Краш-тест БМВ X3
Руководство по ремонту BMW X3 - полезный и нужный помощник автомобилисту как на дороге, так и в гараже. Пока Вы еще не решили брать его себе в помощники
или нет, мы
предлагаем посмотреть на результаты краш-теста БМВ X3
Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей
Этот раздел посвящен результатам краш-тестов других автомобилей
Краш-тест BMW X3
БМВ X3 появился в 2008-м году, и в то же время производитель помог независимой организации EuroNCAP провести краш-тест этого автомобиля. BMW X3 – это относительно новый гибридный класс автомобилей, которые называют кроссоверами. Если говорить о ходовых характеристиках из руководства по ремонту и эксплуатации BMW X3 и о дизайнерских находках, то в данная модель предстанет перед нами в виде типичного BMW – надежного, аккуратного (без намека на вычурность), быстрого и комфортного. Тесты на разрушение интересны тем, что все эти прелести BMW X3 тестеров интересуют мало. В аварии не слишком сказывается мягкость салона, качество его отделки и мощность штатных колонок. В аварии важно выжить, и оценкой шансов на это и занимаются в EuroNCAP.
В первом из трех обычных тестов имитируется столкновение с другим автомобилем. Происходит это на скорости примерно в 65 км в час. BMW X3 после такого удара сохранил основную конструкцию кузова без заметных деформаций, что в самой большой степени влияет на сохранность жизни и здоровья пассажиров и водителя. Однако части передней панели оказались не так устойчивы к экстремальным воздействиям, и датчики на манекенах зафиксировали высокий риск травмировать колени людей, сидящих спереди. У самого водителя так же под такой средней угрозой находится и грудная клетка. При ударе о столб выяснилось, что запоры в задних дверях не надежны: двери во время открывались, чего быть не должно из-за риска выпадения человека из автомобиля. Задние двери также открылись и при третьем тесте – ударе сбоку. Впрочем, при этом испытании других недочетов специалисты не нашли. В ходе всех трех тестов выяснилось, что детям в BMW X3 ездить относительно безопасно: при должном внимании к правилам перевозки, детям не грозят неприятности даже в авариях средней тяжести. Но BMW X3 был оштрафован тестерами за то, что предупреждающая информация о наличии сзади креплений для детских сидений не слишком внятна.
В итоге, по результатам тестов, взрослые пассажиры и дети защищены в BMW X3 на четыре балла из пяти возможных, пешеходы – на один балл. Общая оценка – четыре из пяти. Что ж, в мире не так много автомобилей, заслуживших пять звезд от EuroNCAP, зато много и таких, которые не дотягивают и до трех. Будем с вами надеяться, что в недалеком будущем автомобильный транспорт, все же, перестанет быть самым опасным на нашей планете. В этом смысле, нам стоит только желать, чтобы все производители автомобилей были озабочены безопасностью своих автомобилей, как параноики.
Руководство по обслуживанию BMW X3 с 2003 (БМВ X3)
Руководство по обслуживанию BMW X3 с 2004 (БМВ X3)