Краш-тест Чери Амулет
Руководство по ремонту Chery Amulet - полезный и нужный помощник автомобилисту как на
дороге, так и в гараже. Пока Вы еще не решили брать его себе в помощники
или нет, мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста Чери Амулет
Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей
Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей
Краш-тест CHERY AMULET
Chery Amulet – автомобиль китайской закваски, один из самых распространенных китайских автомобилей в России, да и в мире. Бесконечные споры о том, насколько некачественны китайские машины, ведутся ровно столько, сколько эти самые машины присутствуют на российском рынке, то есть с начала двухтысячных. Если сразу называть все вещи своими именами, то европейскую сертификацию по пассивной безопасности прошли только три китайские модели, и Чери Амулет в их число не входит.
Известный своими краш-тестами популярный российский журнал на площадке Автоваза разбил один купленный на собственные деньги Chery Amulet для того, чтобы показать, как конструкторы из Китая заботятся о здоровье своих покупателей. Не заботятся никак, если опираться на результаты теста, которые были проведены. Уровень безопасности Chery Amulet, выявленный в тесте, проведенном по методике EuroNCAP, соотносится с самыми опасными автомобилями, которые только проходили такие испытания. Это уровень наших «Жигулей» или «Оки». Chery Amulet заработал лишь 1,7 бала из пяти, при этом почти наверняка «убил» водителя и нанес существенные травмы пассажиру спереди. Что интересно, так это то, что есть и другие тесты, на которые ссылаются сами китайцы, и там результаты намного выше. Специалисты из журнала предположили, что есть большая разница между теми автомобилями, которые стоят в автосалонах, и теми, которые китайцы разбивают сами, чтобы демонстрировать уровень безопасности своих автомобилей. И, скорее всего, в Китае бьют специально подготовленные версии автомобилей, имеющих лишь внешнее сходство с тем экземпляром, на котором ездите вы или тем, что попал в тестовую лабораторию упомянутого выше журнала.
Во время теста кузов Chery Amulet деформировался страшно, переднее стекло вылетело, манекен-водитель, судя по показаниям датчиков, разбил голову о переднюю панель, левая дверь разлетелась, пол и рулевая колонка оказались вовсе не в том месте, где были до начала теста. После теста не удалось без специальных средств даже вынуть манекен водителя: ноги зажало кузовом. В чем причина? Не зря твердят на всех форумах, что китайские автомобили делают чуть ли не из отходов. В тех местах кузова, где по всем правилам должна быть качественная и надежная стальная деталь, в Chery Amulet – дешевая жестянка. Впрочем, весь кузов Chery Amulet – это и есть та самая пресловутая «жестяная банка», охотно мнущаяся от любого воздействия. Что тут добавить? Такие вещи не указывают в пособии по ремонту и эксплуатации, это выявляется либо в тестах, либо, не дай бог, на личном опыте. Как и отечественные ВАЗы, автомобили Chery Amulet (и многие другие китайские автомобили тоже) представляют собой так называемые «машины смерти» - автомобили, в которых безопасность водителя и пассажира почти не принимается продавцом во внимание.
Руководство по обслуживанию Chery Amulet с 1999 (Чери Амулет)
Руководство по обслуживанию Chery Amulet с 2003 (Чери Амулет)
Руководство по обслуживанию Chery Amulet с 2006 (Чери Амулет)
Известный своими краш-тестами популярный российский журнал на площадке Автоваза разбил один купленный на собственные деньги Chery Amulet для того, чтобы показать, как конструкторы из Китая заботятся о здоровье своих покупателей. Не заботятся никак, если опираться на результаты теста, которые были проведены. Уровень безопасности Chery Amulet, выявленный в тесте, проведенном по методике EuroNCAP, соотносится с самыми опасными автомобилями, которые только проходили такие испытания. Это уровень наших «Жигулей» или «Оки». Chery Amulet заработал лишь 1,7 бала из пяти, при этом почти наверняка «убил» водителя и нанес существенные травмы пассажиру спереди. Что интересно, так это то, что есть и другие тесты, на которые ссылаются сами китайцы, и там результаты намного выше. Специалисты из журнала предположили, что есть большая разница между теми автомобилями, которые стоят в автосалонах, и теми, которые китайцы разбивают сами, чтобы демонстрировать уровень безопасности своих автомобилей. И, скорее всего, в Китае бьют специально подготовленные версии автомобилей, имеющих лишь внешнее сходство с тем экземпляром, на котором ездите вы или тем, что попал в тестовую лабораторию упомянутого выше журнала.
Во время теста кузов Chery Amulet деформировался страшно, переднее стекло вылетело, манекен-водитель, судя по показаниям датчиков, разбил голову о переднюю панель, левая дверь разлетелась, пол и рулевая колонка оказались вовсе не в том месте, где были до начала теста. После теста не удалось без специальных средств даже вынуть манекен водителя: ноги зажало кузовом. В чем причина? Не зря твердят на всех форумах, что китайские автомобили делают чуть ли не из отходов. В тех местах кузова, где по всем правилам должна быть качественная и надежная стальная деталь, в Chery Amulet – дешевая жестянка. Впрочем, весь кузов Chery Amulet – это и есть та самая пресловутая «жестяная банка», охотно мнущаяся от любого воздействия. Что тут добавить? Такие вещи не указывают в пособии по ремонту и эксплуатации, это выявляется либо в тестах, либо, не дай бог, на личном опыте. Как и отечественные ВАЗы, автомобили Chery Amulet (и многие другие китайские автомобили тоже) представляют собой так называемые «машины смерти» - автомобили, в которых безопасность водителя и пассажира почти не принимается продавцом во внимание.
Руководство по обслуживанию Chery Amulet с 1999 (Чери Амулет)
Руководство по обслуживанию Chery Amulet с 2003 (Чери Амулет)
Руководство по обслуживанию Chery Amulet с 2006 (Чери Амулет)