+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Тест драйв Renault Logan

Мануал по Renault Logan очень полезная штука, не менее интересная чем результаты тест драйва этого автомобиля
   
  

Тест-драйв RENAULT LOGAN 

   

Можно до дыр прочитать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, изучить не одно справочное руководство и вдоль и поперек излазить слон автомобиля, который вам приглянулся, но вершиной для любого выбора должен оставаться тест-драйв. Renault Logan, обладая таким качеством, как низкая цена, в претенденты на покупку попадает очень часто, а поэтому и test-drive этого автомобиля – желание массовое. Вот и мы не обошлись без этого.
Если считать началом тест-драйва Рено Логан посадку в автомобиль, то нельзя не отметить, что тестировать и делиться впечатлениями об этом автомобиле можно хоть впятером: салону вполне по силам стать вместилищем для пятерых взрослых и вовсе не миниатюрных мужчин. Правда на этом преимущества салона заканчиваются: отделан он ровно на столько, насколько Рено Логан дешев. Сомнительный дизайн ручек двери вообще может довести до раздражения: пользоваться ручками при открытии дверей откровенно неудобно.
Перед тем как сесть в салон, мы, как полагется, теоретически подковались, ознакомившись руководством по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию. Оказалось, что почти все, что свойственно современному авто в базовую комплектацию не входит. Даже нет гидроусилителя, на что ж точно можно было рассчитывать.
В базовой комплектации стоит слабенький на 1,4 литра двигатель, которому не всякий раз хватит девяноста лошадок, когда нужно на трассе пойти в обгон. В то же время, подвеска является несомненным плюсом Рено Логан: машина достаточно уверенно вдет себя на неровных участках и в поворотах.
Разогнавшись до внушительных скоростей вы можете почувствовать еще одну веешь, на которой производитель: в салоне шумно, и даже в дорогих комплектациях в этом отношении ничего не поменяется. Тормоза вполне приличные, степень замедления легко меняется и чувствуется на педали.

До внеочередного технического обслуживания мы доводить тестами автомобиль не стали, но и жалеть особо не жалели. Надо сказать, несмотря на свою цену, Reno Logan даст фору и некоторым и иномаркам, а уж российскому автопрому – тем более. Если вас не раздражает нетрадиционное размещение кнопки сигнала, откровенно идиотские ручки дверей и напрочь отсутствующее дополнительное оснащение в базовой комплектации – вероятно, Рено Логан - ваш выбор. В конце концов именно цена определяет недостатки.
  




Разработка сайта - SmartDesign.by