Обзор Volvo S80
Вы вы уже приобрели руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S80? Пока вы думаете, мы предлагаем поближе познакомиться с этой моделью.
ОБЗОР VOLVO S80
Volvo S80 второго поколения стал достоянием гласности в 2006-м году, в самом начале года на известном швейцарском автосалоне. Продажи начались примерно полгода спустя. В сравнении с автомобилями первого поколения, Вольво S80 стал намного лучше, и для этого даже не нужно кропотливо сравнивать руководства по ремонту и эксплуатации Volvo S80. Дизайнер автомобиля, по совпадению, к моменту начала продаж уже ушедший из Volvo, сделал переднюю часть автомобиля агрессивнее, ссылаясь на то, что таковы веяния рынка и чаяния владельцев автомобилей. Кому-то утрата мягкости во внешнем облике пришлась по нутру, кому-то это могло показать досадным, но очевидно, что автомобиль все равно остался породистым красавцем. Из заметного на глаз отметим, что Volvo S80 стал чуть ниже себя самого в первой реинкарнации. Ну что, теперь, затаив дыхание, заглянем в салон? Там все стало еще более впечатляюще, чем раньше. Материалы стали дороже даже на глаз, а приборная доска стала обрамленной алюминием и теперь подсвечивается синим цветом. При этом, ни одного разочарования, так как упор на комфорт остался главной идеей Volvo S80.
На выбор покупателя, Volvo S80 предлагается с двумя подвесками: стандартной и спортивной, которую нужно заказывать как опцию. Как ясно из общих подходов Volvo, стандарт хорош для солидного неспешного вождения, ну а гонки, вообще-то не вяжущиеся с имиджем Volvo S80, это отдельно, для ценителей риска и ветра. В любом случае, что бы вы не предпочитали, у вас нет шансов не остаться довольным.
Двигатели первого поколения, работающие на бензине, были весьма неплохо модернизированы за два-три года до появления Volvo S80 во второй версии, поэтому все они доступны и в новом Volvo S80. А вот дизельный ряд компания-производиель переработала, дополнив коллекцию вариантов движка двумя трубинными дизелями объемом 2,4 литра. Загрязнения? Никаких загрязнений! Во всяком случае, ничего лишнего. Все системы фильтрации работают Volvo S80 на самом современном уровне, а дизельный двигатель позволит вам тратить меньше шести литров топлива на каждую сотню километров, и это при примерно равном использовании в городе и на трассе!
Было бы обидно потерять такой автомобиль, тем более, было бы глупо, попасть в беду из-за него, если именно в вашем автомобиле вам захотят устроить засаду. В Volvo S80 предусмотрен оригинальный датчик сердцебиения, который даст знать о проникновении в салон на расстоянии – прямо на брелок владельца.
Уже в самой «бедной» (если это слово вообще уместно в отношение Volvo S80) комплектации модель второго поколения включает в себя ABS, шестерку подушек безопасности, аудио с CD и четверкой динамиков. Кроме того, тут же будут центральный замок и обогрев сидений спереди. Ну а дорогие комплектации, как обычно, по насыщенности и стоимости ограничены лишь вашими возможностями желать и платить за свои желания. Не желать же такой автомобиль очень сложно, если вы не прирожденный и убежденный пешеход.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S80 с 1998 (Вольво S80)
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S80 с 2007 (Вольво S80)
На выбор покупателя, Volvo S80 предлагается с двумя подвесками: стандартной и спортивной, которую нужно заказывать как опцию. Как ясно из общих подходов Volvo, стандарт хорош для солидного неспешного вождения, ну а гонки, вообще-то не вяжущиеся с имиджем Volvo S80, это отдельно, для ценителей риска и ветра. В любом случае, что бы вы не предпочитали, у вас нет шансов не остаться довольным.
Двигатели первого поколения, работающие на бензине, были весьма неплохо модернизированы за два-три года до появления Volvo S80 во второй версии, поэтому все они доступны и в новом Volvo S80. А вот дизельный ряд компания-производиель переработала, дополнив коллекцию вариантов движка двумя трубинными дизелями объемом 2,4 литра. Загрязнения? Никаких загрязнений! Во всяком случае, ничего лишнего. Все системы фильтрации работают Volvo S80 на самом современном уровне, а дизельный двигатель позволит вам тратить меньше шести литров топлива на каждую сотню километров, и это при примерно равном использовании в городе и на трассе!
Было бы обидно потерять такой автомобиль, тем более, было бы глупо, попасть в беду из-за него, если именно в вашем автомобиле вам захотят устроить засаду. В Volvo S80 предусмотрен оригинальный датчик сердцебиения, который даст знать о проникновении в салон на расстоянии – прямо на брелок владельца.
Уже в самой «бедной» (если это слово вообще уместно в отношение Volvo S80) комплектации модель второго поколения включает в себя ABS, шестерку подушек безопасности, аудио с CD и четверкой динамиков. Кроме того, тут же будут центральный замок и обогрев сидений спереди. Ну а дорогие комплектации, как обычно, по насыщенности и стоимости ограничены лишь вашими возможностями желать и платить за свои желания. Не желать же такой автомобиль очень сложно, если вы не прирожденный и убежденный пешеход.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S80 с 1998 (Вольво S80)
Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo S80 с 2007 (Вольво S80)