Прежде чем приобрести пособие по ремонту Ситроен С-Кроссер, важно пройти тест-драйв этой модели. Ну или прочитать о том, как это вышло у других. О результатах тест-драйва Ситроен С-Кроссер можно почитать ниже
Тест-драйв автомобилей - то место на нашем сайте, где можно почерпнуть информацию о тестовых поездках на других моделях автомобилей.
ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN C-CROSSER
Citroen C-Crosser вас не разочаровывает, пока вы не делаете нескольких вещей, которые нужно воспринимать как табу, если вы купили этот автомобиль. Это нужно было бы вписать в руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ситроен C Кроссер, но пока до этого дело не дошло, да и трудно себе такое представить. Итак, если вы сели за руль Citroen C-Crosser, не нужно воображать себе, что у вас автомобиль, которые справится с любыми буераками. Даже придирчивый внешний осмотр даст вам знать, что серьезные препятствия автомобилю не по плечу, так что пусть искусственная принадлежность к классу кроссоверов вас не вводит в заблуждение. К тому же, есть вещи, которые вам не дадут попробовать во время тест-драйва: вам не позволят пробовать царапать автомобиль. Вы спросите: зачем? Ответ прост: это можно сделать очень просто, не затрачивая никаких специальных усилий, не ища никаких приспособлений, буквально – руками. В общем, дикие рейды в неизведанные места – это не стихия для Citroen C-Crosser и его аккуратного, как мы предполагаем, владельца. Автомобиль отлично себя ведет, пока вы едете на небольшой скорости по хорошей дороге: эдакий рафинированный вариант вождения. Не нужно ехать по дороге даже с мелкими ямами: подвеска не переваривает их и всегда находится в состоянии боевой готовности к пробою. Не нужно разгоняться за сотню и более: «нежный» звук от колес, гремящих по дороге, непременно будет досаждать вам, и будет гораздо упорнее вашего терпения. При этом, забавно, что двигателя Citroen C-Crosser почти не слышно при любых оборотах. Не надо слушать музыку в Citroen C-Crosser. Внутри автомобиля - плохенькая пластмасса в качестве материала отделки. Она плоха, но музыкальна: будет дребезжать в такт музыке, несущейся из посредственных колонок. Вообще, автомобиль неплохо держит дорогу, механическая коробка, которая была установлена в том автомобиле, на котором ездил я, очень послушна и позволяет чувствовать автомобиль хорошо. Не менее хорош и руль, обладающий теми же качествами: он дает отличную обратную связь с автомобилем. Багажник меня не огорчил, и не удивил: было все ожидаемо. А вот трансформация салона, путем раскладки-складки кресел, огорчила тем, что последний опциональный ряд кресел, в общем, мало пригоден для езды, особенно для долгой. Так, решение для экстренной ситуации. Расход бензина великоват. Поговаривают, что дизель поэкономичнее будет, но своих слов в подтверждение этому не скажу. Ничем принципиальным Citroen C-Crosser от французского и японского близнецов не отличается, а потому, если вы ездили на одном, то вы почти все знаете обо всех трех.
Первый вопрос, который должен возникнуть у понимающего человека по поводу Citroen C-Crosser и его качеств на дороге, это вопрос «Ну и в чем разница?». Ситроен С-Кроссер – одно из лиц одного и того же, по сути, автомобиля. Или, можно сказать, что есть автомобиль, который един в трех лицах. Так есть ли разница между Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser? Если обращаться к руководствам по ремонту и техническому обслуживанию, то броских деталей, по которым можно отличить автомобили друг от друга, можно отыскать ровно одну. Она состоит в том, что на французских вариантах автомобиля может быть установлен дизельный двигатель на сто шестьдесят лошадиных сил, который на Mitsubishi Outlander XL не устанавливается. Дизель – это экономия и свои особенности, конечно, но автомобиль с дизелем проявляет, в основном, себя так же, узнаваемо.
Если же говорить о тестах на одном из бензиновых агрегатов, то можно легко запутаться в том, какой автомобиль ты тестировал вчера, а какой – сегодня. Собственно, всякие ощущения того, что ты это уже видел, приходят намного раньше, чем ты садишься за руль Citroen C-Crosser. Взгляните на фотографии автомобилей этой троицы сбоку – они правда близнецы, и крайне странно видеть их продающимися в одной и той же стране (а так оно и есть). Совместные разработки, которые ведут конкуренты-автопроизводители, конечно, немало сокращают бюджет цикла разработки в пересчете на каждого, но разочарование от того, что тебя обманывают, порой, возникает.
Спереди Citroen C-Crosser отличается от двух братьев. Собственно, в отличиях внешнего облика со стороны капота между всеми тремя и сделана ставка. Внутри же все почти одинаково до скуки и разочарования. Мелкие-мелкие отличия найти можно, но они минимальны. Салон у Citroen C-Crosser, кстати, по качеству отделки оставляет желать лучшего, если вспомнить, сколько за автомобиль просят.
Взяв за основу одну и ту же подвеску и прочие узлы, производители отыгрались на настройке всех этих систем. Например, отличие Citroen C-Crosser от Mitsubishi Outlander XL в том, что первый мягче одолевает неровности дорожного полтона, а второй лучше слушается руля при активном управлении. Как и оба родственника, Citroen C-Crosser не слишком хорош при съезде с дороги в неизвестное, но так это ожидаемо для любого кроссовера. Этот автомобиль достойных характеристик и хорошей послушностью на дороге, с вместительным багажником и даже с тремя рядами кресел, если вам и вашей семье это нужно. Автомобиль, однако, став первым кроссовером Citroen, не содержит никакой изюминки, которую бы вы могли выловить, записавшись на тест-драйв Citroen C-Crosser.