Устройство Peugeot 607
Вы приняли верное решение, купив такого важного попутчика как руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 607. Здесь мы предлагаем ознакомиться с устройством Peugeot 607 поближе.
ОБЗОР PEUGEOT 607
Март 2001 года можно считать дебютом модели. Она же в свою очередь пришла на смену более старой модели 605. Дизайн получился довольно таки элегантным и необычным, оригинальным: обтекаемые, плавные линии кузова, необыкновенной формы задние фонари. Салон автомобиля отличается качественными материалами отделки, пространство использовано максимально рационально и продуманно.
Вставки «под дерево» отражают традиции класса люкс. Климат контроль может работать по-разному для переднего пассажира и водителя одновременно. В наличии имеется бортовой компьютер, который своевременно оповестит Вас о низком давлении в шинах и незакрытых дверях. Рулевое колесо можно двигать и настраивать под себя в двух направлениях. В более дорогих моделях водительское сиденье может двигаться при помощи сервоприводов.
607 Пыжик поставляется с тремя типами двигателя: турбодизель HDi мощностью 142 лошадиные силы и объёмом 2,2 литра; и два бензиновых, объёмом 2,2 и 3,0 литра. Двигатель же V6 идёт в комплекте только с четырёхступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль оборудован антиблокировочной, противобуксовочной системами безопасности и системой поддержания курсовой устойчивости ESP.
Безопасность автомобиля дополняют шесть подушек безопасности, снабжённые преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения передние и задние ремни безопасности. Модель оборудована такими дополнительными функциями, как датчики дождя, автоматического включения аварийки при аварии и датчик, подающий сигнал о падении давления в шинах.
В 2004 году стало выпускаться обновлённое поколение 607 модели. Подверглась изменениям передняя часть автомобиля: большие воздухозаборники уже хромированного бампера. Изменились капот и решётка радиатора. Длина машины увеличилась на пол сантиметра и составила 4,9 метра. В стандартное снаряжение стали входить колёсные диски диаметром 17 дюймов. Можно заказать в качестве опции 18-дюймовые.
Произошли изменения и в разнообразии двигателей модели. Турбодизельный, соответствующий всем стандартам Евро 4, двигатель разрабатывался совместно с Ford. В двигатель включена шестиступенчатая коробка передач. Подверглись обновлениям и бензиновые двигатели. Например, был модернизирован трёхлитровый бензиновый двигатель V6 и теперь имеет автоматическую КПП.
Остались неизменёнными четырёхцилиндровые бензиновые и дизельный двигатели. Обновлённые Peugeot 607 имеют адаптивные передние подушки безопасности, более мощные тормоза и модернизированную систему курсовой устойчивости. Теперь подушки безопасности откроются только от удара определённой силы. А когда автомобиль наберёт скорость больше десяти километров в час, двери и багажник автоматически закроются.
Салон обновлённой Пежо также претерпел изменения. Стали использоваться более качественные материалы отделки, такие как алюминий и дерево. Центральную консоль обрамляет большой экран, во всей комбинации приборов стоят новые индикаторы. Увеличен был список стандартных функций. В него вошли такие, как аудиосистема с возможностью воспроизводить файлы в формате мр3, передний парктроник, круиз-контроль, система hands-free с Bluetooth, CD-чейнджер, телефон и информационная система.
Вставки «под дерево» отражают традиции класса люкс. Климат контроль может работать по-разному для переднего пассажира и водителя одновременно. В наличии имеется бортовой компьютер, который своевременно оповестит Вас о низком давлении в шинах и незакрытых дверях. Рулевое колесо можно двигать и настраивать под себя в двух направлениях. В более дорогих моделях водительское сиденье может двигаться при помощи сервоприводов.
607 Пыжик поставляется с тремя типами двигателя: турбодизель HDi мощностью 142 лошадиные силы и объёмом 2,2 литра; и два бензиновых, объёмом 2,2 и 3,0 литра. Двигатель же V6 идёт в комплекте только с четырёхступенчатой коробкой передач Tiptronic. Автомобиль оборудован антиблокировочной, противобуксовочной системами безопасности и системой поддержания курсовой устойчивости ESP.
Безопасность автомобиля дополняют шесть подушек безопасности, снабжённые преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения передние и задние ремни безопасности. Модель оборудована такими дополнительными функциями, как датчики дождя, автоматического включения аварийки при аварии и датчик, подающий сигнал о падении давления в шинах.
В 2004 году стало выпускаться обновлённое поколение 607 модели. Подверглась изменениям передняя часть автомобиля: большие воздухозаборники уже хромированного бампера. Изменились капот и решётка радиатора. Длина машины увеличилась на пол сантиметра и составила 4,9 метра. В стандартное снаряжение стали входить колёсные диски диаметром 17 дюймов. Можно заказать в качестве опции 18-дюймовые.
Произошли изменения и в разнообразии двигателей модели. Турбодизельный, соответствующий всем стандартам Евро 4, двигатель разрабатывался совместно с Ford. В двигатель включена шестиступенчатая коробка передач. Подверглись обновлениям и бензиновые двигатели. Например, был модернизирован трёхлитровый бензиновый двигатель V6 и теперь имеет автоматическую КПП.
Остались неизменёнными четырёхцилиндровые бензиновые и дизельный двигатели. Обновлённые Peugeot 607 имеют адаптивные передние подушки безопасности, более мощные тормоза и модернизированную систему курсовой устойчивости. Теперь подушки безопасности откроются только от удара определённой силы. А когда автомобиль наберёт скорость больше десяти километров в час, двери и багажник автоматически закроются.
Салон обновлённой Пежо также претерпел изменения. Стали использоваться более качественные материалы отделки, такие как алюминий и дерево. Центральную консоль обрамляет большой экран, во всей комбинации приборов стоят новые индикаторы. Увеличен был список стандартных функций. В него вошли такие, как аудиосистема с возможностью воспроизводить файлы в формате мр3, передний парктроник, круиз-контроль, система hands-free с Bluetooth, CD-чейнджер, телефон и информационная система.