Тест-драйв SsangYong Kyron
Мануал SsangYong Kyron очень полезный водительский атрибут, способный выручить в самый непредсказуемый момент. На этой странице мы предлагаем ознакомиться с результатами тест-драйва SsangYong Kyron
Скачать видео тест драйва Ssang Yong Kyron бесплатно
Мануал по ремонту SsangYong Kyron (Ссанг Йенг Кирон)
Инструкция по техобслуживанию SsangYong Kyron (Ссанг Йенг Кирон)
Тест-драйв SSANG YONG KYRON
Впечатления от тест-драйва SsangYong Kyron противоречивы, неоднозначны и выводы будут зависеть от того, чего вы сами больше всего хотите от машины, и какой ценой. Злопыхатели, имея в виду Ssang Yong Kyron, иногда говорят: «Да, хорошая машина. Ездит». Наверное, все же, утверждать, что Ссанг Енг Кайрон – никчемная поделка, которой еле-еле обеспечили возможность передвигаться на своих четырех, неверно. Свои очень весомые две копейки в имидж Ssang Yong Kyron вносит двигатель от Мерседес, который отлично и не первый год делает свое дело в разных моделях авто. Да, когда едешь в SsangYong Kyron можно говорить о том, что никакой «чумовой езды», стремительных перестроений на дороге и лихих рывков со светофора корейский автоконцерн не обеспечил. Но, то, на что рассчитана коробка передач и движок, эта парочка делает уверенно и редко дает сбои. Многие утверждают, что SsangYong Kyron как бы предлагает: «Управляй мною спокойно». Трудно сказать, хорошо это или плохо: это зависит от вашего темперамента.
Зато почти все говорят, что с водительским местом корейцы точно не доработали. В самом деле: с боку поддержки почти никакой, подушка маленькая, неудобно, и все тут! Обзор из машины не на пять баллов, расположение индикаторов и конструкция приборной доски – на любителя. Привыкнуть можно, конечно, но ведь бывает и по-другому: сел в авто, и сразу видно, как все продумано. Продумано в SsangYong Kyron действительно не все. Кнопки управления аудио на руле – это вообще смех, так как, вчитываясь в справочное руководство, узнаешь: оказывается, ни в одной модификации автомобиля не предполагает предустановленной аудио системы!
На заденем сидении, очевидно, хорошо будет только вдвоем, от кондиционера всегда где-нибудь, да дует холодком, как не настраивай: тоже, может быть, мелочь, но кого-то это заставит не купить авто. Вообще, электроникой авто не напичкано, в любой из комплектаций. Опять же, для вас лично это важно?
По ходовым качествам на хорошей дороге претензий нет. Все устойчиво, привыкаемо, достойно. Где-то с восьмидесяти километров в час отчего-то становится невозможно ехать с полным приводом, то есть при плохой погоде выигрыш от полного привода можно получить лишь в городе, а на трассе, где можно и разогнаться, придется ехать «на двух колесах».
Владельцы Ссанг Енг Кайрон в сети нередко предупреждают о том, что для бездорожья этот внедорожник годен условен. Это должно быть какое-то компромиссное бездорожье, так как SsangYong Kyron очень незащищен снизу и спереди, а просвет над дорогой корейцы отчего-то сделали, мягко говоря, небольшим. Прямо не знаю… Корея страна не большая, может быть, у них и бездорожье тоже пропорциональные масштабы имеет?
При всем при этом, важный момент заключается в том, что SsangYong Kyron – очень привлекателен своею ценою. Он не очень экономит бензин и не слишком дешев в техническом обслуживании, но в сравнении с другими популярными внедорожникам он очень доступен в плане своей покупки. Так что проведите сами свой тест-драйв, но держите в голове сумму, которая есть у вас на банковском счету. Или которой там нет.
Зато почти все говорят, что с водительским местом корейцы точно не доработали. В самом деле: с боку поддержки почти никакой, подушка маленькая, неудобно, и все тут! Обзор из машины не на пять баллов, расположение индикаторов и конструкция приборной доски – на любителя. Привыкнуть можно, конечно, но ведь бывает и по-другому: сел в авто, и сразу видно, как все продумано. Продумано в SsangYong Kyron действительно не все. Кнопки управления аудио на руле – это вообще смех, так как, вчитываясь в справочное руководство, узнаешь: оказывается, ни в одной модификации автомобиля не предполагает предустановленной аудио системы!
На заденем сидении, очевидно, хорошо будет только вдвоем, от кондиционера всегда где-нибудь, да дует холодком, как не настраивай: тоже, может быть, мелочь, но кого-то это заставит не купить авто. Вообще, электроникой авто не напичкано, в любой из комплектаций. Опять же, для вас лично это важно?
По ходовым качествам на хорошей дороге претензий нет. Все устойчиво, привыкаемо, достойно. Где-то с восьмидесяти километров в час отчего-то становится невозможно ехать с полным приводом, то есть при плохой погоде выигрыш от полного привода можно получить лишь в городе, а на трассе, где можно и разогнаться, придется ехать «на двух колесах».
Владельцы Ссанг Енг Кайрон в сети нередко предупреждают о том, что для бездорожья этот внедорожник годен условен. Это должно быть какое-то компромиссное бездорожье, так как SsangYong Kyron очень незащищен снизу и спереди, а просвет над дорогой корейцы отчего-то сделали, мягко говоря, небольшим. Прямо не знаю… Корея страна не большая, может быть, у них и бездорожье тоже пропорциональные масштабы имеет?
При всем при этом, важный момент заключается в том, что SsangYong Kyron – очень привлекателен своею ценою. Он не очень экономит бензин и не слишком дешев в техническом обслуживании, но в сравнении с другими популярными внедорожникам он очень доступен в плане своей покупки. Так что проведите сами свой тест-драйв, но держите в голове сумму, которая есть у вас на банковском счету. Или которой там нет.
____________________________________________________
В 2005 году на автовыставке во Франкфурте был представлен новый внедорожник класса C/D под названием SsangYong Kyron. Не с проста на капоте SsangYong Kyron видны миниатюрные крылья дракона. Ведь название внедорожника переводится как «Два дракона». После рестайлинга в 2007 году, этот внедорожник и в настоящее время выпускается и имеет большой спрос, как в России, так и во многих странах Евросоюза.
SsangYong Kyron представляет собой - кроссовер-универсал с пятью дверьми, как и многих кроссоверов задний мост является основным, а передний подключаемым. SsangYong Kyron имеет особый дизайн кузова, который был разработан группой корейских конструкторов во главе с Кеном Гринли. Основные решения экстерьера и интерьера, кажется, что изначально создавались для двух разных авто.
Внешний вид SsangYong Kyron настолько необычен и странен, как и само его название. Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть, что пассажирский салон располагается на подставке из световых блоков, которые широко расставлены друг от друга. Вид фонарей такой же необычный. Если на них смотреть с боку – они имеют вид спортивных линий, которые сведены курносым носом на нет. О хорошей аэродинамике кузова SsangYong можно судить, посмотрев на лобовое стекло, которое имеет специальный угол наклона. Однако, создается впечатление что корма имеет излишний вес, и это впечатление создается при виде нижних обрезов боковых стекал, которые сужаются к корме. Если смотреть анфас, становится заметным странное сочетание стилей. Хромированная решетка SsangYong Kyron хорошо сочетается с накладкой над бампером, которая немного выступает вперед, а узкие блок - фары выполненные в азиатском стиле и отсутствие над лобовым стеклом видимого метала, наталкивают на мысль, что перед нами лицо доисторического человека - тяжелая передняя челюсть, очень низкий лоб.
SsangYong Kyron имеет удобный интерьер, который выполнен в спартанском стиле. Салон имеет огромное пространство, вмещающее в себя, не только пять человек, как заявляла фирма, но и дает возможность взять с собой в поездку всех своих домашних животных, с двумя догами в своем составе. А водительское сиденье оснащено большим количеством регулировок, в них входит и поясничная поддержка. Что же касается пассажирского дивана, то он очень глубок, мягок, а его спинка имеет регулировки в трех плоскостях, что очень удобно и создает повышенный комфорт. Если вам надо, что то перевезти, то вы можете сложить задние сиденья и у вас получится ровная поверхность наравне с полом багажника. Ssang Yong Kyron имеет объемный багажник, хотя уровень пола в нем высок, это не является его отрицательной чертой, под ним может располагаться ящик с инструментами, который предоставляется в базовой комплектации.
SsangYong Kyron New имеет турбо-дизель объемом два литра, и мощностью 141 лошадку, или же обычный четырехцилиндровый движок объем которого составляет 2,3 литра и 150 л.с., с распределенным впрыском. И первый и второй двигатели могут быть оснащены, как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2005 году на автовыставке во Франкфурте был представлен новый внедорожник класса C/D под названием SsangYong Kyron. Не с проста на капоте SsangYong Kyron видны миниатюрные крылья дракона. Ведь название внедорожника переводится как «Два дракона». После рестайлинга в 2007 году, этот внедорожник и в настоящее время выпускается и имеет большой спрос, как в России, так и во многих странах Евросоюза.
SsangYong Kyron представляет собой - кроссовер-универсал с пятью дверьми, как и многих кроссоверов задний мост является основным, а передний подключаемым. SsangYong Kyron имеет особый дизайн кузова, который был разработан группой корейских конструкторов во главе с Кеном Гринли. Основные решения экстерьера и интерьера, кажется, что изначально создавались для двух разных авто.
Внешний вид SsangYong Kyron настолько необычен и странен, как и само его название. Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно увидеть, что пассажирский салон располагается на подставке из световых блоков, которые широко расставлены друг от друга. Вид фонарей такой же необычный. Если на них смотреть с боку – они имеют вид спортивных линий, которые сведены курносым носом на нет. О хорошей аэродинамике кузова SsangYong можно судить, посмотрев на лобовое стекло, которое имеет специальный угол наклона. Однако, создается впечатление что корма имеет излишний вес, и это впечатление создается при виде нижних обрезов боковых стекал, которые сужаются к корме. Если смотреть анфас, становится заметным странное сочетание стилей. Хромированная решетка SsangYong Kyron хорошо сочетается с накладкой над бампером, которая немного выступает вперед, а узкие блок - фары выполненные в азиатском стиле и отсутствие над лобовым стеклом видимого метала, наталкивают на мысль, что перед нами лицо доисторического человека - тяжелая передняя челюсть, очень низкий лоб.
SsangYong Kyron имеет удобный интерьер, который выполнен в спартанском стиле. Салон имеет огромное пространство, вмещающее в себя, не только пять человек, как заявляла фирма, но и дает возможность взять с собой в поездку всех своих домашних животных, с двумя догами в своем составе. А водительское сиденье оснащено большим количеством регулировок, в них входит и поясничная поддержка. Что же касается пассажирского дивана, то он очень глубок, мягок, а его спинка имеет регулировки в трех плоскостях, что очень удобно и создает повышенный комфорт. Если вам надо, что то перевезти, то вы можете сложить задние сиденья и у вас получится ровная поверхность наравне с полом багажника. Ssang Yong Kyron имеет объемный багажник, хотя уровень пола в нем высок, это не является его отрицательной чертой, под ним может располагаться ящик с инструментами, который предоставляется в базовой комплектации.
SsangYong Kyron New имеет турбо-дизель объемом два литра, и мощностью 141 лошадку, или же обычный четырехцилиндровый движок объем которого составляет 2,3 литра и 150 л.с., с распределенным впрыском. И первый и второй двигатели могут быть оснащены, как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Мануал по ремонту SsangYong Kyron (Ссанг Йенг Кирон)
Инструкция по техобслуживанию SsangYong Kyron (Ссанг Йенг Кирон)