Эксплуатация Ssang Yong Kyron
На многие интересующие Вас технические вопросы Вы сможете найти ответы в Руководстве по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Kyron.
Здесь мы поместили описание внедорожника Санг Енг Кайрон
SSANG YONG KYRON
Ssang Yong Kyron был объявлен во Франкфурте, в 2005-м году. Продаваться стал на следующий год, а производится автомобиль на данный момент в Набережных челнах. Ссанг Енг Кайрон базируется на платформе другого автомобиля того же концерна: Ssang Yong Rexton. Дизайнера компания нашла в Великобритании, им стал Кен Гринли. Именно он придумал задние фонари в виде щитов, которые, как полагают некоторые, распугали многих покупателей. В 2007-м году был сделан чуть другой дизайн, и щиты все же убрали. Кто-то называл первый дизайн смелым: с этим не поспоришь. Но смелость не означает расчетливость. Яркость и броскость – это то, к чему тяготеют больше жители Юго-Восточной Азии, но не европейцы, предпочитающие, по большей части, строгость.
Интерьер, в классическом варианте, сделан бежевым, но рассуждать о нем в исключительно светлых тонах трудно. Автомобиль тесноват: водитель может задевать ногами некоторые органы управления, сзади троим вольготно не разместиться, а ведь с виду SsangYong Kyron кажется очень даже вместительным автомобилем.
SsangYong Kyron очень многим обязан в плане своего несомненного успеха двухлитровому дизелю, выпускаемому корейцами по лицензии от Мерседес. Это надежный агрегат, который, кстати, замечательно сочетается с мерседосовской же автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель не слишком мощный: сто сорок лошадиных сил. Вообще говоря, неплохо, но не для такого тяжелого автомобиля. «Ураганить» на дорогах за рулем Ссанг Енг Кайрон не получится, да и коробка не слишком быстро реагирует на пожелания водителя. Приходится водить без крайних эмоций. Двигателю корейцы альтернатив не предлагают, а вот вместо коробки-автомата можно взять «механику». Двигатель и коробка нечасто ломаются, что важно.
Неплоха в плане надежности и подвеска, разве что жестковата. Странно такую жесткость наблюдать у полноприводного автомобиля. Предельная скорость для автомобиля 166 км в час, но полный привод выше восьмидесяти подняться не даст: это еще одна сомнительная особенность. Так же недодумано с собственно «внедорожностью»: просвет над дорогой не ахти какой, и много чего есть такого, что внизу можно невзначай поломать.
Обзор Ssang Yong Kyron не хочется перенасыщать цифрами: их легко можно найти в любом руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию. Комплектации автомобиля оставляют желать разнообразия и большего количества опций. Особенно разочаровываются любители современных систем, упрощающих вождение, да и вообще с электроникой у SsangYong Kyron не густо. Но главное, что все огрехи авто не помешали ему стать самым успешным «корейцем» в автосалонах мира. Помогли договоренности с Мерседес и невысокая (до миллиона рублей) цена.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Kyron
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Ssang Yong Kyron
Интерьер, в классическом варианте, сделан бежевым, но рассуждать о нем в исключительно светлых тонах трудно. Автомобиль тесноват: водитель может задевать ногами некоторые органы управления, сзади троим вольготно не разместиться, а ведь с виду SsangYong Kyron кажется очень даже вместительным автомобилем.
SsangYong Kyron очень многим обязан в плане своего несомненного успеха двухлитровому дизелю, выпускаемому корейцами по лицензии от Мерседес. Это надежный агрегат, который, кстати, замечательно сочетается с мерседосовской же автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель не слишком мощный: сто сорок лошадиных сил. Вообще говоря, неплохо, но не для такого тяжелого автомобиля. «Ураганить» на дорогах за рулем Ссанг Енг Кайрон не получится, да и коробка не слишком быстро реагирует на пожелания водителя. Приходится водить без крайних эмоций. Двигателю корейцы альтернатив не предлагают, а вот вместо коробки-автомата можно взять «механику». Двигатель и коробка нечасто ломаются, что важно.
Неплоха в плане надежности и подвеска, разве что жестковата. Странно такую жесткость наблюдать у полноприводного автомобиля. Предельная скорость для автомобиля 166 км в час, но полный привод выше восьмидесяти подняться не даст: это еще одна сомнительная особенность. Так же недодумано с собственно «внедорожностью»: просвет над дорогой не ахти какой, и много чего есть такого, что внизу можно невзначай поломать.
Обзор Ssang Yong Kyron не хочется перенасыщать цифрами: их легко можно найти в любом руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию. Комплектации автомобиля оставляют желать разнообразия и большего количества опций. Особенно разочаровываются любители современных систем, упрощающих вождение, да и вообще с электроникой у SsangYong Kyron не густо. Но главное, что все огрехи авто не помешали ему стать самым успешным «корейцем» в автосалонах мира. Помогли договоренности с Мерседес и невысокая (до миллиона рублей) цена.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ssang Yong Kyron
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Ssang Yong Kyron