+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Автомобильные амортизаторы

А это страница регулярно дополняется другими интересными автоматериалами

При исправных автомобильных амортизаторах не чувствуются тряска и вибрации, производится меньше шума, в общем, создается комфортная езда.


Автомобильные амортизаторы

На неровном дорожном покрытии колеса начинают вибрировать, особенно это ощутимо на брусчатке, железобетонных плитах, булыжниках. Плохой амортизатор легко входит в резонанс, в результате чего колесо высоко подпрыгивает. Следующим источником колебаний колеса и всей подвески является неправильная балансировка. Бывает, правда, что отбалансированное колесо трясет из-за вздутой камеры или порывов корда, бывает даже, просто из-за налипшей грязи.
Таким образом, плохие автоамортизаторы ухудшают разгон автомобиля и его торможение, создают проблему с плавностью хода и при прохождении поворота и, одним словом, создают неблагоприятные условия, приводящие к авариям и поломкам из-за сильного проскальзывания колес.
К сожалению, не все автолюбители уделяют пристальное внимание этому важному механизму. Случается, что человек накатывает километры, не замечая или не обращая внимание на подозрительный стук сзади или спереди. У многих не хватает времени заехать в автосервис. Но амортизатор можно проверить самостоятельно. С помощью визуального осмотра легко определить, отсутствуют ли на корпусе амортизатора потеки жидкости, затем можно покачать машину за каждый угол, нажав на бампер или крыло несколько раз. Кузов должен качнуться лишь единожды до исходного состояния. Если же автомобиль качается дольше, или слышны стуки, амортизатор можно смело менять.
Наиболее распространенными являются гидравлические и газогидравлические амортизаторы. Гидравлический амортизатор выполняет свою функцию в результате цикличного перетекания жидкости из одной емкости в другую. В газогидравлическом амортизаторе система та же, но жидкость сжата небольшим объемом газа. У этих амортизаторов есть один минус, особенно явно ощутимый на наших дорогах. В результате тряски масло вспенивается воздухом и в работе амортизатора возникают «воздушные ямы». Из-за образующихся в результате очень интенсивной тряски воздушных пузырьков низкого давления, кроме снижения работоспособности амортизатора, может произойти выход его из строя.
На сегодняшний день ассортимент амортизаторов достаточно широк. Итак, какие же производители наиболее зарекомендовали себя?
Японский концерн Kayaba является партнером таким гигантам, как Peugeot, Renault, Seat, Ford и др. Прекрасные эксплуатационные характеристики этих амортизаторов и доступная цена, дали им широкое применение и известность на дорогах Беларуси, Украины, Прибалтики и России. Наибольшую популярность приобрел амортизатор серии Ultra SR. Основным плюсом данной модели являются повышенные демпферные свойства, улучшающие сцепление с дорожным покрытием и управляемость.
На протяжении полувека фирма SACHS зарекомендовала себя как один из самых главных производителей амортизаторов. Применение высоких технологий наряду с многолетним опытом позволили фирме SACHS производить серийную продукцию для таких корпораций как BMW, Alfa Romeo, Jaguar, Lancia, Mercedes, Peugeot, Saab, Skoda и других. В обычном амортизаторе возрастание нагрузки пропорционально увеличивает скорость движения штока. Оригинальность же амортизатора SACHS очень проста – при возрастании нагрузки скорость движения штока постепенно растет до определенного уровня, а потом стабилизируется. Таким образом, достигаются надежность и долговечность, а так же комфорт и безопасность.
DELCO производятся в США и, естественно, устанавливаются они на автомобили американской сборки. В открытой продаже их не так уж просто найти, в основном их потребителями являются сборочные цеха. Амортизаторы пользуются хорошей репутацией, но, как утверждают специалисты, они прекрасны на автобанах с идеальным дорожным покрытием, а не наших дорогах.
BOGE являются отличными амортизаторами, выпускаемыми в Германии. Но их продажа за пределами Европы очень ограничена.
И в завершении, в последнее время Турция и Польша стали производить недорогие вкладыши для «патронов» передних стоек переднеприводных машин. Как говорится, дешево и сердито, что в свою очередь так же весьма привлекательно.



Разработка сайта - SmartDesign.by