+7 (495) 295-80-16
+7 (917) 522-94-15
 
Корзина
пуста
Корзина (0 тов., 0 руб)
Оформить заказ
г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327

Руководство Citroen C4 Picasso

Ответы на очень многие вопросы по ремонту и техобслуживанию техники Вы найдете в Руководстве по ремонту и эксплуатации Citroen C4 Picasso. На этой страничке мы хотим предоставить вам возможность узнать эту модель еще ближе.
 
А в этом разделе Вы найдете информацию о многих других автомобилях.
 

CITROEN C4 PICASSO

Компания Citroen представила Ситроен Ц4 Пикассо в 2006 году, возлагая на этот компактный вэн серьезные надежды: именно в те годы конкуренция на автомобильном рынке в сегменте семейных автомобилей разбушевалась до девятибалльного шторма, описаний какого не встретишь даже в сказочных историях. Citroen C4 Picasso в настоящее время производится в двух основных модификациях – пятиместной и семиместной, которая приобрела особое имя - Citroen Grand C4 Picasso. Данный же текст отлично дополнит руководства по ремонту и техническому обслуживанию, прилагающиеся к обычному и более скромному Citroen C4 Picasso, готовому принять, согласно инструкции по эксплуатации, пятерых пассажиров. Исторически сложилось так, что пятиместная вариация данной модели возникла позднее, как более экономичная версия Citroen C4 Picasso.  В качестве хорошо зарекомендовавшей себя базы для Citroen C4 Picasso конструкторы использовали ту же платформу, которая уже опробована на известных родственных моделях – Peugeot 307 и собственно Citroen C4. Попытка по максимуму применять одну и ту же платформу для множества моделей – отличный способ экономии на разработке, и французы этого не забывают. Citroen C4 Picasso короче своего семиместного близнеца на дюжину сантиметров, да и близнецами эти автомобили назвать сложновато в виду совершенно разного впечатления от их внешности. Самое важное, впрочем, дизайнеры сохранили: Citroen C4 Picasso – это когда очень много стекла. Этот светлый и почти буквально со всех сторон прозрачный автомобиль, который сразу ассоциируется с отличным настроением и свободой передвижения. За передвижение, раз уж зашла речь, отвечает один из представителей специально подготовленной линейки двигателей, которая, в свою очередь,  состоит из двух дизельных и двух бензиновых агрегатов. Максимальная мощность лучшего из бензиновых двигателей составляет 143 лошадиные силы. Самый мощный дизель для Citroen C4 Picasso готов поспорить в выносливости со 138 лошадями. Citroen C4 Picasso и впрямь отличный семейный автомобиль, в котором никому и нигде не «жмет» - ни спереди, ни сзади. Конечно, в Citroen C4 Picasso большой багажник, который будет еще вместительнее, если в какой-то момент вы будете готовы сложить задние кресла. Путешествуя семьей в таком комфортном салоне, вы сумеете не только разбросать всю мелочевку по разным бесчисленным кармашкам, но и положить крупногабаритную поклажу в отведенное под нее место. За безопасность авторы Citroen C4 Picasso отвечают по всей строгости – типичные для Европы тесты по методологии EuroNCAP наградили данную модель пятью звездами из пяти допустимых. Citroen C4 Picasso – это недешевое удовольствие,  от которого отказаться очень непросто.
_________________________________________________
 
Главная тема этого приятного автомобиля Ситроен С4 Пикассо, который приятно водить, - это его салон. Можно сказать, что в салоне Citroen C4 Picasso много всяких деталей, которые трудно не обделить вниманием, и которые весьма продуманны. Например, ветровое стекло. Оно настолько огромное, что захватывает часть крыши. Нечто подобное есть на Opel Astra, но в Citroen C4 Picasso  такое решение воспринимается более органично. Вперед и вверх открывается обширный вид, а в салоне стало светлее. Когда сидишь впереди, просто наслаждаешься простором и видами вокруг. Внутри два зеркала заднего вида – «рыбий глаз», чтобы следить за детьми, и обычное. Причем оба «плавающие». Если солнце светит в глаза – достаточно выдвинуть вперед специальные козырьки, которые закрывают избыток ветрового стекла сверху, создавая имитацию стандартной крыши. А еще есть опция, которая делает C4 сродни кабриолету. Полностью стеклянная крыша, которая доходит почти до третьего ряда сидений. Ступица руля неподвижная, соответственно, вокруг нее расположено множество кнопок, среди которых круиз-контроль и спутниковая навигация. Некоторые кнопки можно программировать, например на включение-выключение света в салоне. На дисплей приборного блока выводятся показания спидометра и тахометра, а также карта спутниковой навигации (если она есть). У дисплея есть шесть вариантов подсветки – от серого до темно-синего, что делает его еще симпатичней. Салон довольно практичный. С двух сторон от блока приборов расположены два бардачка с крышками сверху. В том, который находится со стороны пассажира, обычно располагается CD-чейнджер. В центре консоли снизу располагается холодильничек, куда спокойно войдет полуторалитровая бутыль и три поллитровки. Правда, этот изыск доступен только тем владельцам, кто выбрал шестиступенчатую роботизированную КП. На дверях находятся довольно объемные карманы. Причем как только вы запустите в них руку, автоматически включается подсветка. Кстати, о подсветке. Светящиеся полоски на потолке и вдоль дверей, подсветка в углублениях для дверных ручек, в ногах, лампочки на нижней стороне боковых зеркал – все это входит в опционный пакет освещения. Далее о сиденьях. Все они (а их семь) мягкие, широкие, с подголовниками. В среднем ряду все три сиденья одинаковой ширины. Спинки легко складываются вперед, а сиденья можно подвинуть, чтобы пройти к заднему ряду. Спинки сидений второго ряда откидываются полностью, то есть там можно даже спать при необходимости. На всех сиденьях среднего ряда и на переднем пассажирском предусмотрены специальные крепления для детского кресла. При сложенных задних сиденьях образуется плоский пол, создавая огромный багажник. Стекло в двери багажника можно открыть отдельно. В багажнике есть кнопка, которая заставляет присесть заднюю подвеску – что очень удобно при погрузке-выгрузке. Съемная лампа подсветки багажника может служить фонариком. Четырехзонный климат-контроль с индивидуальной регулировкой для обоих крайних пассажиров среднего ряда. Также для них предусмотрены откидные столики в спинках передних сидений с подстаканниками, как в самолете. На всех задних боковых стеклах и на стекле багажника имеются шторки. Хотя в третьем ряду для взрослых места маловато, зато детям – раздолье. А еще этот автомобиль и едет неплохо!

 

 



Разработка сайта - SmartDesign.by