+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Описание Hyundai Solaris

Вы верно поступили, решив приобрести себе такого верного помощника как цветное руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris Здесь мы предлагаем познакомиться с этой машиной и ее характеристиками поближе

Если у Вам захотелось ознакомиться и с другими заметками из мира автомобилей Вы всегда можете сделать это здесь

В статье на этой странице вы найдете подробное описание Hyundai Solaris. Но просто описаний в сети достаточно, мы же предлагаем вам еще и личное впечатление человека, присутствовавшего на презентации автомобиля. Немного о конкурентах, много - о внешнем виде, основных характеристиках. И, что немаловажно, оценка человека, который хорошо разбирается в автомобилях.


Не видать нам дешевых Hyundai Solaris. Вердикт после личного знакомства


Довелось присутствовать на презентации Hyundai Solaris в салоне официального дилера, на тест пока не дают, но смотреть, щупать и расспрашивать про «живую» машину никто не запрещает. На маркетинговых снимках авто смотрелось достаточно современно и эстетично, какова же была радость, когда и реальная картинка не подвела: автомобиль практически такой же, как и на отретушированных специалистом фото. Допуск «на присутствие интереса» Хендай Солярис однозначно получает. Не стоит ждать от формального В-классника откровений по части размеров салона и багажника, отметим лишь очевидно превосходящую прямого конкурента Polo Sedan ширину салона. В остальных размерах - на уровне середнячка класса.
Знакомство с салоном оставляет двойственные ощущения: филигранная «не корейская» подгонка элементов и ощущение, что где-то все это уже видел… И точно! Большинство машин из Кореи за последние года демонстрируют азиатский космополитизм и одинаковость в вопросах использования унифицированных жестких пластмасс вкупе с отсутствием лоска и оригинальности в фактуре внутренней отделки. Поэтому Solaris так и говорит: «Я - кореец!». Но лишь чуть более дешевые материалы и выдают в нем принадлежность к «бюджетному» авто (в отличие от того же Sandero, где взгляд постоянно цепляет огрехи в пользу экономии). Из минусов салона отметим проблемы с закрыванием крышки перчаточного ящика, возможно присутствовавшие только на выставочном образце, и совсем не солидные китайские шины. Даже российская «Кама» внушает больше доверия. Верим, что ситуация будет вовремя выявлена и исправлена маркетологами компании.
Оценки «Удовлетворительно» заслуживает эргономика, возможно лишь за счет нерегулируемой по глубине вылета рулевой колонки, фирменным корейским плоским профилям сидений и нелогичному алгоритму регулировки валика поясничной поддержки. Удобно устроиться не удалось в отличие от того же Polo, с его идеальной посадкой. Наводит на мысли о повальных проблемах нарушения осанки у корейских инженеров.
Но это, по большому счеты, мелочи. Сегодня все прекрасно понимают, цены на авто по хорошему только начинаются с отметок 450-500 тысяч, и на этом фоне Solaris даст фору многим в категории качество-цена.
Отсюда прогнозируемые проблемы дилеров не с самим фактом продажи конкретного автомобиля, а с поставкой модели для насыщения рынка, что не позволило бы растянуть очередь ожидания на месяцы вперед. Особо подчеркивалось в приватных беседах, что продавцы не очень заинтересованы поставками «базы» за заявленные 379 000 рублей (ограничатся несколькими единицами «для галочки»), куда больше перспектив у стартовых вариантов с системой кондиционирования в диапазоне от 420 000 до 470 000 рублей. Очереди за «живыми» авто уже тянутся на 2-3 месяца, что даже кажется нормой на фоне тех же Logan и Polo. Клиентоориентированным подходом в этом вопросе давно не пахнет.
Дождемся появления Solaris на улицах, посмотрим надежность и реальное поведение на дороге, а на сегодня можно констатировать лишь одно: стартовали продажи еще одного достойного внимания «бюджетника». Интрига в классе сохраняется.
_______________________________________________

При внешнем осмотре автомобиль Hyundai Solaris покажется длинным, такое впечатление создаётся за счет «струящихся линий», покатой крыши и задних дверей замысловатой формы. В ширину Solaris наоборот, представляется весьма компактным. Выполненные в динамическом стиле элементы кузова, дополненные хищным прищуром передних фар, стильными противотуманками и большого размера радиаторная решётка придают автомобилю весьма оригинальный вид, выгодно отличающий его от конкурентов.
Интерьер Hyundai Solaris исполнен на довольно высоком уровне. Передняя панель автомобиля, выполненная из жесткого пластика – с гладким матовым верхом и более фактурной нижней частью, но смотрится весьма достойно. А очерченная плавными линиями центральная консоль, вызывает чувства надежности и уверенности. Корейские дизайнеры хорошо потрудились над интерьером, элементы салона очень точно подогнаны друг к другу и при движении автомобиля не издают ни скрипов, ни дребезжания. Монохромный дисплей с таким же шрифтом и синей подсветкой смотрится изыскано, а светлые цифры приборов очень четки и доступны для понимания. Не обделили своим вниманием конструкторы и шумоизоляцию, она выполнена не в пример многим бюджетным автомобилям весьма качественно. Посторонних шумов даже при достаточно высоких скоростях практически не слышно.
Водительское место Hyundai Solaris организовано хорошо, все необходимые переключатели находятся под рукой, считывание информации с приборной доски удобное. Комфортно устроить в автомобиле водителю помогут регулировки кресла и руля. Само кресло достаточно удобное в меру жёсткое и цепкое, подушка, правда, немного коротковата. А вот задним пассажирам в автомобиле будет тесновато, несмотря на практически полное отсутствие заднего тоннеля устроиться с комфортом можно лишь вдвоём. А высоким пассажирам вдобавок на голову будет давить крыша. Багажник автомобиля не самый большой в этом классе и составляет скромных 454 литра, а складывающиеся задние спинки сидений в дорогих комплектациях Solaris позволят перевозить длинномерные грузы.
Под капотом Hyundai Solaris устанавливаются силовые агрегаты Gamma объёмами в 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Это проверенные временем агрегаты, в которых применяются система изменения фаз газораспределения и система многоточечного впрыска. Скромный 1,4 литровый двигатель выдаёт мощность равную 107 л.с. и 135 Н.м крутящего момента, показатели 1,6 литрового выглядят лучше – 123 л.с. и 155 Н.м. Расход бензина в среднем составляет от 5,9 до 6,5 литров на 100 км. пути.
Силовые агрегаты Hyundai Solaris комплектуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырёхступенчатым автоматом. Устанавливаемая в комплекте с 1,4 литровым двигателем автоматическая коробка лишает автомобиль всякой динамики и подходит разве что для степенных домохозяек. Наиболее оптимальным вариантом является двигатель 1,6 литра и механическая коробка, в этой комплектации автомобиль становится весьма резвым.
Конструктора позаботились и о безопасности автомобиля помимо энергопоглащяющего кузова, на автомобиле допускается установка шести подушек безопасности. В дорогих комплектациях Solaris предусмотрена установка системы стабилизации ESP c ABS. Автоматически включаемая аварийная сигнализация при экстренном торможении защищает автомобиль от удара сзади.



Разработка сайта - SmartDesign.by