Недостатки Вольво S80
Пособие по ремонту Volvo S80 предоставит вам максимум
полезной информации по устранению неполадок этого автомобиля.
А на этой странице читайте о минусах этой модели, откройте для себя возможно скрытые ранее недостатки Вольво S80
А на этой странице читайте о минусах этой модели, откройте для себя возможно скрытые ранее недостатки Вольво S80
НЕДОСТАТКИ VOLVO S80
Можно сказать, что Volvo S80 – автомобиль без какой-то изюминки. С точки зрения автора, это тоже недостаток, который забавным и непонятным покажется лишь на первый взгляд. Вольво S80 – не кричащий автомобиль, он не имеет вызывающих черт, не делает много шума, и не славится рекордами, которые ценят те, кто сравнивает цифры: максимальная скорость, мощность, темп набора скорости с места… Все это как-то не вяжется с типичным маркетингом и тем, на что ведутся люди, привыкшие ценить то, что больше. А в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию Volvo s80 нет цифр, которые можно считать максимальными по рынку в этом сегменте прекрасных и дорогих седанов. В этой связи, и цена на Volvo s80 кажется завышенной, так как владельцам, по сути, нечем за такие деньги кичиться. Недостатки ли это? Все же да, потому как именно люди с описанными взглядами делают компаниям, производящим автомобили, значительную часть прибыли. Из более очевидного можно найти также средние и мелки недочеты. Автомобиль немаленький, можно сказать даже – представительский. А вот радиус разворота у него даже не представительский – королевский. Если говорить жестко, то неприемлемый. Дворники, точнее, их неспособность отрываться от стекла, не слишком способствуют тому, чтобы бороться с такой мелочью, как намерзший на стеклах лед: вероятно, люди в Швеции не думают, что владельцы роскошных седанов такими пустяками себя занимают. Увы и ах: занимают, и регулярно. Может, где-то в Европе, этим занимаются шоферы богатых особ, но у нас этим принято заниматься лично: и чистить, и шоферить. Странным хулиганством дизайнеров выглядит использование местами плохого пластика: уж совсем некрасиво, если в корень смотреть. Отметим также недостаточный уровень регулировок кресла водителя, а также тот факт, что водительское кресло для очень многих людей не обеспечивает должной поддержки, люди, если судить по отзывам, вообще соскальзывают без применения каких-то дополнительных усилий. Багажник выглядит как бета-версия какой-то программы. Ощущение таково, что, борясь за обеспечение таких важных факторов, как комфорт в салоне, отменный респектабельный внешний вид, эргономика управления, конструкторы и дизайнеры подумали об обустройстве багажника в последнюю очередь. Возможно, подумали, что представительский автомобиль – это не для того, чтобы грузы возить. Ан нет. И лысый пол багажника ничего кроме чувства досады не вызывает. Что стоило шведам подумать о ремнях, сетках, специальных нишах? Да, купившие такой автомобиль, ругаться из-за этого не пойдут, но осадок останется.
_________________________________________________
Как бы не был хорош Volvo S80, ни сам по себе, ни в сравнении с первым поколением того же автомобиля, и у него владельцы находят недостатки, которые, увы, в некоторых случаях перешли от предыдущей версии Вольво S80. В принципе, если вы видите, что автомобиль в каком либо «правдивом» описании называют автомобилем «без тараканов», то нужно быть уверенным в том, что эта статья написана с явным предубеждением. Ангажированные тексты можно отыскать для любой модели: производители и их службы маркетинга не дремлют. Но в отношение Volvo S80 недостаток можно выявить просто взяв руки штатное руководство по эксплуатации и ремонту: шведский концерн сохранил АКПП с первого поколения модели, а они известны своей относительной ненадежностью. Этот недостаток, как говорят, у Volvo S80 родовой, и он довольно интересен тем, что не все владельцы автомобиля Volvo S80 даже с опытом в несколько лет о нем знают. Как известно, Volvo делает свои автомобили, в основном, не для «гонщиков» - это, можно сказать, стиль брэнда. Точнее, компания стала выпускать так называемые спортивные модификации для некоторых своих автомобилей, но не все компоненты авто при этом на самом деле рассчитаны на такое бесшабашное вождение. Так вот, автоматическая коробка не сбоит, как правило, если водить нерезко, не закладывать виражи на пределе возможностей автомобиля, не пытаться каждый раз уходить в горизонт со светофора и не начинать тормозить за 10 метров до своего подъезда. А вот люди с постоянно высоким уровнем адреналина в крови жалуются на то, что их лихачества коробка не проглатывает и ломается. Это не оправдание для Volvo – очевидно, шведы знают слабое место своего автомобиля, но разработка другой коробки - это серьезные дополнительные затраты. Что скажешь? Производитель полагает, что игра стоит свеч.
Со свечами зажигания у Volvo S80 все в порядке. Странно, у данной дорогой модели автомобиля не все в порядке с элементарной проводке: в сети можно найти не один и не два примера того, как проводка за короткий срок «сгнивала» - изоляция обнажала металл со всеми вытекающими. Это, конечно, явный пример недостаточного тестирования в максимальном количестве разных условий. Как правило, причиной называются попадающие на провода реагенты с дороги. Как бы то ни было, производитель данный брак признает, и если что, меняет по гарантии. Если ваш автомобиль еще ею защищен. А если нет?
Третий распространенный недостаток – проблемы с запуском двигателя на морозе. Тут, как выясняется, дело в сбоящей электронике. Вообще, электронику в Volvo S80 запредельно надежной не назовешь, но и откровенной «китайщины» производитель себе не позволяет. Все прочие недостатки, всплывающие в отзывах, как правило, носят субъективный характер, как то: неудобное управление, неизысканный салон, высокий расход бензина. Тут, надо признать, важно кто, что и с чем сравнивает. Volvo S80 – автомобиль, который достоин своих денег.
Со свечами зажигания у Volvo S80 все в порядке. Странно, у данной дорогой модели автомобиля не все в порядке с элементарной проводке: в сети можно найти не один и не два примера того, как проводка за короткий срок «сгнивала» - изоляция обнажала металл со всеми вытекающими. Это, конечно, явный пример недостаточного тестирования в максимальном количестве разных условий. Как правило, причиной называются попадающие на провода реагенты с дороги. Как бы то ни было, производитель данный брак признает, и если что, меняет по гарантии. Если ваш автомобиль еще ею защищен. А если нет?
Третий распространенный недостаток – проблемы с запуском двигателя на морозе. Тут, как выясняется, дело в сбоящей электронике. Вообще, электронику в Volvo S80 запредельно надежной не назовешь, но и откровенной «китайщины» производитель себе не позволяет. Все прочие недостатки, всплывающие в отзывах, как правило, носят субъективный характер, как то: неудобное управление, неизысканный салон, высокий расход бензина. Тут, надо признать, важно кто, что и с чем сравнивает. Volvo S80 – автомобиль, который достоин своих денег.
Мануал по ремонту Volvo S80