+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Обновленная Toyota RAV4

Вы уже приобрели такого помощника как пособие по ремонту и эксплуатации Toyota RAV4? На этой странице мы расскажем что из себя представляет обновленная Toyota RAV4

Здесь вы можете ознакомится с другими материалами о автомобилях


Обновленная Тойота RAV4

Компания Toyota представила обновленный кроссовер внедорожник RAV4. Многие специалисты в области маркетинга считают его гениальным автомобилем. И это неудивительно, ведь японцы на сегодняшний день являются мастерами рестайлинга.
Модель сильно изменилась внешне. Инженеры заменили навесные панели кузова в передней части, а также головную оптику. Поэтому теперь автомобиль имеет малую кровлю. Но стоит отметить, что только короткобазная версия изменилась до неузнаваемости, и это никак не касается длиннобазной версии, сохранившей свой прежний облик и механику. Последняя включает 170-сильный бензиновый двигатель, рассчитанный на 2,4 литра и, конечно же, четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Что же касается моторного отсека короткобазного вседорожника, он подучил новый двухлитровый мотор, оснащенный двойной системой для изменения фаз газораспределения. Такая система имеет название Dual VVT-i и обладает мощностью 158 лошадиных сил. Если сравнивать со старым агрегатом, то он имел точно такой же объем, но система изменения фаз газораспределения была одинарной. А вот на смену четырехступенчатому автомату пришел вариатор, сделав машину более динамичной и экономичной.
В обновленной модели Toyota RAV4 заменили руль, который присутствует во всех модификациях авто, разве что за исключением длиннобазной версии. Не стоит забывать и о появлении русифицированной навигации, включенной в топовые комплектации «Престиж» и «Престиж плюс».
Новое поколение Toyota RAV4 хоть и укомплектован рестайлинговой версией движка и бесступенчатой трансмиссией, но технически практически не изменился. По сути никакого технологического прорыва не произошло, так как такие агрегаты, как новый механизм газораспределения, повышающий эффективность двигателя, и современный вариатор уже давно используются во многих других моделях автомобилей группы Toyota.
Если не судить строго обновленную Toyota RAV4, то можно отметить, что после рестайлинга увеличилось количество вариантов ее оснащения. К примеру, базовую комплектацию «Стандарт» инженеры сделали моноприводной, а топовую модификацию «Элеганс» - промежуточной, из-за того, что после нее добавили «Престиж». Новинкой стал и «Комфорт плюс», который занимает положение между «Комфорт» и «Элеганс». Эти кроссоверы отличаются от других новым усовершенствованным мотором, но в то же время до сих пор укомплектованы старым четырехступенчатым «автоматом».
Максимально «упакованный» японский вседорожник будет стоять около 1 миллиона 290 тысяч рублей, то есть можно вычислить, что он подорожал на 85 тысяч рублей. В то же время, как базовый RAV4 с моноприводной версией стал более доступным вариантом для автолюбителей на 899 тысяч рублей.
Безусловно, стоило ожидать, что инженеры заменят старый 150-сильный мотор на более мощный, а именно на 158-сильный. Но даже с такими динамическими характеристиками вседорожник уступает своим конкурентам. После рестайлинга машина начала разгоняться до 100 км в час за 11 секунд, хотя до этого ей было под силу разогнаться за 12 секунд. Как видите, разница не такая уж и большая.
Исходя из паспортных данных, RAV4 почти на 20% меньше расходует топлива, чем его старая версия. На 100 км ему необходимо 9,5 литров вместо 11,6 л.
Кроме интересного решения центральной консоли RAV4 может порадовать просторным салоном-трансформером и багажником с вместительным «подпольным отделением» и органайзером. Для этого японцы решили использовать все 2560 мм колесной базы автомобиля.



Разработка сайта - SmartDesign.by