Эксплуатация Chrysler 300C
Ответы на многие актуальные вопросы по ремонту техники Вы найдете в Руководстве по ремонту и эксплуатации Chrysler 300C. Здесь можно почитать описание этой популярной американской модели.
А на этой странице размещено множество других обзоров машин.
Обзор CHRYSLER 300C
Впервые концептуальная модель Chrysler 300C была представлена компанией Chrysler в 2003 году на стенде Международного автошоу проходившего в Нью-Йорке. С первым появлением трехсотого с литерой "С" множество специалистов и автолюбителей в едином порыве провозгласили о грядущих изменениях в стандартах классического американского автомобиля, царствовавших в образе потребителей ранее. И несмотря значительные отличия концепт-кара от будущего серийного Крайслер 300C, его базисные, наиболее выдающиеся и запоминающиеся черты разработчики сохранили целиком. Это действительно была в некотором смысле революция.
Стоит заглянуть под капот стандартной серийной трехсотки, мы сможем лицезреть картину, которая в состоянии впечатлить даже маститых и богатых опытом специалистов. Типовая комплектация для 300C - V-образный 6-ти цилиндровый мотор рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 193 лошадок. Немаловажно акцентировать внимание на том, что модель двигателя прошла доскональную модернизацию, благодаря которой крутящий момент на малых частотах вращения удалось значительно увеличить. На данной стадии самое большое значение крутящего момента равно 258 Нм при 4000 оборотов в минуту. Кроме этого движка можно установить два других, более мощных двигателя по заказу: V6, рабочим объемом 3,5 литра, 253 л.с., 339 Нм, и обновленный 5,7-литровый HEMI V8, 340 л.с., 525 Нм.
Длина Chrysler 300 C превосходит 5 метров, своим мощным экстерьером он напоминает шикарные лимузины Rolls-Royce Phantom и Bentley Arnage, элегантную плавность хода автомобиль позаимствовал у седанов премиум-класса, ну а цену... ее 300С взял у моделей класса среднего.
Могучий низ кузова, миниатюрная, но не маленькая кабина, внушительные колесные арки и большущие колеса, содержательное, бросающееся в глаза, хромомовое декорирование и блестящее идеальное покрытие превращают Крайслер 300С в предмет вожделения многих тысяч автомобилистов по всему миру.
Если же описать внутреннее убранство этой машины, то кресла в ее салоне обтянуты натуральной кожей. Сам салон отделан и декорирован под черепаший панцирь. Что до установки кресел, то здесь все замечательно и четко продумано и вне всяких сомнений будут удовлетворены любые потребности водителей и пассажиров самой разной комплекции. Кресло водителя, к тому же, наделено крайслерскими конструкторами электрорегулировкой, удачно функционирующей в восьми направлениях. Типичной конструкцией оборудованы педальный узел и рулевая колонка. При этом, что существенно, встроенная память позволяет записывать и сохранять разные настройки для разных водителей. Кроме перечисленного два передних кресла также снабжены ручной регулировкой поясничного упора. Не забыли разработчики и о сидениях задних, которые оснащены складывающимся центральным подлокотником и тремя подголовниками.
Комплектация Chrysler 300C многих искренне удивляет и поражает - далеко не любой автомобиль даже из высшей категории может себе позволить подобную начинку. Инфракрасный датчик раздельного климат-контроля, призванный регулировать в салоне влажность и температуру, сиденья с подогревом, CD-чейнджер на 6 дисков, читающий MP3, в приборной панели, 6 динамиков премиум-класса Boston Acoustics с функцией Sound around, усилитель на 288 Вт, зеркала, оснащенные автоматическим затемнением и обогревом, датчик дождя... Все это делает из Крайслера 300С своеобразный оазис на дороге, стремительно и с комфортом несущий своих пассажиров к намеченной цели.
В заключение хотелось бы отметить важную для всех пользователей 300С деталь. Конструкторы автоконцерна Крайслер побеспокоились о предоставлении своим клиентам гарантий высокой степени активной и пассивной безопасности - на всех модификациях Chrysler 300C установлено огромное количество разнообразных режимов усиленного торможения и антиударных систем.
Стоит заглянуть под капот стандартной серийной трехсотки, мы сможем лицезреть картину, которая в состоянии впечатлить даже маститых и богатых опытом специалистов. Типовая комплектация для 300C - V-образный 6-ти цилиндровый мотор рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 193 лошадок. Немаловажно акцентировать внимание на том, что модель двигателя прошла доскональную модернизацию, благодаря которой крутящий момент на малых частотах вращения удалось значительно увеличить. На данной стадии самое большое значение крутящего момента равно 258 Нм при 4000 оборотов в минуту. Кроме этого движка можно установить два других, более мощных двигателя по заказу: V6, рабочим объемом 3,5 литра, 253 л.с., 339 Нм, и обновленный 5,7-литровый HEMI V8, 340 л.с., 525 Нм.
Длина Chrysler 300 C превосходит 5 метров, своим мощным экстерьером он напоминает шикарные лимузины Rolls-Royce Phantom и Bentley Arnage, элегантную плавность хода автомобиль позаимствовал у седанов премиум-класса, ну а цену... ее 300С взял у моделей класса среднего.
Могучий низ кузова, миниатюрная, но не маленькая кабина, внушительные колесные арки и большущие колеса, содержательное, бросающееся в глаза, хромомовое декорирование и блестящее идеальное покрытие превращают Крайслер 300С в предмет вожделения многих тысяч автомобилистов по всему миру.
Если же описать внутреннее убранство этой машины, то кресла в ее салоне обтянуты натуральной кожей. Сам салон отделан и декорирован под черепаший панцирь. Что до установки кресел, то здесь все замечательно и четко продумано и вне всяких сомнений будут удовлетворены любые потребности водителей и пассажиров самой разной комплекции. Кресло водителя, к тому же, наделено крайслерскими конструкторами электрорегулировкой, удачно функционирующей в восьми направлениях. Типичной конструкцией оборудованы педальный узел и рулевая колонка. При этом, что существенно, встроенная память позволяет записывать и сохранять разные настройки для разных водителей. Кроме перечисленного два передних кресла также снабжены ручной регулировкой поясничного упора. Не забыли разработчики и о сидениях задних, которые оснащены складывающимся центральным подлокотником и тремя подголовниками.
Комплектация Chrysler 300C многих искренне удивляет и поражает - далеко не любой автомобиль даже из высшей категории может себе позволить подобную начинку. Инфракрасный датчик раздельного климат-контроля, призванный регулировать в салоне влажность и температуру, сиденья с подогревом, CD-чейнджер на 6 дисков, читающий MP3, в приборной панели, 6 динамиков премиум-класса Boston Acoustics с функцией Sound around, усилитель на 288 Вт, зеркала, оснащенные автоматическим затемнением и обогревом, датчик дождя... Все это делает из Крайслера 300С своеобразный оазис на дороге, стремительно и с комфортом несущий своих пассажиров к намеченной цели.
В заключение хотелось бы отметить важную для всех пользователей 300С деталь. Конструкторы автоконцерна Крайслер побеспокоились о предоставлении своим клиентам гарантий высокой степени активной и пассивной безопасности - на всех модификациях Chrysler 300C установлено огромное количество разнообразных режимов усиленного торможения и антиударных систем.