Автомобильная оптика
На странице, куда можно попасть перейдя по следующей ссылке, представлены прочие интересные материалы на автотомобильную тематику
Автомобильная оптика
Варианты комплектации оптических приборов автомобиля – это очередной ребус, который необходимо решить каждому автовладельцу, ведь в последние годы на автомобильных рынках появился большой спектр различных комплектующих для фар – от простых ламп и «галогенок», до светодиодных и ксеноновых приборов.
Рассмотрим некоторые варианты и начнем, пожалуй, с галогеновых ламп, которые сегодня устанавливаются производителями на подавляющее большинство автомобилей. Здесь важно отметить, что галогеновые лампы на самом деле имеют ряд очень значительных преимуществ перед остальными вариантами. Никто не станет отрицать, что они обладают значительной яркостью, относительно низкой стоимостью и достаточно длительным сроком службы. Сегодня можно подобрать «галогенку» практически под любой автомобиль, так как на рынке встречаются самые различные формы и размеры галогеновых ламп. Однако, при всех их видимых преимуществах, у них есть серьезный недостаток, который выражается в относительно низком КПД при потреблении большого количества энергии для разогрева спирали – до 100 Ватт. К тому же, чтобы заменить такую лампу, необходимо придерживаться определенных правил. По сути, сложного ничего нет, главное, чтобы жир с пальцев не попал на обезжиренную поверхность стекла лампы, так как это может привести к ее перегоранию.
Ксеноновые лампы относительно новый и более качественный тип ламп. Впервые их начали устанавливать на автомобили в начале 90-х годов, и сегодня им трудно кого-либо удивить. Они отличаются характерным синеватым оттенком, которым может варьироваться в зависимости от температуры, при которой они «поджигаются». Ксеноновыми они называются потому, что внутри их содержится газ ксенон.
Сравнивая галогеновые и ксеноновые лампы, необходимо отдать преимущество второму типу. В действительности, они имеют более долгий срок службы и светят в разы лучше и сильнее. Однако, из-за того, что свет у них очень сильный и может ослеплять встречного водителя, правом установки этого типа ламп, в соответствии с недавно принятым законом, обладают только производители и сертифицированные автомастерские, и уж совершенно запрещено устанавливать такое оборудование самостоятельно.
Самое новомодное оборудование – это светодиодные фары, которые были впервые установлены на гибридном автомобиле фирмы «Тойота», которая этим пыталась добиться низкого потребления энергии. Однако, при всех преимуществах, себестоимость комплекта таких фар очень высока.
Рассмотрим некоторые варианты и начнем, пожалуй, с галогеновых ламп, которые сегодня устанавливаются производителями на подавляющее большинство автомобилей. Здесь важно отметить, что галогеновые лампы на самом деле имеют ряд очень значительных преимуществ перед остальными вариантами. Никто не станет отрицать, что они обладают значительной яркостью, относительно низкой стоимостью и достаточно длительным сроком службы. Сегодня можно подобрать «галогенку» практически под любой автомобиль, так как на рынке встречаются самые различные формы и размеры галогеновых ламп. Однако, при всех их видимых преимуществах, у них есть серьезный недостаток, который выражается в относительно низком КПД при потреблении большого количества энергии для разогрева спирали – до 100 Ватт. К тому же, чтобы заменить такую лампу, необходимо придерживаться определенных правил. По сути, сложного ничего нет, главное, чтобы жир с пальцев не попал на обезжиренную поверхность стекла лампы, так как это может привести к ее перегоранию.
Ксеноновые лампы относительно новый и более качественный тип ламп. Впервые их начали устанавливать на автомобили в начале 90-х годов, и сегодня им трудно кого-либо удивить. Они отличаются характерным синеватым оттенком, которым может варьироваться в зависимости от температуры, при которой они «поджигаются». Ксеноновыми они называются потому, что внутри их содержится газ ксенон.
Сравнивая галогеновые и ксеноновые лампы, необходимо отдать преимущество второму типу. В действительности, они имеют более долгий срок службы и светят в разы лучше и сильнее. Однако, из-за того, что свет у них очень сильный и может ослеплять встречного водителя, правом установки этого типа ламп, в соответствии с недавно принятым законом, обладают только производители и сертифицированные автомастерские, и уж совершенно запрещено устанавливать такое оборудование самостоятельно.
Самое новомодное оборудование – это светодиодные фары, которые были впервые установлены на гибридном автомобиле фирмы «Тойота», которая этим пыталась добиться низкого потребления энергии. Однако, при всех преимуществах, себестоимость комплекта таких фар очень высока.