Эксплуатация Chrysler PT Cruiser
Такой важный в дороге и в гараже помощник как Руководство по ремонту и эксплуатации Chrysler PT Cruiser не раз сможет облегчить Вашу жизнь. А тут мы предлагаем поближе познакомиться с моделью Крайслер ПТ Крузер.
Другие любопытные автообзоры мы поместили на данной странице нашего магазина Автолитература.ру
ОБЗОР CHRYSLER PT CRUISER
Представляем настоящего американца Chrysler PT Cruiser. Здесь мы рассмотрим (постараемся объективно) самый топовый вариант модели - Limited.
Франт. Щеголь. Замечательно смотрелся бы в каком-нибудь голливудском фильме типа "Однажды в Америке".
Лучше всего этот "ретромобиль" приняла, что не удивительно, публика в США - не все в Европе в должном объеме смогли проникнуться заокеанской ностальгией 50-х. Но на нашем континенте и в нашей стране в частности и отношение к Америке особое. И если те же BMW Mini или Volkswagen Beetle на московских улицах давно уже вряд ли станут объектом повышенного внимания, то PT Cruiser, пожалуй, редкий пешеход не проводит пристальным взглядом. Могли бы уже и привыкнуть, конечно, ведь автомобиль уж который год пна рынке... Как бы то ни было, все это время все российские покупатели Крайслер ПТ Крузер были лишены мотора объемом 2,4 л. - того, что американцам было изначально доступно. И вот свершилось - автомобили с этим двигателем добрались и до Европы. Нам тоже досталось.
Салон у Limited нарядный, даже, пожалуй, чересчур. С одной стороны вроде гармоничные вставки на приборной панели под цвет кузова, но стоит приглядеться и понимаешь, что выглядят они как-то вычурно. Отделочные материалы общего восторга не вызвали, но и точно не разочаровали. Торпедо выполнено из твердого пластика, но все элементы подогнаны замечательно плотно и ровно - можно уверенно ставить американцам твердую "четверку" даже с плюсом. Обивка кресел из очень качественной ткани.
Профиль передних сидений оптимальный, есть пусть и ненавязчивая боковая поддержка. К тому же кресла имеют множество различных регулировок, так что в них без особых проблем смогут разместиться люди любого роста. В минус можно занести расположение кресел близко к дверям. Отчего-то между ними отсутствует широкий подлокотник - компоновщики ограничились лишь миниатюрными выкидушками. Естественное желание опереться на что-нибудь правым локтем так и остается невостребованным. С виду очень симпатичный руль показался на деле скользковатым, да и толщину обода можно было увеличить, но это уже можно валить на привычки и субъективные предпочтения.
Диван очень просторный и вместительный, места для ног там точно хватит всем, и мысль сесть назад втроем никак не выглядит абсурдной. Объема багажного отделения в 540 литров для большинства нужд хватит с лихвой. Если же сложить и диван и переднее кресло пассажира, в салон можно легко запихнуть даже длиннющие лыжи, а само грузовое пространство возрастет до 1818 (!) литров.
По рабочему объему новый движок больше предыдущего "на два стакана", его мощность - 154 л.с., момент - 220 Нм. Расход топлива на 100 км пути составит 14 л. в спортивном режиме и 12 л. при медленном движении. В бак можно не волнуясь заливать 92-й бензин - степень сжатия позволяет. Заводимся, рычаг автомата находится в положении D, трогаемся... Звук, который издает мотор, типично штатовский - без надрывных ноток, характерных некоторым конкурентам-европейцам - эдакое сытое довольное урчание. Тянет очень даже неплохо, все лошадки безукоризненно отрабатывают потраченные на них деньги. Разгоняется Крайслер ПТ Круизер Лимитед достаточно задорно. Добавка в мощности мотора составила казалось бы всего каких-то 14 л.с. - это менее 10%, зато крутящий момент возрос почти на 20%. И это ощущается.
Необходимо воздать должную похвалу автомату, который толково распознает нужную передачу и не был уличен в излишней задумчивости. Ступеней передач в нем всего четыре, но переключения почти не ощущаются, точно отследить их реально только по стрелке тахометра. Разве что между первой и второй можно почувствовать легенький толчок. А стоит сбросить газ - машина плавно, без дерганий и клевков замедляется.
Обзаведшись новым, более мощным двигателем Krysler PT Cruiser, само собой, подорожал, но не столь существенно. Автомобиль с 2-х литровым движком в комплектации Limited обошелся бы 24.900 евро, сейчас с мотором 2,4 литра за него придется выложить 25.500.
Резюмируем: Chrysler PT Cruiser - очень достойная имиджевая техника для спокойного, не признающего лихачеств водителя, уверенного в себе. Если же у Вас регулярно появляется непреодолимое желание шустро погонять, тогда выбирайте вариант GT с 220-сильным турбодвигателем. Но это уже отдельный разговор.
Франт. Щеголь. Замечательно смотрелся бы в каком-нибудь голливудском фильме типа "Однажды в Америке".
Лучше всего этот "ретромобиль" приняла, что не удивительно, публика в США - не все в Европе в должном объеме смогли проникнуться заокеанской ностальгией 50-х. Но на нашем континенте и в нашей стране в частности и отношение к Америке особое. И если те же BMW Mini или Volkswagen Beetle на московских улицах давно уже вряд ли станут объектом повышенного внимания, то PT Cruiser, пожалуй, редкий пешеход не проводит пристальным взглядом. Могли бы уже и привыкнуть, конечно, ведь автомобиль уж который год пна рынке... Как бы то ни было, все это время все российские покупатели Крайслер ПТ Крузер были лишены мотора объемом 2,4 л. - того, что американцам было изначально доступно. И вот свершилось - автомобили с этим двигателем добрались и до Европы. Нам тоже досталось.
Салон у Limited нарядный, даже, пожалуй, чересчур. С одной стороны вроде гармоничные вставки на приборной панели под цвет кузова, но стоит приглядеться и понимаешь, что выглядят они как-то вычурно. Отделочные материалы общего восторга не вызвали, но и точно не разочаровали. Торпедо выполнено из твердого пластика, но все элементы подогнаны замечательно плотно и ровно - можно уверенно ставить американцам твердую "четверку" даже с плюсом. Обивка кресел из очень качественной ткани.
Профиль передних сидений оптимальный, есть пусть и ненавязчивая боковая поддержка. К тому же кресла имеют множество различных регулировок, так что в них без особых проблем смогут разместиться люди любого роста. В минус можно занести расположение кресел близко к дверям. Отчего-то между ними отсутствует широкий подлокотник - компоновщики ограничились лишь миниатюрными выкидушками. Естественное желание опереться на что-нибудь правым локтем так и остается невостребованным. С виду очень симпатичный руль показался на деле скользковатым, да и толщину обода можно было увеличить, но это уже можно валить на привычки и субъективные предпочтения.
Диван очень просторный и вместительный, места для ног там точно хватит всем, и мысль сесть назад втроем никак не выглядит абсурдной. Объема багажного отделения в 540 литров для большинства нужд хватит с лихвой. Если же сложить и диван и переднее кресло пассажира, в салон можно легко запихнуть даже длиннющие лыжи, а само грузовое пространство возрастет до 1818 (!) литров.
По рабочему объему новый движок больше предыдущего "на два стакана", его мощность - 154 л.с., момент - 220 Нм. Расход топлива на 100 км пути составит 14 л. в спортивном режиме и 12 л. при медленном движении. В бак можно не волнуясь заливать 92-й бензин - степень сжатия позволяет. Заводимся, рычаг автомата находится в положении D, трогаемся... Звук, который издает мотор, типично штатовский - без надрывных ноток, характерных некоторым конкурентам-европейцам - эдакое сытое довольное урчание. Тянет очень даже неплохо, все лошадки безукоризненно отрабатывают потраченные на них деньги. Разгоняется Крайслер ПТ Круизер Лимитед достаточно задорно. Добавка в мощности мотора составила казалось бы всего каких-то 14 л.с. - это менее 10%, зато крутящий момент возрос почти на 20%. И это ощущается.
Необходимо воздать должную похвалу автомату, который толково распознает нужную передачу и не был уличен в излишней задумчивости. Ступеней передач в нем всего четыре, но переключения почти не ощущаются, точно отследить их реально только по стрелке тахометра. Разве что между первой и второй можно почувствовать легенький толчок. А стоит сбросить газ - машина плавно, без дерганий и клевков замедляется.
Обзаведшись новым, более мощным двигателем Krysler PT Cruiser, само собой, подорожал, но не столь существенно. Автомобиль с 2-х литровым движком в комплектации Limited обошелся бы 24.900 евро, сейчас с мотором 2,4 литра за него придется выложить 25.500.
Резюмируем: Chrysler PT Cruiser - очень достойная имиджевая техника для спокойного, не признающего лихачеств водителя, уверенного в себе. Если же у Вас регулярно появляется непреодолимое желание шустро погонять, тогда выбирайте вариант GT с 220-сильным турбодвигателем. Но это уже отдельный разговор.