Женщина и автомобиль
Самые разные заметки из мира автомобилей можно просмотреть тут
Наш сайт стремится собрать не только самые полные, но и максимально полезные материалы об автомобильном мире. Однако не остаются без внимания и просто интересные истории. Одна из них, посвященная "вечной" теме - на этой странице. Предлагаем вашему вниманию заметку Женщина и автомобиль, где отличным языком описано женское отношение к вождению авто.
Наш сайт стремится собрать не только самые полные, но и максимально полезные материалы об автомобильном мире. Однако не остаются без внимания и просто интересные истории. Одна из них, посвященная "вечной" теме - на этой странице. Предлагаем вашему вниманию заметку Женщина и автомобиль, где отличным языком описано женское отношение к вождению авто.
Люблю кататься – но саночки не повезу. Или женская история приобщения к автомобилю
Женщина и автомобиль – эта та тема, которую мужчины автомобилисты любят обсуждать, и скажем прямо в основном эти обсуждения в юмористическом тоне. И что ж, пожалуй, они правы, хотя бы в том, что женщина никогда не будет управлять автомобилем также как мужчина. Мы разные, и отношения к автомобилю у нас тоже разное.
Расскажу свою историю. Мой папа, профессиональный водитель, и соответственно не мыслит своей жизни без автомобиля. Для него автомобиль – это друг и кормилец. И меня, как свою любимую дочку он мечтал сделать первоклассной автомобилисткой.
Осуществлять он эту мечту начал, чуть ли не самого раннего моего детства. Когда я еще только делала свои первые шаги – уже тогда папа частенько брал меня кататься на мотоцикле, привязывая к себе. Наверное, такое перемещение и сделало на всю оставшуюся жизнь меня поклонницей скорости. Но, если мотоцикл – это экстрим и скорость, то автомобиль – это комфорт и скорость. Мне лично по душе больше второе сочетание.
Первый раз я села за руль автомобиля, когда мне было 12 лет. Нет, конечно, это не была трасса в городе, и даже не заброшенные улочки. Это было в деревне и в моем распоряжении было поле. Тут тебе не кювета, ни обочины. Все что папа хотел – это научить меня ровно вести машину, а потом уже планировал учить ездить по деревенским дорогам.
И вот я оказалась за рулем, более волнительного момента я не могу вспомнить в своей жизни, ну если только появление первенца. Папа сидел рядом и объяснял, как надо выжимать сцепление, давить на газ, переключать скорости. Я слушала все это, затаив дыхание, так и не веря, что вот сейчас я поверну ключ зажигания, выжму сцепление, нажму на газ, и машина тронется плавно и послушно.
Но, как же я ошиблась… Машина, как и любая женщина очень и очень капризна. И как я ни старалась плавно отпускать педаль сцепления она не хотела меня слушать. Все мои попытки завести эту упрямицу сводились к тому, что она чихала, дергалась и… останавливалась. Я делала новые и новые попытки, но из раза в раз повторялась одно и тоже.
Я разозлилась и сказала папе, что машина в принципе оправдывает свое название, которое дали ей в народе, так как прыгает как сумасшедшая и вовсе неуправляемая. Тут надо пояснить, что свой первый автомобильный опыт я получала на машине УАЗ, который в простонародье зовется «козел». Вот она и прыгала, как козел. Но, папа не сдавался и объяснял мне вновь и вновь, как надо управлять этим чудом.
Я уже не помню, с какой попытки, но случилось чудо – этот неуправляемый автомобиль не только подпрыгивал на месте, но и стал «скакать» вперед. Сказать, что он поехал просто невозможно. Он двигался вперед и спотыкался о каждую кочку, которую встречал на своем пути. А кочек, надо заметить было более чем достаточно.
Папа сидевший рядом только и успевал выкрикивать «Ну, не газуй же ты так! Плавней с ней, плавней!» Увы и ах, я жала на газ, со всей силы пытаясь заставить ее поехать, а не скакать.
Я не знаю, как долго бы мы еще скакали по полю, но в какой то момент автомобиль заглох. Что случилось я не понимала, так как вроде бы педаль тормоз я не трогала. Папа, уверенный в том, что бензина там хватает с лихвой, полез под капот. Для меня посей день, осталось тайной, что же там случилось, но машина, как любят выражаться автомобилисты, была «убита» полностью. С друзьями папа откатил машину до гаража, и весь следующий день провел, бегая вокруг автомобиля.
Да, уж, наверное, женщин и вправду нельзя пускать за руль, так как, на мой взгляд, женщина и автомобиль просто не совместимы. Да, и зачем стремиться к технике, когда нам по душе больше косметика и украшения. А машину, как впрочем, и другую технику давайте оставим представителям сильного пола.
Кстати, как вы, наверное, поняли - я так, и не научилась водить автомобиль, как папа не старался меня научить. Я не представляю своей жизни без автомобиля, так как автомобиль это комфорт и свобода передвижения в не зависимости от общественного транспорта. Но, я выбираю не водительское кресло, а пассажирское, которое расположено неподалеку. Так приятно ехать в комфорте и наслаждаться гулом мотора и музыкой, которая плавно разливается по салону.
Расскажу свою историю. Мой папа, профессиональный водитель, и соответственно не мыслит своей жизни без автомобиля. Для него автомобиль – это друг и кормилец. И меня, как свою любимую дочку он мечтал сделать первоклассной автомобилисткой.
Осуществлять он эту мечту начал, чуть ли не самого раннего моего детства. Когда я еще только делала свои первые шаги – уже тогда папа частенько брал меня кататься на мотоцикле, привязывая к себе. Наверное, такое перемещение и сделало на всю оставшуюся жизнь меня поклонницей скорости. Но, если мотоцикл – это экстрим и скорость, то автомобиль – это комфорт и скорость. Мне лично по душе больше второе сочетание.
Первый раз я села за руль автомобиля, когда мне было 12 лет. Нет, конечно, это не была трасса в городе, и даже не заброшенные улочки. Это было в деревне и в моем распоряжении было поле. Тут тебе не кювета, ни обочины. Все что папа хотел – это научить меня ровно вести машину, а потом уже планировал учить ездить по деревенским дорогам.
И вот я оказалась за рулем, более волнительного момента я не могу вспомнить в своей жизни, ну если только появление первенца. Папа сидел рядом и объяснял, как надо выжимать сцепление, давить на газ, переключать скорости. Я слушала все это, затаив дыхание, так и не веря, что вот сейчас я поверну ключ зажигания, выжму сцепление, нажму на газ, и машина тронется плавно и послушно.
Но, как же я ошиблась… Машина, как и любая женщина очень и очень капризна. И как я ни старалась плавно отпускать педаль сцепления она не хотела меня слушать. Все мои попытки завести эту упрямицу сводились к тому, что она чихала, дергалась и… останавливалась. Я делала новые и новые попытки, но из раза в раз повторялась одно и тоже.
Я разозлилась и сказала папе, что машина в принципе оправдывает свое название, которое дали ей в народе, так как прыгает как сумасшедшая и вовсе неуправляемая. Тут надо пояснить, что свой первый автомобильный опыт я получала на машине УАЗ, который в простонародье зовется «козел». Вот она и прыгала, как козел. Но, папа не сдавался и объяснял мне вновь и вновь, как надо управлять этим чудом.
Я уже не помню, с какой попытки, но случилось чудо – этот неуправляемый автомобиль не только подпрыгивал на месте, но и стал «скакать» вперед. Сказать, что он поехал просто невозможно. Он двигался вперед и спотыкался о каждую кочку, которую встречал на своем пути. А кочек, надо заметить было более чем достаточно.
Папа сидевший рядом только и успевал выкрикивать «Ну, не газуй же ты так! Плавней с ней, плавней!» Увы и ах, я жала на газ, со всей силы пытаясь заставить ее поехать, а не скакать.
Я не знаю, как долго бы мы еще скакали по полю, но в какой то момент автомобиль заглох. Что случилось я не понимала, так как вроде бы педаль тормоз я не трогала. Папа, уверенный в том, что бензина там хватает с лихвой, полез под капот. Для меня посей день, осталось тайной, что же там случилось, но машина, как любят выражаться автомобилисты, была «убита» полностью. С друзьями папа откатил машину до гаража, и весь следующий день провел, бегая вокруг автомобиля.
Да, уж, наверное, женщин и вправду нельзя пускать за руль, так как, на мой взгляд, женщина и автомобиль просто не совместимы. Да, и зачем стремиться к технике, когда нам по душе больше косметика и украшения. А машину, как впрочем, и другую технику давайте оставим представителям сильного пола.
Кстати, как вы, наверное, поняли - я так, и не научилась водить автомобиль, как папа не старался меня научить. Я не представляю своей жизни без автомобиля, так как автомобиль это комфорт и свобода передвижения в не зависимости от общественного транспорта. Но, я выбираю не водительское кресло, а пассажирское, которое расположено неподалеку. Так приятно ехать в комфорте и наслаждаться гулом мотора и музыкой, которая плавно разливается по салону.