Руководство по эксплуатации Chery Fora
Все, кто уже приобрел руководство по эксплуатации Chery Fora, или тем кто только собирается это сделать, или кто еще обдумывает свой выбор автомашины, могут ознакомиться с кратким описанием модели.
Чери Фора вызывает симпатию с первого взгляда. Особенно, когда потенциальный покупатель «обнюхает» всю машину, проведет тест-драйв и решит, что 400 000 рублей с небольшим – совсем недорого для машины такого класса и оснащения.
У машины симпатичный кузов, кузовные элементы аккуратно подогнаны друг к другу.
На дизайне салона братья-китайцы решили немного сэкономить. Качество материалов лучше, чем на ВАЗовских или ГАЗовских моделей, но до японских, или даже корейских иномарок, еще расти и расти. Интересно, что пульт от магнитолы выведен на руль Форы. Но интересная опция тоже исполнена не без греха (кнопки маловаты и пультом пользоваться не очень удобно. Приходится привыкать).
«Приходится привыкать» - довольно точное определение, применимое к Чери Фора. Машина без сомнения хорошая, но ко многим моментам, связанным с ее комплектацией и эксплуатацией, приходится именно привыкать.
Автомобиль исполнен в единственной комплектации. Но уже в ней водитель получает кожаные сиденья, климат-контроль, парктроник. Тормозная система оборудована системой ABS.
Салон автомобиля очень просторный. На заднем диване с комфортом поместятся три взрослых человека. Правда водителю с ростом свыше 190 см придется испытать определенные неудобства при вождении. Видимо в Китае высокие мужчины пока редкость. Но ниша, где расположены педали управления просторная. Человек с 45 размером ноги неудобств испытывать не будет.
Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение рычага коробки передач четкое. Легкое клацание создает определенный шарм. Тяговитость движка объемом 2 л особо хороша в диапазоне 1500–3000 об/мин.
У автомобиля прекрасная обзорность. Мертвые зоны практически отсутствуют. При движении задним ходом помощь оказывает штатный парктроник. Наружные зеркала, при их относительно небольшом размере, прекрасно справляются со своим делом.
У машины хорошая управляемость. На скорости 90–110 км/ч крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньших скоростях подвеска кажется жестковатой. Она стремится повторить неровности асфальта. И чуткий руль это чувствует.
Работа системы климат-контроля тоже не идеальна. Заданный уровень температуры точно не поддерживается. Но, как говорилось выше, к этому привыкаешь.
Chery Fora A21 – рабочая лошадка. Выносливая, надежная, с просторным богажником. Хорошо управляемая, обладающая довольно мощным мотором. Надежная тормозная система, машина оборудована ABS.
А с учетом того, что за базовую комплектацию, включающую 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, EBD, парк-троник и кожаные сиденья за цену ниже 15 тысяч долларов, то приобретение этой машины не противоречит здравому смыслу.
С июля 2008 г. На заводе ТагАЗ выпускается автомобиль Vortex Estina, прототипом которого стал Чери Фора. Как заявляет производитель, качество авто улучшено по сравнению с китайским «братом».
Достоинства Chery Fora:
- мощный двигатель,
- штатные системы безопасности включены в базовую комплектацию;
- абсолютная конкурентная стоимость.
Недостатки:
- не очень эффективная система отопления,
- шумная подвеска, громкий двигатель;
- эргономика салона исполнена в “китайском” облегченном варианте;
- малый дорожный просвет
Отзывы о Чети Фора:
Егор, г.Мытищи
За год Фора пробежала 20000 км. Летом семьей выбрались на юг. С включенным климатом расход бензина составил 8,5 литров на 100 км. По трассе шел 100 – 110 км. Удивительно, что за такие деньги (меньше 15 000 $) машина настолько хорошо оборудована (климат-контроль, кожаный салон, ABS, парк-троник, движок 2 литра).
Но, конечно и недоработки есть. Зимой пришлось прокладку коллектора менять. На морозе, при минус 10. В городке Калязин, на берегу Волги. Рыбу ездили ловить. Скаламбурю, но при замене использовал прокладку от Волги 3110. Ничего, справились.
А так, отличная машина. Не чета ВАЗовским…
У машины симпатичный кузов, кузовные элементы аккуратно подогнаны друг к другу.
На дизайне салона братья-китайцы решили немного сэкономить. Качество материалов лучше, чем на ВАЗовских или ГАЗовских моделей, но до японских, или даже корейских иномарок, еще расти и расти. Интересно, что пульт от магнитолы выведен на руль Форы. Но интересная опция тоже исполнена не без греха (кнопки маловаты и пультом пользоваться не очень удобно. Приходится привыкать).
«Приходится привыкать» - довольно точное определение, применимое к Чери Фора. Машина без сомнения хорошая, но ко многим моментам, связанным с ее комплектацией и эксплуатацией, приходится именно привыкать.
Автомобиль исполнен в единственной комплектации. Но уже в ней водитель получает кожаные сиденья, климат-контроль, парктроник. Тормозная система оборудована системой ABS.
Салон автомобиля очень просторный. На заднем диване с комфортом поместятся три взрослых человека. Правда водителю с ростом свыше 190 см придется испытать определенные неудобства при вождении. Видимо в Китае высокие мужчины пока редкость. Но ниша, где расположены педали управления просторная. Человек с 45 размером ноги неудобств испытывать не будет.
Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение рычага коробки передач четкое. Легкое клацание создает определенный шарм. Тяговитость движка объемом 2 л особо хороша в диапазоне 1500–3000 об/мин.
У автомобиля прекрасная обзорность. Мертвые зоны практически отсутствуют. При движении задним ходом помощь оказывает штатный парктроник. Наружные зеркала, при их относительно небольшом размере, прекрасно справляются со своим делом.
У машины хорошая управляемость. На скорости 90–110 км/ч крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньших скоростях подвеска кажется жестковатой. Она стремится повторить неровности асфальта. И чуткий руль это чувствует.
Работа системы климат-контроля тоже не идеальна. Заданный уровень температуры точно не поддерживается. Но, как говорилось выше, к этому привыкаешь.
Chery Fora A21 – рабочая лошадка. Выносливая, надежная, с просторным богажником. Хорошо управляемая, обладающая довольно мощным мотором. Надежная тормозная система, машина оборудована ABS.
А с учетом того, что за базовую комплектацию, включающую 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, EBD, парк-троник и кожаные сиденья за цену ниже 15 тысяч долларов, то приобретение этой машины не противоречит здравому смыслу.
С июля 2008 г. На заводе ТагАЗ выпускается автомобиль Vortex Estina, прототипом которого стал Чери Фора. Как заявляет производитель, качество авто улучшено по сравнению с китайским «братом».
Достоинства Chery Fora:
- мощный двигатель,
- штатные системы безопасности включены в базовую комплектацию;
- абсолютная конкурентная стоимость.
Недостатки:
- не очень эффективная система отопления,
- шумная подвеска, громкий двигатель;
- эргономика салона исполнена в “китайском” облегченном варианте;
- малый дорожный просвет
Отзывы о Чети Фора:
Егор, г.Мытищи
За год Фора пробежала 20000 км. Летом семьей выбрались на юг. С включенным климатом расход бензина составил 8,5 литров на 100 км. По трассе шел 100 – 110 км. Удивительно, что за такие деньги (меньше 15 000 $) машина настолько хорошо оборудована (климат-контроль, кожаный салон, ABS, парк-троник, движок 2 литра).
Но, конечно и недоработки есть. Зимой пришлось прокладку коллектора менять. На морозе, при минус 10. В городке Калязин, на берегу Волги. Рыбу ездили ловить. Скаламбурю, но при замене использовал прокладку от Волги 3110. Ничего, справились.
А так, отличная машина. Не чета ВАЗовским…