Тест-драйв Пежо 407
В плане автомобильного сотрудничества двух стран отношения зарождались в прошлом веке. В 1908 году на 2-й Международной автомобильной выставке в Москве первый раз был представлен Peugeot. Дальше автомобили этой марки приобретали все большую популярность и были предоставлены даже царской семье в дар. Далее история не совсем благосклонной была к этой серии автомобилей. Далекий 1917 год внес свою лепту в эти отношения, закрыв дорогу французам и французским автомобилям на несколько десятков лет. И вот уже на дворе конец 20-го века был, когда Российская Федерация возобновила свои отношения с французской стороной в плане автомобилей.
И Peugeot своими моделями 200-й и 300-й серий смогли покорить сердца российских женщин. Они просто таяли от вида этих автомобилей, настолько они были удобные и комфортные. Не оставляли без внимания и большие габаритные автомобили этой марки. К примеру машины с индексом «4» насчитывают более 70 лет популярности. Дизайн моделей менялся довольно часто, и претерпевал самых разнообразных переделок, но. Но вот представлена была модель 406, которая была разработана с современным дизайном. Именно в эту модель разработчики вдохнули дух современности. Над этой моделью работали представители из знаменитого итальянского кузовного ателье Pininfarina. Оно ознаменовало свою деятельность созданием революционных моделей, совершенно новыми идеями и подходами при разработке. И вот компания подошла к созданию следующей модели, это была Peugeot 407. Разрабатывая эту модель, разработчики и дизайнеры компании решили просто немного модернизировать предыдущий вариант 406 марки автомобиля.
И данный автомобиль достоин самых лучших хвалебных слов в свой адрес. Внешность просто сказка, салон просто песня. Седан этого класса способен спокойно передвигаться абсолютно по всем дорогам, пусть они будут с небольшими ямами и выбоинами. Но все-таки на бездорожье владелец, наверное, не рискнет выпустить такой шикарный автомобиль, да и верно. Ненароком можно задеть днище.
Внутри в салоне все удобно и выполнено из качественного материала. Правда новый салон автомобиля обладает не приятным новым запахом. Гораздо приятнее ехать в салоне уже хорошо обкатанного автомобиля. Там царит запах дыма и признаки человеческого присутствия. Аудиосистема просто исключительная, звук замечательный, можно включить музыку и забыть про все на свете отправляясь в путешествие.