После получения прав
А на этой странице сайта Автолитература.ру Вы всегда найдете многие другие заметки и статьи о мире автомобилей
На этой странице мы представляем вашему вниманию основные советы по вождению после получения прав. Такие советы будут очень полезны новичку-водителю, еще не успевшему понять и осознать те негласные правила, которые царят на дорогах нашей страны наряду с официальными ПДД.
Ваш первый день после получения прав
Первое что бросается в глаза - это надпись У - а теперь Восклицательный знак - на заднем стекле. Вот это и есть первая ошибка, как с юридической, так и с водительской точки зрения.
Лица имеющие водительский стаж два года должны вешать знак "70". Но претензий со стороны ГАИ не возникает.
А наличие такого знака означает, что вас будут подрезать и разводить в случае чего на дороге - неоспоримый факт.
Правила наивны, но все их соблюдают.
- Постарайтесь не выделяться из толпы окружающих
Если у вас отсутствует опыт, то следует первое время воздержаться от поездок в город. Но имейте в виду, что на объездных трассах часто любят обустраиваться сотрудники ГАИ с радаром.
Если вы выехали в город, то запомните, что если вы будете ездить по правилам, то дальше дома вы не уедете. Нарушаются те правила, которые мешают нормальной езде.
Как пример, знак движения только по полосам.
Поэтому, даже если вы не идете на обгон, постарайтесь держаться в левом ряду, так как перед каждой остановкой вам придется ждать, пока проедут ГАЗели.
- Габариты. Если вы едете на такой машине, как Аккорд или Волга, в общем крупногабаритном автомобиле, постоянно контролируйте заднюю часть. Маневры также лучше не совершать, потому что ввиду отсутствия опыта можно не вписаться и задеть крыло кого то.
- Трогаться
Особенно тяжело на механике и в горку.
На ВАЗах свой косяк. При включении сцепления машина 1000 об глохнет! Поэтому при выключенном сцеплении быстро отпустите педаль тормоза и легонько надавите на педаль акселератора. Хочу заметить, что это распространено практически на одних ВАЗах. Ланос, например, даже при включено 3-й!, и при отсутствия воздействия на педаль газа разгоняется, и надо заметить не так уж и медленно.
На АКП здесь все проще: отпустил педаль тормоза и машина сама покатилась. Пи этом, хочу заметиь, что не все машины так плохо трогаются.
Пример Волга. Даже если вгорку вы отпустите педаль сцепления, машина медленно, но уверенно вперед.
- ТОРМОЖЕНИЕ
Если вы хотите затормозить, то лучше перед началом торможения легонько прикоснуться к педали тормоза несколько раз, чтобы поморгать едущим сзади стоп-сигналом и они смогли приготовиться. Тормозить нужно рывка
несколько раз нажимая быстро на педаль тормоза.
Имейте ввиду, что если вы сильно нажмете на педаль, то тормоза заблокируются
ни могут заблокироваться, в таком случае машина не обладая функцией полностью ABS потеряет управление! В таком случае нужно отпустить педаль тормоза, чтобы тормоза смогли разблокироваться.
Лица имеющие водительский стаж два года должны вешать знак "70". Но претензий со стороны ГАИ не возникает.
А наличие такого знака означает, что вас будут подрезать и разводить в случае чего на дороге - неоспоримый факт.
Правила наивны, но все их соблюдают.
- Постарайтесь не выделяться из толпы окружающих
Если у вас отсутствует опыт, то следует первое время воздержаться от поездок в город. Но имейте в виду, что на объездных трассах часто любят обустраиваться сотрудники ГАИ с радаром.
Если вы выехали в город, то запомните, что если вы будете ездить по правилам, то дальше дома вы не уедете. Нарушаются те правила, которые мешают нормальной езде.
Как пример, знак движения только по полосам.
Поэтому, даже если вы не идете на обгон, постарайтесь держаться в левом ряду, так как перед каждой остановкой вам придется ждать, пока проедут ГАЗели.
- Габариты. Если вы едете на такой машине, как Аккорд или Волга, в общем крупногабаритном автомобиле, постоянно контролируйте заднюю часть. Маневры также лучше не совершать, потому что ввиду отсутствия опыта можно не вписаться и задеть крыло кого то.
- Трогаться
Особенно тяжело на механике и в горку.
На ВАЗах свой косяк. При включении сцепления машина 1000 об глохнет! Поэтому при выключенном сцеплении быстро отпустите педаль тормоза и легонько надавите на педаль акселератора. Хочу заметить, что это распространено практически на одних ВАЗах. Ланос, например, даже при включено 3-й!, и при отсутствия воздействия на педаль газа разгоняется, и надо заметить не так уж и медленно.
На АКП здесь все проще: отпустил педаль тормоза и машина сама покатилась. Пи этом, хочу заметиь, что не все машины так плохо трогаются.
Пример Волга. Даже если вгорку вы отпустите педаль сцепления, машина медленно, но уверенно вперед.
- ТОРМОЖЕНИЕ
Если вы хотите затормозить, то лучше перед началом торможения легонько прикоснуться к педали тормоза несколько раз, чтобы поморгать едущим сзади стоп-сигналом и они смогли приготовиться. Тормозить нужно рывка
несколько раз нажимая быстро на педаль тормоза.
Имейте ввиду, что если вы сильно нажмете на педаль, то тормоза заблокируются
ни могут заблокироваться, в таком случае машина не обладая функцией полностью ABS потеряет управление! В таком случае нужно отпустить педаль тормоза, чтобы тормоза смогли разблокироваться.