Новый проект ВАЗа
Вы уже приобрели один из многочисленных незаменимых атрибутов водителя руководство ремонту и эксплуатации ВАЗ Шевроле Нива? Здесь мы поведаем о новом проекте ВАЗа
Тут вы прочитаете остальные материалы об автомобилях
Проект АвтоВАЗа – наномобиль, доступный каждому!
В настоящее время АВТОВАЗ занимается разработкой супербюджетного (100 млн. долларов) автомобиля, который должен стать первым наномобилем российского производства. Бум на производство экологических автомобилей в самом разгаре, поэтому Волжский автозавод также решил не отставать от всего мира в плане наноразработок. Известно, что АвтоВАЗ является российским гигантом в сфере разработок и выпуска на рынок моделей эконом-класса. По сравнению с его модельной линейкой данный автомобиль будет доступен каждому! Говорят, что отпускная цена действительно впечатляющая и очень низкая, исходя из ценовой политики автопредприятия.
Инженеры решили долго не думать, и взяли за основу нового наномобиля платформу Kalina. Теперь машина будет оснащена новым кузовом, компонентной базой и необычным интерьером. Завод уже придумал, каким образом сделать новую разработку доступной для каждого россиянина и вписать стоимость модели всего-навсего в 200 тыс. рублей. Сотрудники предприятия хотят еще больше снизить цену. В их планах выпустить наномобиль, который не будет отличаться от передовых моделей Китая, Японии и Германии, но при этом, чтобы его стоимость составляла 180 тыс. рублей. Вполне возможно добиться такого снижения за счет упрощения конструкции. Скорее всего, что ее сделают из более дешевых материалов интерьера, а также менее устойчивых крепежных элементов.
Топ-менеджеры АвтоВАЗа уверяют, что речь не идет об изготовлении клона Tata Nano за 2500 долларов. Машина будет совершенно другого класса. Но пока руководство совершенно не определилось с объемом производства своей уникальной разработки, которая, по их мнению, избавит российские дороги от бесконечных пробок. Есть предположение, что наномобиль заменит часть «семейства классики», стоимость которой начинается со 161 436 тыс. рублей, и абсолютно все семейство Samara (стартовая цена некоторых моделей- 228 017 тыс.рублей). Невозможно предугадать, каким будет объем производства наномобиль, но на данный момент ежегодно автозавод выпускает по 220 тысяч авто каждого семейства.
Сейчас Lada Kalina стоит дороже, чем будущий наномобиль, что составляет от 254 до 350 тыс. рублей, в зависимости от того, какой она комплектации. Но все сотрудники автогиганта уверены в том, что «классику» необходимо менять и без промедлений. На повестке каждого рабочего дня на заводе стоит задача сделать усовершенствованный и экологический мобиль дешевле, чем Samara. Ведь хоть последняя модель и является «классикой», но под нее сложно создавать новую линейку продуктов. К тому же, кризисная ситуация в стране как и во всем мире, диктует соответствующие правила, сохраняя спрос на дешевые автомобили.
Бюджетный наномобиль будет выпускать в 2012 году под названием Lada Granta. Помимо уникальной инженерной технологии «нано» авто оборудовали электронной системой курсовой устойчивости ESP производства Bosch. Но до сих пор уточняется – станет ли эта система дополнительной опцией к авто, или все-таки войдет в базовое оснащение.
Для испытания первых прототипов Lada Granta были взяты специалисты компаний Renault и Nissan, которые как раз занимаются удешевлением конструкции данной разработки, а также работают над настройкой шасси.
К концу 2013 года АвтоВАЗ планирует запустить целую серию, состоящую из семи новых бюджетных моделей электрокаров.
Инженеры решили долго не думать, и взяли за основу нового наномобиля платформу Kalina. Теперь машина будет оснащена новым кузовом, компонентной базой и необычным интерьером. Завод уже придумал, каким образом сделать новую разработку доступной для каждого россиянина и вписать стоимость модели всего-навсего в 200 тыс. рублей. Сотрудники предприятия хотят еще больше снизить цену. В их планах выпустить наномобиль, который не будет отличаться от передовых моделей Китая, Японии и Германии, но при этом, чтобы его стоимость составляла 180 тыс. рублей. Вполне возможно добиться такого снижения за счет упрощения конструкции. Скорее всего, что ее сделают из более дешевых материалов интерьера, а также менее устойчивых крепежных элементов.
Топ-менеджеры АвтоВАЗа уверяют, что речь не идет об изготовлении клона Tata Nano за 2500 долларов. Машина будет совершенно другого класса. Но пока руководство совершенно не определилось с объемом производства своей уникальной разработки, которая, по их мнению, избавит российские дороги от бесконечных пробок. Есть предположение, что наномобиль заменит часть «семейства классики», стоимость которой начинается со 161 436 тыс. рублей, и абсолютно все семейство Samara (стартовая цена некоторых моделей- 228 017 тыс.рублей). Невозможно предугадать, каким будет объем производства наномобиль, но на данный момент ежегодно автозавод выпускает по 220 тысяч авто каждого семейства.
Сейчас Lada Kalina стоит дороже, чем будущий наномобиль, что составляет от 254 до 350 тыс. рублей, в зависимости от того, какой она комплектации. Но все сотрудники автогиганта уверены в том, что «классику» необходимо менять и без промедлений. На повестке каждого рабочего дня на заводе стоит задача сделать усовершенствованный и экологический мобиль дешевле, чем Samara. Ведь хоть последняя модель и является «классикой», но под нее сложно создавать новую линейку продуктов. К тому же, кризисная ситуация в стране как и во всем мире, диктует соответствующие правила, сохраняя спрос на дешевые автомобили.
Бюджетный наномобиль будет выпускать в 2012 году под названием Lada Granta. Помимо уникальной инженерной технологии «нано» авто оборудовали электронной системой курсовой устойчивости ESP производства Bosch. Но до сих пор уточняется – станет ли эта система дополнительной опцией к авто, или все-таки войдет в базовое оснащение.
Для испытания первых прототипов Lada Granta были взяты специалисты компаний Renault и Nissan, которые как раз занимаются удешевлением конструкции данной разработки, а также работают над настройкой шасси.
К концу 2013 года АвтоВАЗ планирует запустить целую серию, состоящую из семи новых бюджетных моделей электрокаров.