Тест-драйв Citroen C4
Такой необходимой ремонтной книге как Мануал Citroen C4 всегда найдется достойное применение в гараже, а
в дороге могут случиться ситуации, когда она может оказаться и вовсе незаменимой.
Мы предлагаем изучить отчет о проведенном тест-драйве Citroen C4
В этот раздел мы помещаем прочие результаты тест-драйвов различных моделей
Мы предлагаем изучить отчет о проведенном тест-драйве Citroen C4
В этот раздел мы помещаем прочие результаты тест-драйвов различных моделей
Тест-драйв CITROEN C4
На что вы обращаете внимание, когда садитесь за руль автомобиля, который только планируете купить, и, главное, который можете и не купить? Правильно: тест-драйв дело почти интимное, и то, что вызывает восторг у одного, вызовет дичайшее отторжение у другого. Citroen C4 – представитель класса «гольф», в котором традиционно стараются объединить резвость на дороге, отсутствие прожорливого двигателя и достаточный уровень комфорта. Успешно на сто процентов такое случается раз в тысячелетие, а следовательно, с большой вероятностью в автомобильную эру этого еще не было вовсе. Ситроен С4 более комфортен и стилен, нежели резв и устойчив на трассе. Все-таки, скручивающая балка сзади – это реверанс в сторону экономии, заметный такой при вождении реверанс…
Итак, мы внутри. Примеряем на себя неподвижную ступицу колеса: если вы это терпите, то радуемся и не зацикливаемся на этом больше, а все кнопочки в середине познаем при чтении руководства по ремонту и техобслуживанию Ситроен С4. Если мы его после поездки купим.
Есть люди, которые общаются со встроенным круиз-контролем только посредством кнопки «выкл». Если и вы такой, то подумайте, зачем вам за все это переплачивать. Большинство, впрочем, считают круиз-контроль полезным, так как воспринимают ту функцию как подстраховку, а не как ограничение личной свободы. И это верно: дорога не место для ветрености и эгоизма. В Citroen C4 круиз-контроль вполне удобно позволяет подстраховать себя на случай разных случайных выходов за рамки.
Сидения в автомобиле кажутся удобными и при долгом вождении безе перерывов. Приборная панель видна даже в экзотическом положении руля. Это замечательно, и позволяет варьировать положение рук в дальних поездках без ущерба собственной информированности о состоянии вашего автомобиля.
Уж коль скоро речь идет о дальних странствиях, нельзя не отметить, что в Citroen C4 полно ящиков и прочих вместилищ для мелочевки, которой нужно с собой иметь тем больше, чем дальше ты едешь. Это в пешем походе иголка в тяжесть. В автомобиле – наоборот.
По мощности претензий к двигателю нет. Если не злоупотреблять очень резкими обгонами на скоростной трассе, то вы останетесь довольными и управляемостью, и способностью Ситроен 4 обгонять неспешных коллег по пятому колесу. Да, в семье не без урода – подвеска у этого автомобиля точно не для российских дорог. Может показаться, что на типичной не очень качественной трассе машина перестает вас слушаться, будучи полностью поглощенной неровностями российской действительности. Но ведь класс «гольф» - это компромисс. Как говорится, с чего начали, тем и закончили.
Мануал по ремонту Citroen C4
Итак, мы внутри. Примеряем на себя неподвижную ступицу колеса: если вы это терпите, то радуемся и не зацикливаемся на этом больше, а все кнопочки в середине познаем при чтении руководства по ремонту и техобслуживанию Ситроен С4. Если мы его после поездки купим.
Есть люди, которые общаются со встроенным круиз-контролем только посредством кнопки «выкл». Если и вы такой, то подумайте, зачем вам за все это переплачивать. Большинство, впрочем, считают круиз-контроль полезным, так как воспринимают ту функцию как подстраховку, а не как ограничение личной свободы. И это верно: дорога не место для ветрености и эгоизма. В Citroen C4 круиз-контроль вполне удобно позволяет подстраховать себя на случай разных случайных выходов за рамки.
Сидения в автомобиле кажутся удобными и при долгом вождении безе перерывов. Приборная панель видна даже в экзотическом положении руля. Это замечательно, и позволяет варьировать положение рук в дальних поездках без ущерба собственной информированности о состоянии вашего автомобиля.
Уж коль скоро речь идет о дальних странствиях, нельзя не отметить, что в Citroen C4 полно ящиков и прочих вместилищ для мелочевки, которой нужно с собой иметь тем больше, чем дальше ты едешь. Это в пешем походе иголка в тяжесть. В автомобиле – наоборот.
По мощности претензий к двигателю нет. Если не злоупотреблять очень резкими обгонами на скоростной трассе, то вы останетесь довольными и управляемостью, и способностью Ситроен 4 обгонять неспешных коллег по пятому колесу. Да, в семье не без урода – подвеска у этого автомобиля точно не для российских дорог. Может показаться, что на типичной не очень качественной трассе машина перестает вас слушаться, будучи полностью поглощенной неровностями российской действительности. Но ведь класс «гольф» - это компромисс. Как говорится, с чего начали, тем и закончили.
Мануал по ремонту Citroen C4