Тест драйв Renault Logan
Мануал по Renault Logan очень полезная штука, не менее интересная чем результаты тест драйва этого автомобиля
Тест-драйв RENAULT LOGAN
Можно до дыр прочитать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, изучить не одно справочное руководство и вдоль и поперек излазить слон автомобиля, который вам приглянулся, но вершиной для любого выбора должен оставаться тест-драйв. Renault Logan, обладая таким качеством, как низкая цена, в претенденты на покупку попадает очень часто, а поэтому и test-drive этого автомобиля – желание массовое. Вот и мы не обошлись без этого.
Если считать началом тест-драйва Рено Логан посадку в автомобиль, то нельзя не отметить, что тестировать и делиться впечатлениями об этом автомобиле можно хоть впятером: салону вполне по силам стать вместилищем для пятерых взрослых и вовсе не миниатюрных мужчин. Правда на этом преимущества салона заканчиваются: отделан он ровно на столько, насколько Рено Логан дешев. Сомнительный дизайн ручек двери вообще может довести до раздражения: пользоваться ручками при открытии дверей откровенно неудобно.
Перед тем как сесть в салон, мы, как полагется, теоретически подковались, ознакомившись руководством по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию. Оказалось, что почти все, что свойственно современному авто в базовую комплектацию не входит. Даже нет гидроусилителя, на что ж точно можно было рассчитывать.
В базовой комплектации стоит слабенький на 1,4 литра двигатель, которому не всякий раз хватит девяноста лошадок, когда нужно на трассе пойти в обгон. В то же время, подвеска является несомненным плюсом Рено Логан: машина достаточно уверенно вдет себя на неровных участках и в поворотах.
Разогнавшись до внушительных скоростей вы можете почувствовать еще одну веешь, на которой производитель: в салоне шумно, и даже в дорогих комплектациях в этом отношении ничего не поменяется. Тормоза вполне приличные, степень замедления легко меняется и чувствуется на педали.
До внеочередного технического обслуживания мы доводить тестами автомобиль не стали, но и жалеть особо не жалели. Надо сказать, несмотря на свою цену, Reno Logan даст фору и некоторым и иномаркам, а уж российскому автопрому – тем более. Если вас не раздражает нетрадиционное размещение кнопки сигнала, откровенно идиотские ручки дверей и напрочь отсутствующее дополнительное оснащение в базовой комплектации – вероятно, Рено Логан - ваш выбор. В конце концов именно цена определяет недостатки.
Если считать началом тест-драйва Рено Логан посадку в автомобиль, то нельзя не отметить, что тестировать и делиться впечатлениями об этом автомобиле можно хоть впятером: салону вполне по силам стать вместилищем для пятерых взрослых и вовсе не миниатюрных мужчин. Правда на этом преимущества салона заканчиваются: отделан он ровно на столько, насколько Рено Логан дешев. Сомнительный дизайн ручек двери вообще может довести до раздражения: пользоваться ручками при открытии дверей откровенно неудобно.
Перед тем как сесть в салон, мы, как полагется, теоретически подковались, ознакомившись руководством по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию. Оказалось, что почти все, что свойственно современному авто в базовую комплектацию не входит. Даже нет гидроусилителя, на что ж точно можно было рассчитывать.
В базовой комплектации стоит слабенький на 1,4 литра двигатель, которому не всякий раз хватит девяноста лошадок, когда нужно на трассе пойти в обгон. В то же время, подвеска является несомненным плюсом Рено Логан: машина достаточно уверенно вдет себя на неровных участках и в поворотах.
Разогнавшись до внушительных скоростей вы можете почувствовать еще одну веешь, на которой производитель: в салоне шумно, и даже в дорогих комплектациях в этом отношении ничего не поменяется. Тормоза вполне приличные, степень замедления легко меняется и чувствуется на педали.
До внеочередного технического обслуживания мы доводить тестами автомобиль не стали, но и жалеть особо не жалели. Надо сказать, несмотря на свою цену, Reno Logan даст фору и некоторым и иномаркам, а уж российскому автопрому – тем более. Если вас не раздражает нетрадиционное размещение кнопки сигнала, откровенно идиотские ручки дверей и напрочь отсутствующее дополнительное оснащение в базовой комплектации – вероятно, Рено Логан - ваш выбор. В конце концов именно цена определяет недостатки.