Выбор сабвуфера - Авто литература
Выбор сабвуфера
Если вам жизнь не в жизнь в автомобиле без глубоких и громких басов, то никак не обойтись без сабвуфера, который превращает акустическое оформление «коня» в безукоризненно завершенную картину.
Заметим, что обычному потребителю совершенно неважно, какой балл определенный сабвуфер набрал, по мнению экспертов какого-нибудь авторитетного журнала. На тесты обычно попадают изделия таких производителей, как SONY, KENWOOD, PIONEER, да еще - MTX, JL Audio и пр. детища лидеров в производстве Hi-Fi техники. Обладая весьма тонкими различиями в звучании, нюансов среднестатистическое ухо не различит. И если вы не намерены выводить свое авто на акустические конкурсы, то можно обойтись и аппаратурой попроще, не превышающей по цене автомобиля (идеал – 20% от его стоимости). Иначе скрипо-скрежещущее многоголосие плохо подогнанных элементов детища отечественного или китайского автопрома сведет ваши усилия на нет.
Сабвуферы подразделяются на активные и пассивные. Активными именуют устройства, располагающие встроенным усилителем. Если вы покупаете «готовый к употреблению» набор, то для приведения в полную готовность остается лишь подключить два контакта головного устройства. Недостатком активных сабвуферов является применение в процессе изготовления простые и дешевых компонент, снижающих качество звука.
Установка пассивного сабвуфера требует предварительного подбора усилителя, мощность которого при мостовом включении будет отвечать параметрам, указанным в паспорте конкретного сабвуфера в качестве номинальной.
По конструктивным особенностям и типу сабвуферы можно подразделить на основные четыре группы: closed – с герметичным корпусом; vented – устройства фазоинверторного типа, у которых фазоинвертор (щель или труба) используется для подстройки низкочастотных характеристик; bandpass – у этих динамик расположен внутри корпуса, в то время как звук истекает из фазоинвертора; ну и сабвуферы с пассивным радиатором, у которых имеется служащий для понижения резонансной частоты второй динамик.
А вот инсталляцию сабвуфера следует производить, исходя из варианта кузова автомобиля (седан, хэтчбэк, универсал). К примеру, наилучшие результаты в хэтчбэке можно получить при установке динамика и порта фазоинвертора сабвуфера в сторону багажника или вверх.
Заметим, что обычному потребителю совершенно неважно, какой балл определенный сабвуфер набрал, по мнению экспертов какого-нибудь авторитетного журнала. На тесты обычно попадают изделия таких производителей, как SONY, KENWOOD, PIONEER, да еще - MTX, JL Audio и пр. детища лидеров в производстве Hi-Fi техники. Обладая весьма тонкими различиями в звучании, нюансов среднестатистическое ухо не различит. И если вы не намерены выводить свое авто на акустические конкурсы, то можно обойтись и аппаратурой попроще, не превышающей по цене автомобиля (идеал – 20% от его стоимости). Иначе скрипо-скрежещущее многоголосие плохо подогнанных элементов детища отечественного или китайского автопрома сведет ваши усилия на нет.
Сабвуферы подразделяются на активные и пассивные. Активными именуют устройства, располагающие встроенным усилителем. Если вы покупаете «готовый к употреблению» набор, то для приведения в полную готовность остается лишь подключить два контакта головного устройства. Недостатком активных сабвуферов является применение в процессе изготовления простые и дешевых компонент, снижающих качество звука.
Установка пассивного сабвуфера требует предварительного подбора усилителя, мощность которого при мостовом включении будет отвечать параметрам, указанным в паспорте конкретного сабвуфера в качестве номинальной.
По конструктивным особенностям и типу сабвуферы можно подразделить на основные четыре группы: closed – с герметичным корпусом; vented – устройства фазоинверторного типа, у которых фазоинвертор (щель или труба) используется для подстройки низкочастотных характеристик; bandpass – у этих динамик расположен внутри корпуса, в то время как звук истекает из фазоинвертора; ну и сабвуферы с пассивным радиатором, у которых имеется служащий для понижения резонансной частоты второй динамик.
А вот инсталляцию сабвуфера следует производить, исходя из варианта кузова автомобиля (седан, хэтчбэк, универсал). К примеру, наилучшие результаты в хэтчбэке можно получить при установке динамика и порта фазоинвертора сабвуфера в сторону багажника или вверх.