно вытянуть ноги. Бардачок хотя и не впечатляет размерами и не подсвечивается, но, тем не менее, он не упирается в колени. Отсутствует подогрев сидений и косметическое зеркальце в переднем солнечном козырьке. Место для коленок в задней части салона не столь велико, но, все же здесь так же удобно.
На рассматриваемых нами автомобилях можно перевезти большое количество груза, так как размеру багажного отделения позавидуют многие автомобили классом выше. У Lanes это пространство увеличивается за счет складывающегося заднего сиденья.
Объем двигателя Renault Logan 1,6 и вполне соответствует заявленной мощности. На трассе автомобиль разгоняется мгновенно. Главные достоинства мотора это его моментные характеристики. Работа трансмиссии заслуживает только лестные отзывы. Ходы рычага великоваты, но избирательность механизма выше всяких похвал. Немного подтолкнул рычаг КПП, и он сам заскакивает в нужную позицию, причем порою настолько быстро, что водитель не всегда успевает выжать педаль сцепления до конца. Подвеска вполне эргономичная и способна преодолевать все неровности асфальта. Рулевое управление на редкость чуткое. Согласованность коробки передач с мощным двигателем просто фантастическая. Коробка передач и сами передачи скорости подобраны идеально. Машина ускоряется даже на четвертой скорости со скорости в 40 километров в час. Теперь о Chevrolet Lanos. 1,5 литровый двигатель автомобиля честно тянет на свои восемьдесят шесть лошадиных сил. Моторчик бодрый, но сам процесс набора скорости ватный и не информативный. Он просто разгоняется и водитель в этом деле отнюдь не главный.
Подбор передаточных чисел коробки далек от оптимальных настроек. Растянутые передачи заставляют водителя при каждом падении скорости тянуться к рычагу КПП, чтобы подтолкнуть передачу пониже. В нем, несмотря на это достаточно удобно и комфортно. Подвеска авто понравится тем, кто любит комфорт. Она успешно справляется с мелкими неровностями на дороге. Более крупные ямы даются ей тяжелее, кузов стабилизируется не сразу, при этом автомобиль немного уводится с траектории. Рулевое управление обеспечивает водителя достаточно надежной обратной связью. На скоростной дуге он неплохо действует и практически не реагирует на келейность асфальта. На прямой дороге, когда скорость переваливает за 100 километров в час, машина пугает свободным ходом руля почти в четверть оборота. Баранка живет при этом своей собственной жизнью. Оба автомобиля оснащены гидравлическим корректором фар. У Lanos он расположен в привычном месте в пределах досягаемости. Для того чтобы отрегулировать фары во время движения в Logan придется опуститься вниз, потому что он расположен внизу приборной панели. Несмотря на то, что ручка очень удобна, но все-таки делать это лучше, когда вы стоите на месте.
Упругая подвеска Logan с успехом справляется с большей частью неровностей, обеспечивая пассажирам вовсе не бюджетный комфорт. Плавность хода на высоте, а вертикальная раскачка практически отсутствует. Разбитая загородная дорога или укатанный проселок до дачного участка для его подвески не считается препятствием. Единственное, что она недолюбливает, это жесткие стыки асфальта. На них автомобиль вздрагивает всем корпусом. Несмотря на довольно емкую подвеску, по плавности хода он опережает своего соперника Lanos. Рулевое управление имеет классическую гидравлическую систему. По своим характеристикам оно даже лучше чем электроусилитель. Руль очень точный и на команды водителей реагирует незамедлительно. Хорошая обратная связь позволяет уверенно вести машину по извилистому шоссе, а крены кузова минимальны. Тормоза. В штатном режиме они порадовали небольшим процессом замедления, хорошей информативностью и низком усилием на педаль. В Lanus на тормоз приходится давить сильнее, интенсивность замедления на оценку «3», а ватный привод лишает водителя должной обратной связи. При экстренном торможении раннее срабатывание АБС лишает Renault добытого преимущества. Несмотря на отсутствие электроники тормозной путь Chevrolet Lanus примерно на два метра короче.
Говоря честно «корейской - украинский американец» Lanos без сомнения стоит своих денег. Пересев с ВАЗ 2110 вы порадуетесь лучшей плавности хода, разгонной динамике и управляемости, но все это, как и дизайн автомобиля лишь немногим лучше, чем у вашей прежней машины. Выбирая из двух рассмотренных авто главное преимущество Chevrolet, что он намного дешевле по стоимости.
Книга по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос с 1997
Книга по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос с 2004
Книга по ремонту и эксплуатации Рено Логан с 2004
Книга по ремонту и эксплуатации Рено Логан с 2009
Рассмотрим два автомобиля, которые наиболее популярны и продаваемы в России. Разговор пойдет о Chevrolet Lanos и Renault Logan. Если вы решили сменить отечественный автомобиль на недорогую иномарку, то тогда оба «дуэлянта», о которых идет речь попадают в поле вашего зрения.
Chevrolet Lanos и Renault Logan, словно лакмусовая бумажка притягивает к себе автомобилистов, которые подкопив небольшой капитал, имеют желание получить взамен скрипов передней панели, тесноты в салоне и широчайшего ассортимента неисправностей, комфорт иностранного автомобиля и динамику и спокойствие. Происхождение автомобиля Chevrolet Lanos является «загадочной историей». Ранее он был известен, как Dao Lanos, а в данный момент производится у наших соседей на Украине. Renault Logan в Европе известен как Dachia, фирма изготовитель которого принадлежит на сегодняшний момент Renault.
Формы Chevrolet Lanos не режут глаз, но это, наверное, единственное достоинство украинского седана последней инстанции. Округлый и отчасти бесформенный кузов автомобиля будто нарочито облизали мягким шпателем, словно пытаясь доказать всему миру, что биологический дизайн еще жив. Возможно, еще десять лет назад так оно и было. Раскосые фары авто навевают грусть и даже косой крест американского отчима на радиаторной решетке не может изменить этого настроения. Глубоко посаженные тоненькие колеса только подчеркивают нескладность фигуры, а вертикальные полумесяцы задних фонарей вовсе безвкусны. Разве таким я хотел бы видеть свой первый иностранный автомобиль? Дизайн автомобиля, к большому сожалению, нельзя назвать современным. Ни обводы капота, переднего бампера, передних фар, а впрочем, как и всего кузова. Они напоминают о былых восьмидесятых. С другой стороны есть существенный плюс, потому что вы никогда не будете выделяться в потоке. Кузов этой машины смотрится ни сколько не хуже, чем кузов хорошо всем знакомого ВАЗ 2110.
Французы не ломали себе голову при создании Renault Logan. За пять тысяч евро, а именно столько собирались просить за базовую версию автомобиля, можно закрыть глаза и на острые углы, почти квадратной эстетики. Маленькие остроугольные фары едва не теряются на фоне широкой радиаторной решетки. У более дешевых версий она полностью изготовлена из черного неокрашенного пластика. Профиль немного выглядит лучше. Правильные формы колесных арок и горизонтальный рубец боковой штамповки почти выравнивают баланс положительных и отрицательных эмоций. Но стоит протянуть свой взгляд немного дальше, и он сворачивает за угол вместе с обрубком купированного багажника. Уродлив, неуклюж, примитивен. Возможно. Но зато как вместителен. Практичность и дешевизна технологических процессов, вот главное кредо французских инженеров.
В отличие от Chevrolet Lanus дизайн Logan вызывают хоть какие-то эмоции, пускай даже по большей части и отрицательные. Он оснащен, кондиционером, четырьмя стеклоподъемниками, регулируемые по высоте сиденье водителя, подогревом сиденья, двумя подушками безопасности, причем правая из них отключаемая. Французы хитрецы, они отлили переднюю панель цельным монолитом. Сам пластик жесткий, но такое решение позволило убрать ненужное сопряжение. Но возникает вопрос, зачем так низко опускать панель центральной консоли? Вдобавок отрицательный наклон панели сильно затрудняет операции с блоком микроклимата. Порадовала комбинация приборов. Водитель видит перед собой крупные цифры, что позволяет мгновенно считывать информацию. К сожалению, на шкале тахометра отсутствует красная зона. Впрочем, у Lanos отсутствует и сам тахометр. Сиденья оказались вполне удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, но ее вполне хватает для фиксации тела в повороте. Руль удобен и по обхвату и по толщине колеса, сделан из пластика и руки по нему не скользят. Уныние вызывает только его дизайн. Что касается отделки салона, то, несмотря на использование жесткого пластика, тем не менее, ничего не гремит. Все детали подогнаны и очень технологичны. Единственное, что может вызвать раздражение это звук, издаваемый при работе центрального замка. Очень напоминает стук щеколды в деревенском доме. Теперь переместимся на правое переднее сиденье. Пассажир на нем будет чувствовать себя очень удобно, потому что линия крыши размещается очень высоко. Предусмотрено косметическое зеркало, огромный и подсвечиваемый перчаточный ящик или бардачок. При низкой температуре воздуха, предусмотрен подогрев сиденья. В задней части салона большое свободное пространство. Боковые подушки сиденья довольно жесткие, но ноги здесь не затекают и не упираются в спинку переднего сиденья. Имеется даже карман, в который можно положить журнал для развлечений. Курить, конечно же, вредно, но в двери наличествует одна пепельница, правда расположена она только в правой задней двери.
У Chevrolet Lanus менее богатая комплектация. Здесь всего одна подушка безопасности, сиденье водителя не регулируется по высоте. Так же как и в Logan нельзя отрегулировать руль ни в одном из направлений, отсутствуют подогрев сидений, задние подъемники стекол, вторая подушка безопасности, неудобно расположена панель лифта подстаканников. Поставить, что-либо в них в дороге будет, не очень удобно, особенно с первого раза. Пластик не смотря на дешевый вид, так же не скрипит. Первое на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне это фенольный запах, источаемый дешевой пластмассой. Привыкнув, понимаешь, что качество автомобиля на голову выше отечественного производителя, за исключением мелких огрехов. Он не дает повода для критики. Конечно, удручает дизайн передней панели, а точнее его отсутствие. Если смириться с этим, а по-другому и не получится, то по части эргономики плюсов и минусов здесь примерно поровну. У блока микроклимата крупные и удобные ручки с понятными пентаграммами. Комбинация приборов довольно проста, если не сказать, примитивна, но при этом вполне читаема. Главный экономический просчет – это аморфные передние кресла, которые не поддаются нормальной регулировке. Рулевое колесо расположено почти вертикально с тонким и липким ободом. Взявшись за рычаг КПП, невольно вспоминаешь продукцию ВАЗ и не добрым словом. Ход кулисы огромен, а узнать об отключении передачи можно только отпустив сцепление. Пассажиру на переднем сиденье так же будет удобно. Имеется место, куда можно вытянуть ноги. Бардачок хотя и не впечатляет размерами и не подсвечивается, но, тем не менее, он не упирается в колени. Отсутствует подогрев сидений и косметическое зеркальце в переднем солнечном козырьке. Место для коленок в задней части салона не столь велико, но, все же здесь так же удобно.
На рассматриваемых нами автомобилях можно перевезти большое количество груза, так как размеру багажного отделения позавидуют многие автомобили классом выше. У Lanes это пространство увеличивается за счет складывающегося заднего сиденья.
Объем двигателя Renault Logan 1,6 и вполне соответствует заявленной мощности. На трассе автомобиль разгоняется мгновенно. Главные достоинства мотора это его моментные характеристики. Работа трансмиссии заслуживает только лестные отзывы. Ходы рычага великоваты, но избирательность механизма выше всяких похвал. Немного подтолкнул рычаг КПП, и он сам заскакивает в нужную позицию, причем порою настолько быстро, что водитель не всегда успевает выжать педаль сцепления до конца. Подвеска вполне эргономичная и способна преодолевать все неровности асфальта. Рулевое управление на редкость чуткое. Согласованность коробки передач с мощным двигателем просто фантастическая. Коробка передач и сами передачи скорости подобраны идеально. Машина ускоряется даже на четвертой скорости со скорости в 40 километров в час. Теперь о Chevrolet Lanos. 1,5 литровый двигатель автомобиля честно тянет на свои восемьдесят шесть лошадиных сил. Моторчик бодрый, но сам процесс набора скорости ватный и не информативный. Он просто разгоняется и водитель в этом деле отнюдь не главный.
Подбор передаточных чисел коробки далек от оптимальных настроек. Растянутые передачи заставляют водителя при каждом падении скорости тянуться к рычагу КПП, чтобы подтолкнуть передачу пониже. В нем, несмотря на это достаточно удобно и комфортно. Подвеска авто понравится тем, кто любит комфорт. Она успешно справляется с мелкими неровностями на дороге. Более крупные ямы даются ей тяжелее, кузов стабилизируется не сразу, при этом автомобиль немного уводится с траектории. Рулевое управление обеспечивает водителя достаточно надежной обратной связью. На скоростной дуге он неплохо действует и практически не реагирует на келейность асфальта. На прямой дороге, когда скорость переваливает за 100 километров в час, машина пугает свободным ходом руля почти в четверть оборота. Баранка живет при этом своей собственной жизнью. Оба автомобиля оснащены гидравлическим корректором фар. У Lanos он расположен в привычном месте в пределах досягаемости. Для того чтобы отрегулировать фары во время движения в Logan придется опуститься вниз, потому что он расположен внизу приборной панели. Несмотря на то, что ручка очень удобна, но все-таки делать это лучше, когда вы стоите на месте.
Упругая подвеска Logan с успехом справляется с большей частью неровностей, обеспечивая пассажирам вовсе не бюджетный комфорт. Плавность хода на высоте, а вертикальная раскачка практически отсутствует. Разбитая загородная дорога или укатанный проселок до дачного участка для его подвески не считается препятствием. Единственное, что она недолюбливает, это жесткие стыки асфальта. На них автомобиль вздрагивает всем корпусом. Несмотря на довольно емкую подвеску, по плавности хода он опережает своего соперника Lanos. Рулевое управление имеет классическую гидравлическую систему. По своим характеристикам оно даже лучше чем электроусилитель. Руль очень точный и на команды водителей реагирует незамедлительно. Хорошая обратная связь позволяет уверенно вести машину по извилистому шоссе, а крены кузова минимальны. Тормоза. В штатном режиме они порадовали небольшим процессом замедления, хорошей информативностью и низком усилием на педаль. В Lanus на тормоз приходится давить сильнее, интенсивность замедления на оценку «3», а ватный привод лишает водителя должной обратной связи. При экстренном торможении раннее срабатывание АБС лишает Renault добытого преимущества. Несмотря на отсутствие электроники тормозной путь Chevrolet Lanus примерно на два метра короче.
Говоря честно «корейской - украинский американец» Lanos без сомнения стоит своих денег. Пересев с ВАЗ 2110 вы порадуетесь лучшей плавности хода, разгонной динамике и управляемости, но все это, как и дизайн автомобиля лишь немногим лучше, чем у вашей прежней машины. Выбирая из двух рассмотренных авто главное преимущество Chevrolet, что он намного дешевле по стоимости.
Книга по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос с 1997
Книга по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос с 2004
Книга по ремонту и эксплуатации Рено Логан с 2004
Книга по ремонту и эксплуатации Рено Логан с 2009