Недостатки Шкода Румстер
Пособие по ремонту Skoda Roomster даст вам максимум полезной информации по исправлению неполадок этого автомобиля.
А на этой странице читайте о минусах этой модели, знакомьтесь с недостатками Шкода Румстер
А на этой странице читайте о минусах этой модели, знакомьтесь с недостатками Шкода Румстер
НЕДОСТАТКИ SKODA ROOMSTER
Две самые слабые стороны этого автомобиля видны под разным углами. Первая проявляется почти сразу, как только вы откроете руководство по ремонту и техническому обслуживанию и пробежитесь по спецификациям. А теперь смотрим на цену. Для тех, кому ухватить суть сложно, расскажу чуть подробнее. Skoda Roomster – автомобиль большой и – на радость любому дачнику – вместительный. По этой причине две первые модификации автомобиля, где можно взять двигатели объемом 1,4 и 1,2 литра, нужно отметать сразу: автомобиль нелегкий и таким движкам не по силам! Смотрим дальше, берем – больше. Сразу понимаем, что меньше, чем за двадцать тысяч долларов, ваша Шкода Румстер вас не порадует. Более придирчивые и внимательные скажут, что закладывать нужно (с учетом опций, в том числе и по безопасности) от 25-ти до 30-ти тысяч. Это много для Skoda вообще. Это много для автомобиля такого класса. Это много для автомобиля в конкретной комплектации. Даже самый щадящий для производителя вердикт состоит в том, что цена завышена минимум на четверть, а то и больше. Ради чего и что взамен?
Назвать однозначно удачным дизайн, навеянный двумя другими Шкодами, нельзя. Очень многие, кто видел этот автомобиль, считают его внешний вид ужасной ошибкой дизайнеров, уж больно передняя и задняя части выглядят не подходящими друг к другу. Отчего-то обзор лучше у пассажиров, сидящих сзади, чем у водителя, которого, волей конструкторов, посадили низко и зажали между небольшими боковыми окнами и толстыми боковыми стойками, будто он пулеметчик в доте. Почти все отмечают, что водителю трудно воспринимать габариты своего автомобиля.
Хотя вождение Skoda Roomster, в целом, вполне называют комфортным, нельзя не заметить, что желание разгоняться встретит активное сопротивление со стороны двигателя. Резкие ускорения и высокая скорость – это не для Skoda Roomster. «Зверь» под капотом будет брыкаться и наполнять шумом салон. Повышенной же защиты от шума в салоне не ждите, его там нет.
Версии с повышенной проходимостью Scout нужно признать какими-то странными, так как без полного привода плюсов почти нет. Защита в виде «юбки» со всех сторон и повышенный просвет вряд ли нужно принимать всерьез. Скорее, производитель решает какие-то свои задачи, якобы расширяя разнообразие комплектаций и модификаций своего необычного детища. Одна видимость – что малолитражные двигатели, что повышенная проходимость. На этом фоне теснота сзади для сидящего взрослого человека (при таком-то объеме автомобиля!) кажется уже просто мелочью.
Назвать однозначно удачным дизайн, навеянный двумя другими Шкодами, нельзя. Очень многие, кто видел этот автомобиль, считают его внешний вид ужасной ошибкой дизайнеров, уж больно передняя и задняя части выглядят не подходящими друг к другу. Отчего-то обзор лучше у пассажиров, сидящих сзади, чем у водителя, которого, волей конструкторов, посадили низко и зажали между небольшими боковыми окнами и толстыми боковыми стойками, будто он пулеметчик в доте. Почти все отмечают, что водителю трудно воспринимать габариты своего автомобиля.
Хотя вождение Skoda Roomster, в целом, вполне называют комфортным, нельзя не заметить, что желание разгоняться встретит активное сопротивление со стороны двигателя. Резкие ускорения и высокая скорость – это не для Skoda Roomster. «Зверь» под капотом будет брыкаться и наполнять шумом салон. Повышенной же защиты от шума в салоне не ждите, его там нет.
Версии с повышенной проходимостью Scout нужно признать какими-то странными, так как без полного привода плюсов почти нет. Защита в виде «юбки» со всех сторон и повышенный просвет вряд ли нужно принимать всерьез. Скорее, производитель решает какие-то свои задачи, якобы расширяя разнообразие комплектаций и модификаций своего необычного детища. Одна видимость – что малолитражные двигатели, что повышенная проходимость. На этом фоне теснота сзади для сидящего взрослого человека (при таком-то объеме автомобиля!) кажется уже просто мелочью.
Мануал по ремонту Skoda Roomster