+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест-драйв Опель Астра

Мануал Opel Astra важный атрибут для каждого водителя этой машины. Мы хотим предложить ознакомиться с результатами пары тест-драйвов Опель Астра

С результатами тест-драйвов других машин можно ознакомиться на этой странице


Тест-драйв Opel Astra




Тест-драйв Opel Astra: По законам жанра.

Opel – как много в этом слове для сердца немецкого... или уже русского? Непонятно, потому как эта немецкая марка одной из первых в виде стареньких “Кадеттов” и “Астрочек” появилась на территории бывшего СССР. Но времена меняются, и современный автопром на месте тоже не стоит. Поколение за поколением автомобиль из обычной “рабочей лошадки” превратился в настоящего красавца. Именно он – на нашем тест-драйве.

Машина Опель Астра давно знакома и успела порядком примелькаться на городских улицах, но это ни капли не изменило ни ее продуманную подоконную линию, ни острый, немного угловатый дизайн, ни спортивный характер. Серебряная молния на фальшрадиаторной решетке громко заявляет, что автомобиль принадлежит к лучшим традициям немецкого автопрома. Салон автомобиля радует чистотой линий и выверенностью деталей, ни одна пластмассовая заглушка, ни одна кнопочка-ручечка не дает повода сомневаться в том, что Astra, по традиции, «славно сложен, крепко сбит». Несколько резкие, но правильные линии консоли, немного роскоши в виде «глянцевого» пластика на торпедо и вставки «под дерево» придают автомобилю внутри хорошую порцию солидности. А за порцию спортивности отвечает многообещающая кнопочка S перед глазами водителя, включение "спортивного" режима роботизированной коробки.

Под капотом тестового автомобиля стоит бензиновый двигатель объемом 1.6 литра. За 13.3 секунды автомобиль выходит на свои 100 км/час, а максималки в 186 км, конечно же, маловато для гонок, а вот для уверенного движения по городу и на трассе - вполне достаточно! Торможение осуществляется дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних, в присутствии системы ABS, а передний привод дарит автомобилю отличную управляемость и предсказуемость реакций.

Посадка у Астры все же спортивная, как ни крути! Она и раньше-то не была «пай-девочкой», а теперь и дизайн обязывает, да и выверенные реакции на движение рулем позволяют вести себя агрессивно. В пользу спортивности говорит и настройка амортизаторов. За острую управляемость платит не водитель, а его несчастные задние пассажиры, которые иной раз могут крепко получить по пятой точке, а иногда и больно стукнуться головой об потолок, так как на уровне заднего дивана его линия ниспадает к багажнику. Кресло поднимается достаточно высоко, но в положении «полулежа» управлять удобней всего. Упражнение по выставлению положения кресла я бы делал нечасто - а то уж больно жалко мне своей правой руки, которую того и гляди сломаешь об барашек, регулирующий поясничный подпор. Руль регулируется по высоте и вылету, правда, слишком низко опускать его не стоит, а то часть приборной панели загораживается "баранкой". При моем росте почти в 2 метра мне пришлось отказаться от своей традиционной посадки, к которой я привык, и не без сожаления поднимать руль. Регулировки зеркал заднего вида показалось недостаточно, а если быть точнее — мало ее, да и сама обзорность у них - далеко не лучшее, что я видел в своей практике. Видимо, немецкие инженеры рассчитывали автомобиль на человека среднего роста, а не на такого «дядю», как я. Педалей, как вы понимаете, две, а самой роботизированной КПП управлять - одно удовольствие! Надо сказать, что она довольно специфична, к ней надо приноровиться и привыкнуть, а еще она очень неприятно «запинается» при переходе между первой и второй передачей при любом темпе ускорения. Надо это как-то исправлять! Для этого у нас есть волшебная кнопочка "спортивного" режима. Жмем! На табло в середине приборной панели загорается многообещающая пиктограмма с изображенной на ней шестерней и буковкой S в центре. Пробуем? Нет, так же спотыкается, но теперь «робот» честно «додерживает» выбранную передачу до красной зоны тахометра, а автомобиль острее реагирует на работу акселератором.

Этот автомобиль для езды на нем требует весьма специфической музыки, и под какую-нибудь классику или джаз езда на нем теряет свою "изюминку". Потому включаю современную радиостанцию, даю басов повыше и… понеслась родимая! Аудиосистема звучит достаточно приятно и гармонично, если ей добавить немного басов и не увлекаться с громкостью, не то начнет «хрипеть». Мне понравилась вся центральная консоль, которая служит «домом» для магнитолы, начиная от ручки КПП и до самого графического экрана. Экран оснащен ядовито-оранжевой подсветкой и имеет два режима - дневной и ночной. При выборе дневного режима на экране включаются черные буквы на оранжевом фоне, при выборе ночного - наоборот. Забота о водителе порадовала. В дальней дороге при езде ночью глаза могут очень сильно утомиться при ядовитости подсветки, да и отвлекает он сильно.

Вообще видно, что немцы при создании этого поколения "Астры" думали о людях. Да, пусть работать с бортовым компьютером с непривычки не очень-то удобно. Но эта придирка, скорее, в качестве необходимости придраться, ведь постоянно вам надо только изменять настройки магнитолы да климат-контроля, а тут как раз все просто, как дважды два. Большие ухватистые ручки со ступенчатыми поворотами очень вам помогут в этом, а привыкнув, управлять ими вы сумеете даже не отвлекаясь от дороги, руки сами найдут, что и где надо повернуть.

Я удивился тому, как мне удобно сидится сзади! Даже за водительским креслом, сохранившим мои настройки «высокого человека». Перед коленями осталось место, прямо перед глазами открылись пейзажи из окна, под руку удобно лег подлокотник, а под голову - рамка двери. Задний диван отформован только на двоих, но в случае нужды третий туда тоже поместится, правда, ему придется мириться с наличием центрального тоннеля, достаточно высокого, чтобы доставить беспокойство пассажиру. Багажник почти правильной формы, 380 литров, впринципе, нормальный показатель для хэтчбека. И погрузочная высота вполне приемлема. Если сложить задний диван почти в ровный пол, то полезный объем увеличится до 1380 литров. Посмотрев еще раз на крышку багажника не могу не отметить гармоничность кормовой части машины с аккуратными подштамповками и фонарями.

Последнее поколение «немецкого цветка» уже сейчас продержалось на конвейере довольно давно, и мы можем быть уверены, что эволюция автомобиля продолжится, и будем надеяться, в лучшую сторону. По законам жанра.
_____________________________________

Опель Астра последнего поколения не может похвастаться таким дизайном, который годы спустя могли бы вспоминать как нечто выдающееся. Поэтому, подходя к новому автомобилю, вы вряд и почувствуете, как у вас захватывает дух от ожиданий. В то же время, безликим вид этого автомобиля тоже назвать нельзя. Это добротный с виду автомобиль, в котором нестыдно показаться в приличном обществе. Opel Astra сходит в таком виде с немецких конвейеров уже несколько лет, и, вроде как, еще не приелась.

Если вы – водитель одиночка, вы тоже почувствуете, что садиться вам автомобиль удобно, что кресло подстраивается практически идеально. Обычно тест-драйвы не проводят на парковках возле гипермаркетов, оттого вы, вероятно, забудете отследить, что автомобиль требует довольно много свободного пространства по бокам для того, чтобы посадка и высадка происходили комфортно: двери нужно открывать достаточно широко. Больше особенностей автомобиля откроет вам тест-драйв с пассажирами сзади. Не каждое сочетание пассажира там, на заднем диване, и водителя в контексте Opel Astra можно назвать удачным. Увы, удачные сочетания не прописываются в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей, и раз вам регулярно приходится ездить с семьей, пойдите на тест-драйв не один. Возьмите с собой хотя бы самых больших. Машине по классу не положено иметь салона по всем меркам просторным, оттого и такие тонкости.

Кажется, что в любую погоду проблем с тем, чтобы завести ваш Опель Астра, у вас не возникнет. Если вы уже знакомы с электронными педалями, которые пекутся об экологии, то вы уже знаете, что вдавливать педаль в пол, несмотря на эмоциональность такого действия, нужно плавно. Иначе рывки и неадекватность от Opel Astra будет вам обеспечены, но винить в этом производителя нельзя: тенденция, особенности, но никак ни не доработка, во всяком случае, для авто подобного класса и стоимости.

Для своей классовой песочницы, Опель Астра замечательно слушается руля, держится на дороге с уверенностью потомственного тевтонского рыцаря. Однако плохая ухабистая дорога проинформирует вас о следствиях того, что задняя подвеска у Опель Астра неоднозначна по конструкции, жестковата для неровностей, увы.

Увы, в автомобиле не самый лучший обзор: конструкцию кузова разработчики явно не продумали до мелочей. Водителю придется дорабатывать корпусом, как ни крути. Что еще? Если вы перешли на Opel с автомобилей подороже, то вам может показаться, что штатное аудио здесь плохенькое. Ну, да, в общем, оно и впрямь бюджетное, но не безобразное, нет. Подводя итог, надо отметить, что во время тест-драйва Opel Astra ты, конечно, чувствуешь, что в автомобиле прекрасно не все, но всегда успокаиваешься, понимая, сколько этот автомобиль стоит. А стоит он своих денег.






Разработка сайта - SmartDesign.by