Обзор BMW X6
Обзор БМВ Х6 (BMW X6)
Естественно первым делом в глаза бросается агрессивный вид. Спортивная передняя часть, низкая крыша, переходящая в мощную корму, «двадцатые» широкие колёса, глубокие арки… Инженеры BMW позиционируют всё это как новый класс в автомобилестроении - Sports Activity Coupe или SAC, это нечто среднее между кроссовером и купе.
После оценки внешнего вида переходим в салон. За рулём кажется что слово «купе» в названии, это из-за высокой посадки и площади остекления. Атмосфера очень напоминает Х5, интерьер тоже схож, но не до конца. Та же приборная панель с разделением на функциональные зоны, джойстик системы idrive, широкоформатный дисплей, кнопка включения стояночного тормоза и селектор переключения режимов для шестиступенчатой АКПП. Но всё же Х6 это представитель люкс класса и в доказательство этому мы можем наблюдать подрулевые лепестки для ручного переключения передач, упоры для коленей для переднего ряда, для задних пассажиров предусмотрена консоль с подстаканниками, прикуривателем и нишей для всяких мелочей, сами сиденья очень комфортные и два задних пассажира чувствуют себя в них прекрасно, но наличие консоли исключает наличие третьего пассажира на заднем ряду. Кстати из-за формы кормы Х6 не может похвастать дополнительным третьим рядом сидений как его предшественник, поэтому такая большая машинка вмещает всего четырёх человек, зато с комфортом и престижем.
Обзор из X6 очень неплохой, только вот из-за заваленного заднего стекла, происходящего за машиной практически не видно. Эта проблема конечно легко решается с установкой камеры заднего вида, но этой опции в базе нет, приходится доплачивать.
Автомобиль имеет жёстко настроенное шасси, жёстче, чем в Х5. Вибраций конечно нет и пиков вертикальных ускорений тоже, частично это обусловлено весом машины более чем в 2 тонны, но жёстко настроенное шасси делает BMW X6 шоссейным, не приспособленным к бездорожью, хотя на снегу и грунте он чувствует себя довольно уверено. При езде помогают всевозможные системы с «электронными мозгами», которых здесь довольно много. Например DPC что есть Dynamic Performance Control – система управляющая задним дифференциалом. То есть если DPC чувствует что нагрузка на какое-то колесо больше, то на него подаётся больший крутящий момент. Особенно это полезно на поворотах. Также система в случае надобности может осадить зад автомобиля и направить тормозной момент от двигателя на одно из колёс. Если же этого не достаточно, то на помощь приходит противозаносная система название которой DSC, она уже притормаживает отдельные колёса с помощью тормозных механизмов. Безопасность также обеспечивается активными подголовниками передних сидения, преднатяжителями ремней и шестью подушками, присутствуют также боковые шторки, функцией которых является недопуск вылетания непристёгнутого седока из машины при аварии. В общем показатели безопасности авто очень и очень хорошие.
По поводу двигателей можно сказать, что самый мощный из предлагаемых – 407 сильный V8 с объёмом 4.4 литра, разгонит X6 до сотни всего за 5.4 секунды, не стоит забывать, что вес авто более двух тонн. Этот двигатель даёт отличную динамику, но расплачиваться приходится большим расходом. Есть ещё рядный шестицилиндровый 307-сильный бензиновый «битурбо» и два дизельных турбированых 3.0 литра / 235л.с. и 3.5литра / 286л.с.
В общем и целом о BMW X6 можно сказать, что она стоит своих денег. Поездки по дорогам хорошего и среднего качества не вызывают никаких нареканий, уровень комфорта на высоте, а вот уже по бездорожью не покататься… Это имиджевый автомобиль, практичность принесена в жертву, но за рулём этого авто своя атмосфера, ценители которой всегда найдутся.
Абсолютно, казалось бы невероятное сочетание - высокая посадка, немалые габариты с одной стороны, и требования, необходимые для спортивного автомобиля с другой. Результат - красавец BMW X6, названный его создателями Sports Activity Coupe,что дословно можно перевести, как "купе для спортивного и активного образа жизни". Все его внешние данные - это сплошное противоречие, притягивающее взор. Высокий, истинный внедорожник, и в тоже время спортивные линии кузова, придающие ему несколько агрессивный вид. Действительно БМВ Х6 - это индивидуальность,созданная для самого изысканного в своих требованиях водителя (и конечно не самого бедного). Интерьер машины выполнен, разумеется, из дорогого пластика, дерева и алюминиевых вставок. Сплошная роскошь! Кресло водителя - это мечта! Если Вам коротковата подушка сидения, не беда, надавив на рычаг можно выдвинуть ее на необходимое расстояние, возможны регулировки и верхней части спинки сидения и боковой. Так что кресло анатомически подстраивается именно под Вашу фигуру. Однако процесс "залезания" в машину не очень удобный за счет небольшого дверного проема,человеку даже среднего роста необходимо наклонять голову.
Нововведение второго поколения БМВ Х5 - своеобразный селектор коробки передач перекочевал и на Х6. Несколько непревычное на первый взгляд решение, в дальнейшем становится очень удобным. Обзор в машине крайне ограничен, поэтому приходится пользоваться зеркалами и графическим парктроником (вместо, к сожалению, камеры заднего вида).
В управлении Х6 опять же сказка! Машина слушается идеально, без лишних раздумий,крены практически отсутствуют, в поворот вписывается так, что ощущается лишь боковое ускорение. Постарались баварцы!
Выпускают BMW X6 с бензиновыми двигателями 3,0 л. (306 л.с.) и 4,4 л. (407 л.с.), и с дизельным вариантом 3,0 л. (235 и 286 л.с.). Однако для России 286-сильный движок недоступен. Расход топлива, конечно же, немаленький - в городе 16,6 л. / 100км, за городом - 9,5, средний - 12,1 л. / 100км.
Тип трансмиссии - полноприводный, подвеска спереди - на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная. Коробка передач - 6-ступенчатый автомат. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, тормоза - передние/задние - дисковые вентилируемые.
Что касается комплектаций, то они - индивидуальные. Цены базовых колеблются от 2516400 рублей до 3254700. А далее зависит от толщины кошелька заказчика. Конечно? эта машина имеет свою аудиторию, состоящую из весьма небедных ценителей баварского автопрома.
Купе ломающее правила!
Автоконцерн BMW — основатель класса автомобилей Sports Activity Vehicle — представляет человечеству самый первый во Вселенной Sports Activity Coupe - BMW X6 — это вариант самого спортивного автомобиля BMW X серии. Этот монстр представляет собой совершенно новый интерпретационный набор типичных особенностей характеристик и дизайна огромного купе BMW. Превосходная динамика кузова и самая высокая эффективность драйва нашли аутентичное отражение в уникальном дизайне этого автомобиля. В России BMW X6 появился в мае 2008 года.
Придерживаясь классических пропорций купе, BMW X6 наделили индивидуальным и экстравагантным внешним видом. Экстравагантность автомобиля создают, характерная для этой серии, передняя спортивная часть с огромными воздухозаборниками, вытянутая боковая линия, весьма низкая крыша, сильно выраженные арки и колеса, большие рельефные поверхности. Переход линии крыши в мощную корму довольно энергичный. BMW X6 не может остаться незамеченным на трассе или в людном городе. Этот автомобиль является симбиозом гигантской мощности и солидности.
Впервые в эпохе автотранспорта, базовая комплектация BMW X6 оснащается кроме интеллектуальной полноприводной системой BMW xDrive еще и системой Dynamic Performance Control. Эта система в любой ситуации обеспечивает машине уникальную маневренность, устойчивость курса, а также тягу и точность. Благодаря одновременной работе двух систем регулируемое распределение приводного момента происходит не только между передней и задней осями. С помощью xDrive система Dynamic Performance Control распределяет момент и между задними колесами. Даже при внезапной смене нагрузки или в режиме принудительного холостого хода достигается стабилизирующий эффект.
Мануал по ремонту и обслуживанию BMW X6 (БМВ Х6)
Руководство по эксплуатации и обслуживанию BMW X6 (БМВ Х6)