+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Ремонт скутера

Если Вам любопытно ознакомиться и с другими полезными материалами из мира техники Вы всегда можете сделать это здесь

Ремонт скутера. Основные термины для начинающего


Все началось летом, когда мною была приобретена заветная мечта – скутер. Поначалу, когда он был совсем новым, я не сильно интересовался запчастями и правильным техническим обслуживанием. Но со временем, а точнее с первой поломкой, я столкнулся с огромным количеством терминов, которые мне (как новичку данного дела) ни о чем не говорили. Исходя из выше сказанного, мною будут поведаны вам основные термины и названия, которые обязательно пригодятся вам при ТО или ремонте вашего "дырчика".

Итак, начнем.

Бендикс – осуществляет инерционный привод электростартера.

Вариатор – по большому счету это автоматическая коробка передач. Благодаря нему передаточное число изменяется плавно и без рывков, да и ускоряется скутер намного быстрее.

Коммутатор – подает импульс (определенной длительности) на катушку зажигания в определенный момент времени. Кроме того повышает надежность генератора и упрощает конструкцию всей системы зажигания.

Пусковой обогатитель – устройство помогающие запустить двигатель с полуоборота. Это с помощью него на холостых оборотах скутер работает плавно, тихо и ровно. Содержит электрический обогреватель, который позволяет пускать двигатель в любую погоду.

Траверса – она же вилка. Именно она держит передние амортизаторы и именно с помощью ее вы поворачиваете.

Кикстартер – рычаг для ножного пуска двигателя.

Сектор кикстартера – представляет собой половину достаточно большой "шестерни", у которой зубцы расположены в обратную сторону. Зубчатый сектор находится внутри сцепления (вариатора), а вал выведен наружу. С помощью сектора осуществляется ножной привод вала двигателя.

Свечной колпачок – надевается на свечу и передает ей высокое напряжение поступающие от катушки зажигания на свечу. Кроме того может содержать в себе помехогасящий резистор.

Регулятор напряжения – служит для выпрямления и поддержания зарядного напряжения генератора в заданных пределах.

Разряжение – уровень вакуума во впускном коллекторе.

Ремень вариатора – с помощью ремня передается вращение и регулировка передаточного числа на заднее колесо. Также может встречаться в газораспределительной системе.

Редуктор (картер) – в нем находится комплект деталей передачи, защищает от загрязнения и обеспечивает нормальную смазку. Находится сразу после центробежного сцепления (вариатора).

Топливный кран – автоматически закрываются при остановке двигателя и так же автоматически открываются при его пуске. Управляет работой крана разряжение, которое возникает во впускном трубопроводе.

Цепь ГРМ – цепь газораспределительного механизма, с помощью которой осуществляется привод коленчатого вала от распределительного вала.


Ремонт китайских, корейских и тайваньских скутеров с двигателями объемом от 50 до 200 см3

Ремонт скутеров с карбюраторными двигателями объемом от 50 до 250 см3

Ремонт и обслуживание скутеров 1993-2002 годов выпуска

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию скутеров


Также на страницах нашего сайта вы найдете самый широкий ассортимент литературы по ремонту и обслуживанию скутеров



Разработка сайта - SmartDesign.by