Преимущества и недостатки Renault Logan
В нашем магазине можно купить мануал Renault Logan
Здесь вы можете прочитать остальные материалы и обзоры об автомобилях
Renault Logan превратился в одну из самых популярных в нашей стране моделей. Здесь мы посмотрим на преимущества и недостатки Renault Logan
Рено Логан: преимущества и недостатки
До недавнего времени рынок автомобилей в России переживал весьма бурный рост. И немалую долю этого рынка занимали недорогие иномарки и топ-модели российских автозаводов, цена на которые лежит в диапазоне от 250 до 350 тысяч рублей.
Одним из таких автомобилей является Рено Логан, который слывет самой дешевой иномаркой в России, но, тем не менее, эту модель Рено можно назвать дешевой только в минимальной комплектации, в которой машина внешне не очень привлекательна (из-за черных неокрашенных бамперов, маленьких и узких колес, небольших зеркал), не слишком уютна, и почти не продается. Большая часть покупателей выбирает Логан в средних комплектациях: с частично окрашенными бамперами, кондиционером, электростеклоподъемниками. Стоит такой Логан около 350 тысяч рублей, что вполне на уровне автомобилей конкурентов.
Цена нового автомобиля в автосалоне лежит в пределах 277–365 тыс.руб. К этой сумме следует прибавить еще и стоимость доставки до города, где вы собираетесь покупать автомобиль (5-15 тыс.руб). И даже в максимальной комплектации можно заказать дополнительное оборудование на сумму в 75 тысяч, после чего цена этого автомобиля подскакивает аж до 440 тысяч, что сравнимо, как это ни смешно, даже с таким автомобилем, как Форд Фокус.
Рено Логан имеет весьма спорный дизайн. В момент своего появления такой дизайн «резал» глаз, но сейчас к Логанам привыкли, кто-то считает их даже красивыми, ну а кто-то мирится с таким внешним видом. К минусам Логана можно отнести и простенькую отделку салона. К примеру, у Логана нет полноценных внутренних дверных ручек, вместо них выемки в обивке дверей.
Зато в плюсы можно записать подходящую для российских дорог подвеску, очень просторный для автомобиля этого класса салон, немаленький дорожный просвет, надежность (Логаны обычно не доставляют проблем своим владельцам, за что весьма любимы таксистами).
Репутация Логанов оказалась подпорченной автомобилями из первых партий, которые начали местами ржаветь. Как оказалось, из-за нарушения технологии окраски. Остряки тут же вспомнили, что собирают Логаны на территории бывшего АЗЛК, где когда-то выпускали вечно страдающий из-за коррозии Москвич-2141. Технологию исправили, неудачные автомобили бесплатно подкрасили, но осадок остался.
Логан предлагается с двумя вариантами двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра. Для спокойных водителей, которых устроит динамика слабоватого 1,4-литрового двигателя мощностью 75 л.с, можно порекомендовать именно его. Разница в цене составит чуть более 20 тыс.руб. Да и расход топлива будет поменьше. Но вождение, конечно, более приятно с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. К тому же кондиционер устанавливается только на Логаны с двигателем объемом 1,6 литра.
Комплектаций у Логана четыре: Authentique, Expression, Privilege и Prestige. В самой дешевой комплектации (Authentique) устанавливается только двигатель объемом 1,4л, в двух самых дорогих (Privilege и Prestige) только двигатель 1,6л. В комплектации Expression можно выбирать.
По стоимости обслуживания на официальных СТО Рено Логан можно считать недорогим автомобилем. Во всяком случае, даже владельцам ВАЗов приходится платить за плановое тех.обслуживание больше. Но прилично облегчить карман автовладельца может ТО 60000км, на котором производится большой объем работ.
Вообще, Логан задумывался фирмой Рено, как недорогой автомобиль для развивающихся стран. Ранее роль такого автомобиля исполнял Рено Символ. Но Логан решили сделать еще дешевле и еще проще. Тем не менее, видимо, благодаря особенностям российского бизнеса и автомобильного рынка Логан получился не настолько уж дешев, насколько он был задуман. Хотя в Европе эта же модель стоит чуть дешевле, чем в России (продается под маркой Дачия и выпускается в Румынии).
Кому можно порекомендовать Рено Логан? Если для вас важна вместимость салона, надежность, относительная неприхотливость, если вы собираетесь часто перевозить двух и более пассажиров, к Логану можно присмотреться. Если для вас больше важна скорость, престиж, стиль и дизайн, то можно и не терять времени, а выбрать что-то другое за ту же цену (например, Хендай Акцент или Фиат Альбея).
Цена нового автомобиля в автосалоне лежит в пределах 277–365 тыс.руб. К этой сумме следует прибавить еще и стоимость доставки до города, где вы собираетесь покупать автомобиль (5-15 тыс.руб). И даже в максимальной комплектации можно заказать дополнительное оборудование на сумму в 75 тысяч, после чего цена этого автомобиля подскакивает аж до 440 тысяч, что сравнимо, как это ни смешно, даже с таким автомобилем, как Форд Фокус.
Рено Логан имеет весьма спорный дизайн. В момент своего появления такой дизайн «резал» глаз, но сейчас к Логанам привыкли, кто-то считает их даже красивыми, ну а кто-то мирится с таким внешним видом. К минусам Логана можно отнести и простенькую отделку салона. К примеру, у Логана нет полноценных внутренних дверных ручек, вместо них выемки в обивке дверей.
Зато в плюсы можно записать подходящую для российских дорог подвеску, очень просторный для автомобиля этого класса салон, немаленький дорожный просвет, надежность (Логаны обычно не доставляют проблем своим владельцам, за что весьма любимы таксистами).
Репутация Логанов оказалась подпорченной автомобилями из первых партий, которые начали местами ржаветь. Как оказалось, из-за нарушения технологии окраски. Остряки тут же вспомнили, что собирают Логаны на территории бывшего АЗЛК, где когда-то выпускали вечно страдающий из-за коррозии Москвич-2141. Технологию исправили, неудачные автомобили бесплатно подкрасили, но осадок остался.
Логан предлагается с двумя вариантами двигателей: объемом 1,4 и 1,6 литра. Для спокойных водителей, которых устроит динамика слабоватого 1,4-литрового двигателя мощностью 75 л.с, можно порекомендовать именно его. Разница в цене составит чуть более 20 тыс.руб. Да и расход топлива будет поменьше. Но вождение, конечно, более приятно с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. К тому же кондиционер устанавливается только на Логаны с двигателем объемом 1,6 литра.
Комплектаций у Логана четыре: Authentique, Expression, Privilege и Prestige. В самой дешевой комплектации (Authentique) устанавливается только двигатель объемом 1,4л, в двух самых дорогих (Privilege и Prestige) только двигатель 1,6л. В комплектации Expression можно выбирать.
По стоимости обслуживания на официальных СТО Рено Логан можно считать недорогим автомобилем. Во всяком случае, даже владельцам ВАЗов приходится платить за плановое тех.обслуживание больше. Но прилично облегчить карман автовладельца может ТО 60000км, на котором производится большой объем работ.
Вообще, Логан задумывался фирмой Рено, как недорогой автомобиль для развивающихся стран. Ранее роль такого автомобиля исполнял Рено Символ. Но Логан решили сделать еще дешевле и еще проще. Тем не менее, видимо, благодаря особенностям российского бизнеса и автомобильного рынка Логан получился не настолько уж дешев, насколько он был задуман. Хотя в Европе эта же модель стоит чуть дешевле, чем в России (продается под маркой Дачия и выпускается в Румынии).
Кому можно порекомендовать Рено Логан? Если для вас важна вместимость салона, надежность, относительная неприхотливость, если вы собираетесь часто перевозить двух и более пассажиров, к Логану можно присмотреться. Если для вас больше важна скорость, престиж, стиль и дизайн, то можно и не терять времени, а выбрать что-то другое за ту же цену (например, Хендай Акцент или Фиат Альбея).