Краш-тест Мазда 3
Такой
полезный атрибут как инструкция по ремонту Mazda 3 обязательно найдет достойное применение в гараже
и, конечно, в дороге. Пока Вы еще не решили брать его или нет, мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Мазда 3
В этот раздел вошли результаты краш-тестов многих других моделей
В этот раздел вошли результаты краш-тестов многих других моделей
Краш-тест MAZDA 3
Mazda 3 – автомобиль, появившейся на авторынке в 2004-м году. В самой Японии эта модель известна как Mazda Axela. Мазда 3 пришла в автосалоны вместо ушедшего с конвейеров середнячка по успешности Mazda Familia. Избавившись от «семейственности» в названии, японцы, впрочем, не изменили ориентацию и целевую аудиторию, предполагая, что многие владельцы будут ездить на автомобиле со своей второй половиной и детьми. В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию немало места уделяется тому, как правильно путешествовать вместе с детьми на Mazda 3. Как обычно, автомобили такого назначения пристально изучаются на безопасность. Mazda 3 проходила авторитетные тесты EuroNCAP дважды. Модель первого поколения набрала за всё в этом испытании суммарно четыре звезды, при этом дети защищены в той Mazda 3 неважно: всего на три звездочки. В 2006-м году, когда проходил тест, авторам тестов не понравилось, как производитель обставил дело с перевозкой детей на переднем сидении: Mazda предусмотрела опциональную возможность установки переключателя, который бы блокировал переднюю подушку безопасности пассажира в том случае, когда там сидит ребенок. Однако если опция не заказана, владельца ничто в автомобиле не предупредит о том, что ребенка спереди перевозить нельзя, к тому же, подушку нельзя в том же случае отключить штатно даже в сервис-центре, что явно надуманная мера. Второе поколение Mazda 3 вышло в 2009-м году, и в том же году умельцы из EuroNCAP с удовольствием и пониманием дела разбили и этот вариант автомобиля. Нужно сказать, что производитель внял авторитетному заключению сторонних специалистов и улучшил безопасность Mazda 3. Пожалуй, в новой Mazda 3 есть один изъян такого плана – довольно высокий (но не чрезмерно) риск получить травму шею от так называемого хлыстового эффекта. Водитель при ударе спереди вовсе представляет собой на итоговой диаграмме настоящего зеленого человечка, а у пассажира окрашена в желтый цвет лишь грудь. А ведь даже желтый цвет означает «хорошо». Взрослые пассажиры набрали в общем 86 процентов от максимума баллов, а дети – 84. Это очень хороший результат, а потому пятизвездочная оценка безопасности Mazda 3 – закономерный итог. Традиционно, увы, сэкономили на пешеходах. Дизайн бампера и капота не принесет от встречи на дороге с Mazda 3 вам ничего утешающего. Mazda 3 лучше на дороге пропустить. Зато управляемость автомобиля, усиленная различными системами курсовой устойчивости и помощи при торможении, укрепили мнения спецов из EuroNCAP в том, что в данном классе Mazda 3 – вполне можно отнести к защищенным моделям.