Руководство Honda Avancier
Вы совершили правильный поступок, приняв решение обзавестись таким союзником в дороге как Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Avancier. Предлагаем ознакомиться еще поближе с Хонда Авансиер.
Много других интересных обзоров машин Вы сможете найти здесь.
Обзор HONDA AVANCIER
Хонда Авансир начал свой путь в 1999 году. Он был предназначен для эксплуатации на внутреннем рынке Японии, поэтому эти автомобили делались с правым расположением руля. Эта модель гармонично заполнила нишу между Хондой Аккорд (универсал) и Хондой Одиссей (минивэн).
Роскошно отделанный салон, его оснащение выгодно отличаются от автомобилей такого класса. Задние сиденья для пассажиров довольно широкие в отношении окружающего пространства. Их можно сравнить с сиденьями, например Линкольн Таункар или с сиденьями в лимузине. Впечатление производят внешние формы Honda Avancier. Эта модель обладает не малыми размерами. Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина 1,8.
Унаследованные размеры и габариты от Хонды Одиссей, говорят о высоком классе автомобиля. Ещё одним из отличительных свойств машины является ее задняя дверь, окно которой «врастает» в крышу. Ощутимо удобство погрузки и выгрузки багажа. Сочетание отличного дизайна и практичности. Задняя часть крыши имеет покатость, которая хорошо гармонирует с оригинальной светотехникой.
Honda Avancier имеет в своём арсенале комплектацию из двух силовых агрегатов. Это четырёхцилиндровый мотор (F23A – 150 л.с.) с объёмом двигателя 2,3 литра и 3-литровая V-образная шестёрка (V6 J30A – 210 л.с.) серии LEV (SOHC VTEC).
Максимальная мощность обоими двигателями достигается при 5800 об/мин. Имея систему фаз газораспределения VTEC, эти двигатели лишены конструктивных недостатков.
Как и все машины, Honda Avancier на ряду с плюсами имеет и недостатки. По сравнению с другими Хондами, запасные части и детали для этой модели, имеют гораздо большую стоимость. Но опять же в виду надёжности автомобиля, приобретать запчасти приходится довольно редко. За исключением расходников, которые необходимы для любого автомобиля.
Как и все Хонды ( в основном), Авансир претерпевает трудности с запуском двигателя в зимнее время года. Это объясняется снижением токсичности выбросов в системе LEV. Она просчитывает процент ядовитого выброса в атмосферу при холодном пуске зимой и, «видя» его очень большим, то есть запредельным, не позволяет мотору заводиться, чтобы не отравлять окружающую среду.
Если попробовать разобраться детально, то система просчитывает температуру и вычисляет, какую горячую смесь необходимо подать в холодное время. Смесь должна быть богаче, чем обычно. А как говорилось выше, чем богаче смесь, тем интенсивней будет загрязняться атмосфера. Поэтому мотор заводится со второго или с третьего раза. Ну, а так как зимы становятся всё теплее, эта проблема исчезает без вмешательства специалистов.
Honda Avancier, оснащённая полным приводом, распознаётся по аэродинамическому обвесу. Полный привод в это модели работает с помощью Dual Pump System (DPS). То есть в обычном режиме машина работает как переднеприводной автомобиль, но только начались пробуксовки, сразу подключается задний привод.
Многорычажная подвеска у Honda Avancier отличается своей надёжностью, хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге. Благодаря ей, рушится миф о том, что все Хонды имеют жёсткую подвеску. В Авансире, на удивление всем, подвеска мягкая, но в меру. Поэтому пассажиры, путешествуя в этой машине, испытывают истинное удовольствие.
Салон оформлен комбинированной обивкой. Кожа и качественный велюр. Оснащение машины очень богатое. В панели находится оптитронное табло, жк-дисплей, на котором отражается вся информация, необходимая водителю. Сиденье водителя оборудовано подлокотником. За счёт того, что джойстик переключения передач находится на панели, освободился проход на задние сиденья.
Об этой машине можно сказать очень много, но лучше всего протестировать её вживую.
Роскошно отделанный салон, его оснащение выгодно отличаются от автомобилей такого класса. Задние сиденья для пассажиров довольно широкие в отношении окружающего пространства. Их можно сравнить с сиденьями, например Линкольн Таункар или с сиденьями в лимузине. Впечатление производят внешние формы Honda Avancier. Эта модель обладает не малыми размерами. Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина 1,8.
Унаследованные размеры и габариты от Хонды Одиссей, говорят о высоком классе автомобиля. Ещё одним из отличительных свойств машины является ее задняя дверь, окно которой «врастает» в крышу. Ощутимо удобство погрузки и выгрузки багажа. Сочетание отличного дизайна и практичности. Задняя часть крыши имеет покатость, которая хорошо гармонирует с оригинальной светотехникой.
Honda Avancier имеет в своём арсенале комплектацию из двух силовых агрегатов. Это четырёхцилиндровый мотор (F23A – 150 л.с.) с объёмом двигателя 2,3 литра и 3-литровая V-образная шестёрка (V6 J30A – 210 л.с.) серии LEV (SOHC VTEC).
Максимальная мощность обоими двигателями достигается при 5800 об/мин. Имея систему фаз газораспределения VTEC, эти двигатели лишены конструктивных недостатков.
Как и все машины, Honda Avancier на ряду с плюсами имеет и недостатки. По сравнению с другими Хондами, запасные части и детали для этой модели, имеют гораздо большую стоимость. Но опять же в виду надёжности автомобиля, приобретать запчасти приходится довольно редко. За исключением расходников, которые необходимы для любого автомобиля.
Как и все Хонды ( в основном), Авансир претерпевает трудности с запуском двигателя в зимнее время года. Это объясняется снижением токсичности выбросов в системе LEV. Она просчитывает процент ядовитого выброса в атмосферу при холодном пуске зимой и, «видя» его очень большим, то есть запредельным, не позволяет мотору заводиться, чтобы не отравлять окружающую среду.
Если попробовать разобраться детально, то система просчитывает температуру и вычисляет, какую горячую смесь необходимо подать в холодное время. Смесь должна быть богаче, чем обычно. А как говорилось выше, чем богаче смесь, тем интенсивней будет загрязняться атмосфера. Поэтому мотор заводится со второго или с третьего раза. Ну, а так как зимы становятся всё теплее, эта проблема исчезает без вмешательства специалистов.
Honda Avancier, оснащённая полным приводом, распознаётся по аэродинамическому обвесу. Полный привод в это модели работает с помощью Dual Pump System (DPS). То есть в обычном режиме машина работает как переднеприводной автомобиль, но только начались пробуксовки, сразу подключается задний привод.
Многорычажная подвеска у Honda Avancier отличается своей надёжностью, хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге. Благодаря ей, рушится миф о том, что все Хонды имеют жёсткую подвеску. В Авансире, на удивление всем, подвеска мягкая, но в меру. Поэтому пассажиры, путешествуя в этой машине, испытывают истинное удовольствие.
Салон оформлен комбинированной обивкой. Кожа и качественный велюр. Оснащение машины очень богатое. В панели находится оптитронное табло, жк-дисплей, на котором отражается вся информация, необходимая водителю. Сиденье водителя оборудовано подлокотником. За счёт того, что джойстик переключения передач находится на панели, освободился проход на задние сиденья.
Об этой машине можно сказать очень много, но лучше всего протестировать её вживую.