Ремонт скутера
Ремонт скутера. Основные термины для начинающего
Все началось летом, когда мною была приобретена заветная мечта – скутер. Поначалу, когда он был совсем новым, я не сильно интересовался запчастями и правильным техническим обслуживанием. Но со временем, а точнее с первой поломкой, я столкнулся с огромным количеством терминов, которые мне (как новичку данного дела) ни о чем не говорили. Исходя из выше сказанного, мною будут поведаны вам основные термины и названия, которые обязательно пригодятся вам при ТО или ремонте вашего "дырчика".
Итак, начнем.
Бендикс – осуществляет инерционный привод электростартера.
Вариатор – по большому счету это автоматическая коробка передач. Благодаря нему передаточное число изменяется плавно и без рывков, да и ускоряется скутер намного быстрее.
Коммутатор – подает импульс (определенной длительности) на катушку зажигания в определенный момент времени. Кроме того повышает надежность генератора и упрощает конструкцию всей системы зажигания.
Пусковой обогатитель – устройство помогающие запустить двигатель с полуоборота. Это с помощью него на холостых оборотах скутер работает плавно, тихо и ровно. Содержит электрический обогреватель, который позволяет пускать двигатель в любую погоду.
Траверса – она же вилка. Именно она держит передние амортизаторы и именно с помощью ее вы поворачиваете.
Кикстартер – рычаг для ножного пуска двигателя.
Сектор кикстартера – представляет собой половину достаточно большой "шестерни", у которой зубцы расположены в обратную сторону. Зубчатый сектор находится внутри сцепления (вариатора), а вал выведен наружу. С помощью сектора осуществляется ножной привод вала двигателя.
Свечной колпачок – надевается на свечу и передает ей высокое напряжение поступающие от катушки зажигания на свечу. Кроме того может содержать в себе помехогасящий резистор.
Регулятор напряжения – служит для выпрямления и поддержания зарядного напряжения генератора в заданных пределах.
Разряжение – уровень вакуума во впускном коллекторе.
Ремень вариатора – с помощью ремня передается вращение и регулировка передаточного числа на заднее колесо. Также может встречаться в газораспределительной системе.
Редуктор (картер) – в нем находится комплект деталей передачи, защищает от загрязнения и обеспечивает нормальную смазку. Находится сразу после центробежного сцепления (вариатора).
Топливный кран – автоматически закрываются при остановке двигателя и так же автоматически открываются при его пуске. Управляет работой крана разряжение, которое возникает во впускном трубопроводе.
Цепь ГРМ – цепь газораспределительного механизма, с помощью которой осуществляется привод коленчатого вала от распределительного вала.
Ремонт китайских, корейских и тайваньских скутеров с двигателями объемом от 50 до 200 см3
Ремонт скутеров с карбюраторными двигателями объемом от 50 до 250 см3
Ремонт и обслуживание скутеров 1993-2002 годов выпуска
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию скутеров
Также на страницах нашего сайта вы найдете самый широкий ассортимент литературы по ремонту и обслуживанию скутеров